В JustClick можно настроить интеграцию с amoCRM через сервис Zapier.

Внимание! Интеграция с сервисом Zapier доступна на тарифах «Эксперт» и «Гуру». Подробная инструкция по интеграции с сервисом Zapier описана тут.

Давайте рассмотрим по шагам, как же создать связку JustClick -Zapier-AmoCRM.

  1. Для начала потребуется регистрация в Zapier и общее понимание как работает платформа. Обязательно прочтите эту инструкцию, если вы ранее не работали в Zapier.  Далее покажем настройки интеграции для AmoCRM.
  2. Создаем новый Zap (связку между разными платформами)

Теперь мы можем создать триггер и задать для него действия, чтобы передать нужный параметр из JustClick в amoCRM (и, соответственно, из amoCRM в JustClick).
Полный список параметров изложен тут.

Передача данных лида из JustClick в amoCRM

Шаг 1. Настраиваем триггер:

  1. выбираем приложение (JustClick)
  2. и событие (например, Новый лид)
  3. выбираем аккаунт (то есть ваш аккаунт JustClick)
  4. тестируем

Шаг 2. Настраиваем действие:

  1. выбираем приложение (amoCrm)
  2. и действие (например, Новый лид)
  3. выбираем аккаунт (то есть ваш аккаунт amoCrm)
  4. задаем действие (то есть куда попадет лид в amoCrm)
  5. тестируем

В поле Настройки действия нужно задать следующие обязательные параметры:

  1. указываем аккаунт сотрудника в amoCRM
  2. email адрес для проведения тестирования связки
  3. выбираем из списка нужный статус, который будет присвоен лиду (например, Переговоры)
  4. выбираем идентификатор канала для лида

Таким образом, согласно заданному тригеру, данные по созданному лиду будут переданы в amoCRM:

Отметим, что при создании триггера, Zapier проведет тест, однако, вы можете самостоятельно провести дополнительную реальную проверку. Для этого создайте форму подписки и подпишитесь (протестируйте передачу данных реального e-mail).

Чтобы данные передавались по конкретной группе, нужно использовать переменную — Added to List — Подробнее мы описали ЗДЕСЬ

Передача данных по счету из JustClick в amoCRM

Аналогично, как с созданием тригера по контакту, вы можете создать триггер по счету.

Шаг 1. Настраиваем триггер:

  1. выбираем приложение (JustClick)
  2. и событие (например, Новый счет)
  3. выбираем аккаунт (то есть ваш аккаунт JustClick)
  4. тестируем

Шаг 2. Настраиваем действие:

  1. выбираем приложение (amoCrm)
  2. и действие (например, Создать задачу)
  3. выбираем аккаунт (то есть ваш аккаунт amoCrm)
  4. задаем действие (в нашем случае, это параметры по задаче для счета в amoCrm)
  5. тестируем

В поле Настройки действия вносим информацию, согласно выбранного параметра:

  1. задаем текст к задаче
  2. дата дедлайна по задаче
  3. указываем аккаунт сотрудника в amoCRM
  4. дата создания задачи
  5. задаем идентификатор по контакту
  6. выбираем тип присоединяемого элемента (например, Контакт)
  7. выбираем тип задачи (например, Связаться)

Для проведения реальной проверки по настроенной связке вы можете вручную создать счет в JustClick и он, согласно заданному тригеру, будет передан в amoCRM:

Передача данных контакта из amoCRM в JustClick

Аналогично тому, как данные из JustClick передаются в amoCRM, можно настроить и обратный процесс, то есть из amoCRM в JustClick. Рассмотрим на примере передачи контакта.

Шаг 1. Настраиваем триггер:

  1. выбираем приложение (amoCRM)
  2. и событие (например, Новый контакт)
  3. выбираем аккаунт (то есть ваш аккаунт в amoCRM)
  4. тестируем

Шаг 2. Настраиваем действие:

  1. выбираем приложение (JustClick)
  2. и действие (например, добавить в группу)
  3. выбираем аккаунт (то есть ваш аккаунт в JustClick)
  4. задаем действие (то есть куда попадет контакт в JustClick)
  5. тестируем

В поле Настройки действия нужно задаем: группу, для контактов (1) и емейл для тестирования работы созданной интеграции.

Таким образом, согласно заданному тригеру, данные по созданному контакту будут переданы в ваш аккаунт  JustClick:

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...