Содержание
Чтобы добавить новую группу неактивных контактов, перейдите в раздел «CRM/Группы» и нажмите на кнопку «Неактивные». Чтобы отредактировать существующую группу, просто нажмите на ее название.
Группа неактивных контактов, это по сути своей автогруппа, куда контакты добавляются после заданного периода неактивности (не открывают письма/не кликают по ссылкам в письмах).
Страницы добавления и редактирования идентичны друг другу за исключением заголовка страницы (Добавление или Редактирование соответственно).
Настройки группы неактивных контактов состоят из 2-х вкладок:
- Основные данные;
- Неактивность.
Основные данные
Введите название группы неактивных контактов в поле Название.
Выберите отправителя, от имени которого будут высылаться письма.
С помощью чекбокса Автоматическая серия укажите, будут ли участники группы неактивных контактов продолжать получать письма основной серии.
Остальные поля являются необязательными.
Вы можете:
- Упорядочить группы неактивных контактов, объединив их категории (их необходимо предварительно создать). Также, распределение по категориям можно будет сделать позже в любой момент.
- Задать страницу переадрессации после отписки.
Неактивность
Именно на этой вкладке задаются условия, при которых контакт будет добавлен в группу неактивных контактов.
Можно настроить добавление в группу участников любой другой группы/групп.
Перемещение по категориям осуществляется кликом по синим папкам. Выбор группы — кликом на чекбокс (пустой квадрат) — в нем должна появиться синяя галочка. Выбор всех групп в категории можно осуществить кликом по чекбоксу категории.
Чекбокс Включить данную группу позволяет настроить отслеживать / не отслеживать активность контакта по группе неактивных контактов.
Т. е., если контакт начал проявлять активность (находясь в группе неактивных), то он должен быть удален из этой группы неактивных.
В настройках Выбрать тех, кто задается условие неактивности:
- не открыли ни одного письма
- не кликнули ни разу.
Если выбрано «Не кликнули ни разу», то система, в том числе, будет отслеживать и контакты, которые не открыли письмо. Т. к. если контакт не открыл письмо, это значит, что он не кликнул по ссылке из письма.
В поле Период задается количество дней, за которые нужно анализировать действия получателей. Например, если установить «10», то система будет анализировать данные по письмам, отправленным за последние 10 дней.
После внесения необходимых изменений нажмите кнопку Сохранить. Группа неактивных контактов будет добавлена в список на странице Группы контактов.