«История контакта» — это новый функционал, позволяющий увидеть в карточке контакта, какие действия и когда были произведены с ним. На данный момент здесь отображаются такие действия с контактом, как:

  • создание контакта;
  • добавление/удаление группы;
  • добавление/удаление тега;
  • установка/изменение/удаление имени;
  • установка/изменение/удаление фамилии;
  • установка/изменение/удаление отчества;
  • установка/изменение/удаление индекса доставки;
  • установка/изменение/удаление страны доставки;
  • установка/изменение/удаление региона доставки;
  • установка/изменение/удаление города;
  • установка/изменение/удаление улицы (указывается в карточке как «адрес доставки 1»);
  • установка/изменение/удаление номера дома, квартиры (указывается в карточке как «адрес доставки 2»);
  • установка/изменение UTC (текущего времени клиента);
  • установка/изменение/удаление личного менеджера;
  • установка/изменение/удаление дополнительных полей контакта.

Также, в истории контакта, будут отображаться изменения, которые вносит сервис Zapier, через действие «Add/Update Lead» (если у вас настроена интеграция). В этом случае, в заметке (рядом с датой и временем), будет указано «zapier — Add/Update Lead».

 

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...