Карточка контакта – инструмент для работы с отдельными клиентами и подписчиками в сервисе JustСlick. С его помощью возможно получить максимально полную информацию про отдельный контакт.

Поиск карточки контакта

Есть несколько способов попасть в карточку контакта: из раздела CRM — Контакты, из раздела Рассылка — Подписчики и из раздела Магазин — Счета. Во всех случаях карточка открывается нажатием на имя или email контакта (в некоторых случаях на надпись «Email отсутствует»).

Мы покажем первый способ:

  1. Откройте раздел CRM – Контакты.
  2. С помощью фильтра (либо визуальным поиском) найдите нужный контакт.
  3. Кликните на почту нужного контакта в столбце «email».

Структура карточки контакта

Карточка контакта состоит из 14-ти вкладок:

 

 

  1. Шестерёнка «Добавить» — позволяет добавить контакт в выбранный процесс, группу контактов либо применить к нему правила.
  2. Общая информация о контакте, основные данные.
  3. История контакта — отображает все изменения контакта подписчика.
  4. Задачи — позволяет просмотреть все задачи для данного контакта и назначить новую задачу.
  5. Данные по группам контактов, в которые включен контакт.
  6. Список всех страниц, которые посещал контакт.
  7. Все счета контакта.
  8. Информация о звонках по счетам этого контакта.
  9. Список отправленных автоматических писем (и действий автоцепочки).
  10. Список мгновенных писем, отправленных подписчику.
  11. Сводная информация о заданиях обзвона, выполнение которых связано с данным контактом.
  12. Информация о переходе по ссылкам с рекламными (и партнерскими) метками. Проще говоря — клики контакта. Подробнее о том, что такое «клик» в контексте сервиса, мы рассказали в этой статье.
  13. Информация о контактах, связанных с данным контактом. Связанные контакты — это контакты под которыми контакт совершил действия (подписку, оплаты, клик по ссылке) в одном браузере но объединены они не были. Иначе говоря, это контакты одного человека  но с разными e-mail адресами.
  14. Информация о контактах, объединенных с данным контактом. Объединенные контакты — это контакты, данные которых объединились в один контакт, а второй контакт был удален.

Финансовая статистика контакта

Становится доступна, если контакт создаёт хотя бы один счёт:

  1. Счетов – общая сумма всех созданных на данную почту счетов.
  2. Ожидается – общая сумма всех созданных на данную почту счетов в статусе «ожидается».
  3. Подтверждён — общая сумма всех созданных на данную почту счетов в статусе «подтверждён».
  4. Оплачено — общая сумма оплаченных счетов данного контакта.
  5. Доходы – общая сумма доходов по счетам контакта. Считается как «Оплачено» — «Расходы». О расходах по продукту можно прочитать в этой статье, также они могут задаваться для всего магазина.
  6. Прибыль – сумма, на которую доход (5) превышает затраты (7+8+9) и возвраты (10).
  7. Партнёрские – сумма всех выплат, начисленных партнёрам, который привели данного клиента в ваши воронки продаж.
  8. Call центр – сумма всех выплат, начисленных сотрудникам, которые привели данного клиента к покупке ваших продуктов.
  9. Соавторские — сумма всех выплат, начисленных соавторам за продажу совместных продуктов.
  10. Возврат – сумма всех возвратов, которые выплачены данному клиенту.

Контакт

Во основной вкладке вы можете найти общую информацию о подписчике, а именно почту контакта, имя, фамилию, отчество, телефон, город. Поля заполняются в зависимости от того, что указывает подписчик в форме подписки или заказа, при создании данного контакта. Часть полей также можете изменить вы или ваши сотрудники (например, телефон или ФИО контакта).

Дополнительные поля отображаются, если вы настроили использование дополнительных полей в CRM – Настройки:

Статус – показывает, можно ли отправлять клиенту письма из системы (статусы «активирован» или «подписан») или нельзя (другие статусы). Обо всех возможных статусах контактов мы рассказали в этой статье.

Здесь же можно назначить контакту личного менеджера и внести дополнительную информацию о контакте.

  1. Личный менеджер – ответственный за этот контакт менеджер (можно назначить, подробнее в этой статье).
  2. Информация о клиенте – произвольная информация о клиенте, которую можно добавить вручную.

История контакта

На этой вкладке можно увидеть какие действия и когда были произведены с контактом. На данный момент здесь отображаются такие действия с контактом, как:

  • создание контакта;
  • изменение дополнительных полей контакта.

Также, в истории контакта, будут отображаться изменения, которые вносит сервис Zapier, через действие «Add/Update Lead» (если у вас настроена интеграция). В этом случае, в заметке (рядом с датой и временем),  будет указано «zapier — Add/Update Lead».

Группы

Вкладка позволяет увидеть все группы выбранного контакта:

  1. Группа контактов – название группы, в которой состоит контакт.
  2. Дата – дата подписки в эту группу контактов.
  3. Партнер – логин партнёра, по ссылке которого подписчик попал в эту группу контактов.
  4. Тег – тег, по которому пользователь подписался в группу.
  5. Источник/канал – utm-метки, которые были прописаны в ссылке, где пользователь зарегистрировался в группу.
  6. Кампания, объявления, ключи – utm-метки более глубокого уровня.
  7. Статус – статус контакта в системе, описывает возможность или невозможность отправлять письма на почту контакта.
  8. Удаление из группы контактов — с помощью этой кнопки можно удалить контакт из соответствующей группы. Удалять можно только из обычных групп, из автогрупп удалять контакты вручную нельзя.

Страницы

Вкладка показывает список всех ваших страниц, которые посещал контакт:

Счета

Вкладка показывает выборку всех счетов, созданных данным контактом:

  1. Номер – номер счёта.
  2. Создан – показывает дату и время создания счёта.
  3. Продукты – показывает идентификатор продукта, на который выписан счёт.
  4. Партнёры – показывает логин партнёра, которому будут начислены комиссионные по этому счёту.
  5. ₽ – показывает сумму данного счёта.
  6. Оплата – показывает дату оплаты или текущий статус счета (ожидается, возврат, отменен).
  7. Источник/канал – показывает utm-метки, закреплённые за данным счётом.
  8. Кампания, объявления, ключи – показывает дополнительные utm-метки.

Звонки по счетам

Информация по обзвону представлена так:

  1. Номер – номер счёта.
  2. Создан – показывает дату и время создания счёта.
  3. Продукты – показывает продукты, на которые выписаны счёта и их суммы.
  4. Статус – статус счёта.
  5. Комментарий – комментарий, оставленный сотрудником при выполнении обзвона.
  6. Ответственный – логин ответственного сотрудника.

Автоматическая цепочка и Мгновенные письма

Вкладки показывают все автоматические и мгновенные письма, отправленные пользователю.

Автоматическая цепочка:

  1. Группа – название группы контактов, по которой отправляется автосерия (если группа удалена – будет пустое поле).
  2. Номер письма – номер письма (или действия) в автоматической цепочке, которое уходит подписчику (если группа удалена – нумерация не сохраняется).
  3. Название – название письма, которое уходило подписчику.
  4. Выполнено – дата и время отправки письма.
  5. Открыл – дата и время открытия письма (если пусто – письмо не открыто).
  6. Кликнул – дата и время клика по ссылке в письме (если пусто – клика по ссылке нет, либо не настроен учёт кликов по ссылке).
  7. Отписался – дата и время отписки от рассылки по ссылке в письме (если пусто – нет отписки по ссылке).
  8. Спам – дата и время нажатия на кнопку «это спам», добавленную в письмо сервисом (кнопки «Отписаться» и «Это спам», которые можно добавить в Рассылка – Настройки – Основные), либо на любую кнопку «это спам» внутри письма, полученном на mail.ru.

Таблица данных на вкладке «Мгновенные письма» содержит аналогичные данные, за некоторыми отличиями:

  1. Номер – номер мгновенного письма в системе.
  2. Отправлен – дата и время отправки письма.

Звонки по заданиям

Если звонков по заданиям нет, вкладка не отображается. Позволяет видеть статусы данного контакта в тех заданиях обзвона, куда его включили:

  1. Дата включения в задание обзвона.
  2. Перезвонить — показывает дату, когда перезвонить клиенту.
  3. Статус – показывает текущий результат в задании по обзвону этого контакта.  
  4. Комментарий – показывает результат разговора и примечание сотрудника.
  5. Ответственный – показывает логин сотрудника, который выполнял задание обзвона.
  6. Название задания обзвона, по которому собрана информация.

Клики

Вкладка содержит данные utm-меток, полученных после каждого клика по вашим ссылкам с метками пользователем:

  1. Показать клики за – позволяет выбрать, за какой период показывать клики.
  2. Время – показывает дату и время клика по ссылке с метками.
  3. Источник – показывает метку «Источник» ссылки, по которой кликнул пользователь.
  4. Кампания – показывает метку «Кампания» ссылки, по которой кликнул пользователь.
  5. Объявление – показывает метку «Объявление» ссылки, по которой кликнул пользователь.
  6. Ключи – показывает метку «Ключи» ссылки, по которой кликнул пользователь.

О подробностях формирования ссылок с ютм-метками можно узнать в этой статье.

Связанные контакты

Связанные контакты — это контакты, под которыми пользователь совершил действия (подписку, оплату, клик по ссылке) в одном браузере, но объединены они не были.

Иначе говоря, это контакты одного человека, но с разными e-mail:

1,2,3 – ФИО связанного пользователя, 4 – его почта, 5 – телефон, 6 – город.

Удобство этого функционала в том, что он позволяет искать старые контакты клиента, если он начал делать оплаты на другую почту, или если он ошибся в адресе почты при регистрации.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...