Интеграция с сервисом Zapier доступна на тарифах «Эксперт» и «Гуру».

Возможности сервиса Zapier

Zapier — это платформа для передачи данных между веб-приложениями с помощью программного обеспечения, поддерживающего более 1000 приложений. Zapier можно использовать для объединения различных облачных сервисов и для автоматизации процессов.

Zapier экономит время и деньги. Вы сможете сконцентрироваться на бизнесе. Вот две типичные проблемы, с которыми сталкивается инфобизнесмен:

  • поиск программиста, постановка задачи, контроль за выполнением (а если фрилансер…);
  • повторный поиск программиста для поддержки и улучшения.

В Zapier вы можете настроить бесплатную учетную запись (обращаем ваше внимание, что в бесплатной записи есть ограничения) и легко разобраться с настройкой связей между приложениями.

Этот сервис помогает автоматизировать ежедневные задачи и объединять два и более приложения.

Основные характеристики Zapier:

  • синхронизация с  более чем 1000 сервисами (Google, Slack, Evernote и др.);
  • настройка триггеров и действий;
  • автоматическая работа;
  • обслуживание всех API;
  • синхронизация между приложениями;
  • управление действиями;
  • шаблоны действий;
  • автоматизация повторяющихся задач;
  • нет необходимости в знаниях программирования.

Как это работает
При настройке интеграции, Джастклик будет уведомлять Zapier, когда есть подписка в группу или когда есть продажа продукта. А дальше у вас будет огромный простор для выбора и действий, и куда (в какой сервис) эти данные передать.

По факту получается, что Zapier выступает связующим звеном для интеграции Джастклик с другими сервисами. Для этого больше не нужны знания API и затраты на программистов. Вы можете как передавать данные из аккаунта JustClick в другие приложения, так и наоборот, принимать данные из других приложений в ваш аккаунт JustClick.

Как войти/зарегистрироваться в сервисе Zapier

Чтобы войти или зарегистрироваться в сервисе Zapier и добавить приложение JustClick (для передачи данных и настройки интеграции), следуйте шагам ниже:

Чтобы после регистрации сразу перейти к настройке интеграции с Джастклик, важно использовать указанную ссылку.

  1. Перейдите на сайт Zapier по этой ссылке и нажмите на кнопку «Connect JustClick to 4000+ apps«.
  2. На открывшейся странице, если у вас уже есть созданный аккаунт в Zapier, войдите в систему. Если же аккаунта нет, нажмите на ссылку «Sign Up» под кнопкой.
  3. Далее заполните необходимые данные в форме и нажмите на кнопку «Sign Up».
    Также, если у вас есть аккаунт в Гугле или на Фейсбук, вы сможете зарегистрироваться в Zapier с помощью этих систем (над основной формой есть специальные кнопки для этого).
  4. На следующей странице введите пароль и нажмите кнопку «Sign Up».
  5. После этого откроется страница, на которой будет предложено рассказать немного о себе. Вы можете или заполнить поля или пропустить  этот шаг. Для пропуска шага нажмите кнопку «Skip».
  6. Откроется страница с  сообщением (на английском) о том, что команда JustClick приглашает вас проверить интеграцию с Zapier. Примите это приглашение, нажав на кнопку «Accept Invite & Build a Zap».
  7. После этого вы попадете в личный кабинет и сможете произвести настройки интеграции. На этой странице можно подключить JustClick, например,  к Google, MailChimp, Trello, WP, Evernote, AmoCRM. Вариантов более 1000.

Как настроить интеграцию

  1. На открывшейся странице личного кабинета (ссылка) нажмите на кнопку «Make a New Zap».
  2. Дальше на странице выбираем приложение «Justclick». Начните вводить в строку поиска «just» и увидите его в результатах поиска. Выбираем приложение «JustClick».
  3. После добавления приложения, увидите страницу с возможностью выбора триггеров.
    Выберите один из триггеров:
    — «Added to List» (подписка в группу, добавление контакта);
    — «New Purchase» (новая покупка, продукт оплачен);
    — «New Lead» (создание нового контакта);
    — «New Order» (новый заказ, создан, но не оплачен).Обращаем ваше внимание на то, что триггер сработает, когда выполнено условие в скобках. После выбора триггера нажмите кнопку «CONTINUE».
  4. Откроется страница, где нужно нажать на кнопку «Sign in to JustClick«.
  5. В открывшемся окне укажите следующие данные:
    1. Login
    В это поле введите ваш логин в системе Джастклик.
    2. API key
    В это поле введите ключ API. Сам ключ вы можете скопировать на странице:
    https://ВашЛогин.justclick.ru/shops/setts/apisettings/
    Также, вы можете перейти на эту страницу из любого раздела вашего личного кабинета, нажав на ссылку «Интеграция и API» в футере любой страницы:

    3. Domain
    В этом поле выберите домен: Justсlick.Ru
    После того как заполните все поля, нажмите кнопку «Yes, Continue».
  6. На открывшейся странице нажмите кнопку «Test & Continue». После этого наш триггер настроен!
  7. Осталось добавить действие для настроенного триггера.
    В появившемся поле для выбора действия («Do this …») вы сможете выбрать приложение. Т. е. приложение, в которое будут передаваться данные из Джастклик. Вам останется выбрать необходимое приложение и произвести его настройки для завершения интеграции.
  8. После настройки действия перекидывает на страницу, где нужно обязательно включить созданный Zap.
    Для включения, передвиньте переключатель вправо, чтобы он стал зеленого цвета.

Какие параметры можно передавать из Джастклик в Zapier

При настроенной интеграции, Джастклик уведомляет Zapier, и передает следующие данные:

  • имя (если не указано, то ничего не передается)
  • отчество (если не указано, то ничего не передается)
  • фамилия (если не указана, то ничего не передается)
  • электронный адрес
  • телефон
  • город (если не указано, то ничего не передается)
  • название группы
  • id группы  (данные из настроек группы, вкладка «API», поле «ID группы»)
  • категория группы (если не задана, то ничего не передается)
  • теги (один или несколько)
  • информация о клиенте (данные из одноименного поля в карточке контакта)
  • ip контакта
  • часовой пояс контакта (UTC+03)
  • id контакта (данные из адресной строки карточки контакта)
  • дата создания контакта
  • глобальный статус контакта («Ожидает активации», «Подписан», «Активирован», «Отписан», «Не существует»)
  • личный менеджер (фамилия, имя, логин).

  • имя
  • электронный адрес
  • телефон
  • номер заказа
  • сумма счета (сумма счета из таблицы «Счета» — колонка «Стоимость»; данные передаются без указания копеек)
  • валюта счета
  • дата создания счета
  • дата оплаты счета (только, если был выбран триггер «New Purchase Trigger»)
  • дата автоматической отмены счета
  • статус счета
  • способ оплаты (только, если был выбран триггер «New Purchase Trigger»)
  • ip с которого оформили счет
  • часовой пояс контакта (UTC+03)
  • id продукта
  • тип продукта
  • страница заказа
  • название продукта
  • цена продукта в счете (цена из настроек продукта)
  • страница «Спасибо за покупку» (данные из настроек продукта, вкладка «Действия после оплаты» — поле «Страница «спасибо за покупку»)
  • адрес доставки
  • страна доставки
  • город доставки
  • zip (индекс) доставки
  • utm-метки
  • передаются все данные по контакту, как и при подписке в группу (id контакта, email, имя, фамилия, отчество, телефон, город, теги, значение из поля «информация о клиенте», ip контакта, дата создания контакта (дата первой регистрации), глобальный статус подписки контакта)
  • ответственный за счет (только, если был выбран триггер «New Purchase Trigger») — передаются: фамилия, имя, логин
  • личный менеджер (фамилия, имя, логин)
  • Product Tax amount — налог по продукту счета
  • Product Expenses — расходы по продукту на момент создания счета
  • Coupon — купон скидки на продукт
  • Customer VAT ID — идентификатор плательщика НДС клиента
  • Reverse charge on EU VAT — возврат НДС в странах ЕС
  • Shipping/Name — имя получателя отправления в адресе доставки
  • Shipping/Phone — телефон получателя отправленния в адресе доставки

  • имя
  • фамилия
  • отчество
  • город
  • дата создания
  • ip контакта
  • часовой пояс контакта (UTC+03)
  • id контакта (данные из адресной строки карточки контакта)
  • электронный адрес
  • телефон
  • информация о контакте (данные из одноименного поля в карточке контакта)

Таким образом при подписке или продаже продукта, Джастклик будет передавать данные в Zapier. А из Zapier вы уже можете настроить передачу данных куда угодно.

Какие параметры можно передавать из Zapier в Джастклик

При настроенной интеграции Zapier передает следующие данные в ваш аккаунт Джастклик:

  • Add to List — Выбрать группу для добавления контакта (сортировка в алфавитном порядке)
  • Remove from list — Выбрать группу из которой будет удален контакт (сортировка в алфавитном порядке)
  • Add tag — Добавить тег для контакта (можно указать несколько тегов через запятую)
  • Remove tag — Удалить тег у контакта (можно указать несколько тегов через запятую)
  • Lead email — Email контакта
  • Lead first name — Имя
  • Lead last name — Фамилия
  • Lead middle name — Отчество
  • Lead phone — Номер телефона
  • Lead billing address 1 — Адрес плательщика 1
  • Lead billing address 2 — Адрес плательщика 2
  • Lead billing city — Город контакта (плательщика, держателя карты)
  • Lead billing state — Регион (область) контакта (плательщика, держателя карты)
  • Lead billing zip — Индекс контакта (плательщика, держателя карты)
  • Lead billing country code — Код страны по стандарту ISO. Подробнее
  • Lead shipping address 1 — Адрес доставки 1
  • Lead shipping address 2 — Адрес доставка 2
  • Lead shipping city — Город доставки
  • Lead shipping state — Штат (регион) доставки
  • Lead shipping zip — Индекс адреса доставки
  • Lead shipping country code — Код страны по стандарту ISO. Подробнее
  • Lead utc — Часовой пояс
  • Lead description — информация о клиенте
  • Lead personal manager — Личный менеджер. Фамилия Имя (логин). Отображаются все сотрудники с правами call центр и доп админ. Можно выбрать одного.
  • Lead Facebook — Ссылка на профиль Facebook
  • Lead Instagram — Ссылка на профиль в Instagram. Пример https://www.instagram.com/jkennedy. Если передать в формате @jkennedy, то произойдет конвертация в ссылку
  • Lead WhatsApp — Профиль (номер) WhatsApp
  • Lead Telegram — Ссылка на учетную запись в Телеграм. Пример https://t.me/jkennedy. Если передать данные в формате @jkennedy, то преобразуется в ссылку
  • Lead Viber — Профиль (номер) Viber
  • Lead Vkontakte — Профиль Вконтакте
  • Lead points Баллы контакта.
  • UTM-метки
  • Дополнительные поля контактов (подробнее)

Изменения, которые вносит Zapier, через действие «Add/Update Lead», будет фиксироваться в истории контакта. В заметке истории контакта (рядом с датой и временем) будет указано «zapier — Add/Update Lead».

  • Lead tag — Добавить тег для контакта (можно указать несколько тегов через запятую)
  • Lead email — Email адрес, для которого нужно добавить тег(и)

  • Lead tag — Удалить теги для контакта (можно указать несколько тегов через запятую)
  • Lead email — Email адрес, для которого нужно удалить тег(и)

  • List — Выбрать группу для добавления контакта (сортировка в алфавитном порядке)
  • Lead email — Email адрес, который нужно добавить в группу

  • List — Выбрать группу из которой нужно удалить контакт (сортировка в алфавитном порядке)
  • Lead email — Email адрес, который нужно удалить из группы

  • Lead email — Email адрес, который нужно отписать от всех групп и поставить глобальный статус «Отписан»

 

FAQ (ответы на частые вопросы)

При передаче данных, например, из Тильды в Джастклик, контакт просто добавляется в группу.

Письмо отправляется только если была подписка через форму созданную в Джастклик или, если был сформирован запрос к API сервиса программными методами.

Если сторонний сервис поддерживает передачу данных (или прием данных) через Webhook, то вы сможете передать данные между сервисом и ДжастКлик. Попробуйте готовый шаблон «Add new JustClick leads via Webhooks».

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...