Содержание
Менеджер ответственный за счет (звонивший менеджер)
Менеджер ответственный за счет — это сотрудник с правами Call-центра.
Обычно задача менеджера ответственного за счет заключается в доведении оформленных счетов до оплаты.
Менеджер ответственный за счет работает так:
- заходит на страницу счетов,
- видит список счетов (которые либо он обзванивал ранее и нужно перезвонить, либо еще никто не взял из других менеджеров call-центра),
- прозванивает их по порядку и отмечает прогресс.
Менеджер ответственный за счет автоматически закрепляется за счетом при входе в него. И также автоматически открепляется, если не совершил по счету никаких действий. Например, просто открыл, посмотрел и закрыл счет. Менеджера можно сменить через кнопку групповых операций Назначить ответственного по счетам в разделе Счета. Смена менеджера произойдет только в выбранных счетах.
Смена менеджера ответственного за счет может быть необходима, чтобы передать счет на обработку другому менеджеру в случаях, когда:
- счет закрепился не за тем менеджером — например, за главным администратором,
- прежний менеджер больше не работает,
- появилась другая необходимость в смене менеджера.
Если сменить менеджера ответственного за счет, то комиссионные за оплаченный счет будут начислены новому закрепленному менеджеру.
Личный менеджер (ответственный менеджер)
Задача менеджера ответственного по клиенту — вести работу с уже существующими клиентами, например, предлагать им новые продукты.
Закрепление менеджеров за клиентами нужно затем, чтобы у каждого клиента был свой менеджер и клиент его узнавал, а также, чтобы менеджер знал своих клиентов, так проще наладить контакт с клиентом и продать ему новые продукты.
Менеджер ответственный по клиенту работает так:
- открывает фильтр в счетах,
- выбирает себя среди других менеджеров (дополнительное меню фильтра Менеджер => поле Ответственный менеджер),
- выдается список счетов тех клиентов, по которым он является ответственным менеджером,
- далее он работает с ними — звонит, предлагает новые продукты,
- при необходимости заполняет информацию о клиенте либо в карточке контакта, либо в счете в графе Информация о клиенте,
- также, он может найти новых клиентов по определенным продуктам и закрепить их за собой.
Закрепить за клиентом ответственного менеджера можно в двух местах:
1. В любом из счетов клиента
Для назначения ответственного по клиенту менеджера нажмите на синий карандаш в дополнительной информации по счету. Ответственный менеджер изменится во всех счетах, оформленных на указанный email-адрес клиента, а не только в выбранном счете.
2. В карточке контакта в поле Личный менеджер:
Различия
Менеджер ответственный по счету и личный менеджер — это, чаще всего, два разных человека.
Задача личного менеджера — продать новый продукт, заинтересовать человека вписаться в тренинг, узнать, есть ли какие-то вопросы по уже приобретенным продуктам и, при необходимости, оказать посильную помощь и т.д.
Задача менеджера по счету — обзвонить тех клиентов, которые оформили заказ, но не закончили оплату. Обычно такие звонки делаются по четкой инструкции. Менеджер должен узнать с какими трудностями клиент столкнулся при оплате; если в момент оплаты клиента посетили какие-то сомнения, то постараться их развеять и убедить клиента в правильности его выбора, а также объяснить как он может закончить оплату заказа.