Группы контактов позволяют сегментировать имеющиеся контакты.

Чтобы перейти к работе с группами, необходимо выбрать в меню слева пункт CRM, в открывшемся подменю – Группы контактов. По умолчанию там уже автоматически создано несколько групп:

  • Все контакты;
  • Все партнеры;
  • Мои контакты;
  • Все клиенты.

Так же на странице отображаются все группы, которые вы создали самостоятельно.

Форма позволяет:

Фильтр

Фильтр позволяет выбрать группы по заданным критериям.

Можно выбрать группы по:

  • определенной категории;
  • названию – если ввести название целиком, будет отобрана одна группа, если ввести фрагмент, будут отобраны все группы, в названии которых он встречается;
  • типу:
    • клиентские (те, кто совершал покупку);
    • информационные (те, кто подписан на рассылку).

Заполнять все поля фильтра не обязательно. Необходимо задать нужные значения фильтра и нажать кнопку Искать. В таблицу будут выведены группы, отвечающие условиям фильтрации. Чтобы вывести полную таблицу необходимо нажать кнопку Фильтр, а затем Очистить.

Добавление и редактирование группы

Для добавления обычной группы служит кнопка Добавить.

Для добавления автогруппы (группы, в которую контакты добавляются автоматически при выполнении заданных условий) служит кнопка Автогруппа.

Для неактивных контактов с помощью кнопки Неактивные можно настроить специфические автогруппы, куда контакты будут добавляться после заданного периода неактивности (не открывают письма/не кликают по ссылкам в письмах).

Чтобы отредактировать существующую группу, необходимо кликнуть по ее названию в колонке Название.

Добавление и редактирование категорий

Категория позволяет объединить несколько тематических групп в один массив. Это может быть удобно, если у вас есть несколько направлений работы, кардинально отличающихся друг от друга (например, проекты по раннему развитию детей и по похудению). При наличии категорий вы сможете выделять все группы контактов одинаковой тематики одним кликом.

Для перехода к форме добавления и редактирования категорий необходимо кликнуть по кнопке Категории.

Активация и деактивация автосерий писем

Вы можете при необходимости отключить отправку автоматической серии писем, настроенной для данной группы контактов. Для этого необходимо потянуть ползунок у зеленой кнопки в колонке Автоматическая серия влево. Кнопка изменит цвет на черный, и рассылка автосерии будет остановлена.

Чтобы включить автосерию, необходимо перевести ползунок вправо. Рассылка будет возобновлена.

Избранное

Клик по звездочке в первой колонке таблицы позволяет отметить группу как избранную. Звездочка при этом изменит цвет с серого на желтый.

Такие группы выводятся в верхней части таблицы.

Тестирование

Кнопка тестировать позволяет отправить все письма автосерии на тестовый адрес, указанный в настройках рассылки. Это позволит оценить внешний вид писем в почтовом клиенте.

Аналитика групп контактов

Клик в колонках Аналитики позволит Вам получить информацию об источниках информации и количестве добавленных контактов в эту группу за заданный период времени.

Источник покажет, сколько контактов и из какого источника добавилось в Группу контактов за выбранный период (его можно задать с помощью фильтра).

По клику на Когорты откроется страница, позволяющая проводить сравнение количества контактов, добавленных в Группу контактов в определенные интервалы времени в пределах заданного периода.

Удаление

Чтобы удалить группу контактов, необходимо кликнуть по крестику в последней колонке таблицы.

Мы рекомендуем оставлять группы для корректной работы партнерской программы. Если вам мешают группы, вы можете создать отдельную категорию и добавлять неактуальные группы в эту категорию.

Импорт

Чтобы импортировать в группу контакты из файла нажмите на знак импорта.

В открывшемся окне импорта выберете файл в указанном формате с вашего компьютера и произведите импорт контактов в группу.

Подробнее об импорте контактов из файлов мы рассказали в этой статье Базы знаний.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 оценок, среднее: 3,83 из 5)
Загрузка...