Основные параметры

Данная страница позволяет задать базовые настройки партнерской программы (некоторые из них можно поменять для конкретного продукта).

Название магазина

Будет видно в вашем личном каталоге продуктов, а также вашим партнерам при регистрации.

MoneyBack

Чекбокс Вычитать комиссионные в случае MoneyBack определяет, будут ли минусоваться партнерские комиссионные, если клиент по каким-либо причинам потребовал возврата денежных средств.

Статус чекбокса (галка) запоминается на момент формирования счета, если чекбокс был неактивен, когда клиент оформил счет, то комиссия партнера для такого счета не удалится, даже если изменить настройки. Нужно редактировать комиссионные в счете вручную.

Способы выплаты партнерам

Способы выплаты партнерам будут показываться при регистрации в партнерской программе. Чем больше вариантов вы предлагаете, тем больше вероятность, что ваш потенциальный партнер найдет подходящий для себя вариант и захочет с вами сотрудничать. Возможные варианты:

  • С карты на карту — в отличии от ниже перечисленных способов, позволяет осуществить выплату на банковскую карту партнёра, не покидая личный кабинет. Подробнее. Если вы отключите у себя остальные способы выплаты партнерам, то у них появится принудительное уведомление о переходе на способ получения комиссионных с карты на карту. Таким образом можно отказаться от других способов выплаты комиссионных физическим лицам.
  • ЮMoney;
  • Кошелек WMR;
  • Кошелек WMZ;
  • Кошелек PayPal;
  • Банковские реквизиты.

Комиссии

Комиссия выбранного уровня по умолчанию – это та сумма, которую вы обязуетесь выплачивать партнерам в случае покупки по их ссылке. Может задаваться в % от стоимости товара, с учётом скидок и / или фиксированная сумма.

По умолчанию задана двухуровневая партнерская программа, однако кнопка Добавить позволяет настроить 3 –й и последующие уровни партнерки.

image003

Количество уровней не ограничено.

Клик по кнопке Удалить уменьшает количество уровней в партнерке на 1.

Комиссию по умолчанию можно изменить в настройках конкретного продукта или для выбранного партнера.

Рассчитывать сумму выплат партнеру с учетом периода холда

Если в вашем магазине указаны сроки возврата продукта, то в поле «Рассчитывать сумму выплат партнеру с учетом периода холда» вы можете указать период задержки в днях, после которого партнёру будут начисляться итоговые комиссионные.

Срок учета и правила начисления комиссии

1. Срок учета комиссии. Партнерская программа устроена таким образом, что партнеру не обязательно рекламировать платные продукты. Он может рекламировать бесплатные материалы и приводить подписчиков. Система закрепляет таких подписчиков за партнером на определенный срок. Если в течение этого времени подписчик совершит покупку, система автоматически начислит выплату партнеру.

Срок учета комиссии после партнерского клика исчисляется в днях и может быть задан от 1 до 365 дней, либо вечно.

2. Кому из партнеров начислять комиссию? Возможна ситуация, когда человек переходит сперва по партнерской ссылке одного партнера, а потом – по ссылке другого. В зависимости от того, установлено начисление комиссии первому или последнему партнеру, система будет выбирать, кому начислить партнерские.

Чаще всего настройка последнему партнеру используется, если партнеры рекламируют сразу платный продукт. Тогда справедливо, что партнер, который наиболее красочно разрекламировал товар и «подтолкнул» клиента к покупке и получит комиссионные.

3. Что если покупатель давно в вашей базе? Может случиться такая ситуация, что сперва клиент зашел напрямую, без партнерской ссылки и подписался или оформил счет. А после пришел по чьей-то партнерской ссылке. Чекбокс позволяет избежать ситуации, когда вам придется выплачивать партнерские комиссии за таких клиентов, которые и так есть у вас в базе.

4. Продажа состоялась, но не по партнерской ссылке? Последний чекбокс позволяет настроить, выплачивать ли комиссию в случае, если сперва человек пришел к вам по партнерской ссылке, а совершая покупку, зашел по прямой ссылке.

Хотим отметить, что приведенные примеры иллюстрируют возможные(!) сценарии поведения покупателей. Ниже мы добавим еще несколько.

Пример 1: если вы ведете предварительную запись на офф-лайн тренинг, который состоится через 3-4 месяца, то вполне вероятно, что после перехода по партнерской ссылке и до внесения оплаты, человек еще несколько раз зайдет к вам по ссылкам контекстной рекламы (к примеру). Однако, роль партнера, который провел подготовительную работу и подогрел будущего покупателя остается высокой. Вряд ли будет справедливым активировать последнюю настройку партнерки в такой ситуации.

Пример 2: человек может подписаться на рассылки самостоятельно и год получать их, ничего не покупая. А после увидеть красочное описание ваших услуг у вашего же партнера и решиться на покупку. Верным ли будет не начислять комиссионные, используя третью настройку со скриншота выше? У нас нет ответов на эти вопросы. 🙂

Устанавливая настройки партнерской программы, вы должны ориентироваться на специфику своих услуг, особенности целевой аудитории и модель партнерской программы, которую хотите стимулировать.

Для корректной работы партнерской программы мы рекомендуем оставлять группы. Если вам мешают группы, вы можете создать отдельную категорию и добавлять неактуальные группы в эту категорию.

Как это работает?

Технические принципы понятным языком

Клик в контексте учета рекламы (и партнерки) — это чаще всего переход по ссылке с рекламной (партнерской) utm-меткой. Это не просто щелчок мыши.
Казалось бы, зачем мы об этом рассказываем? Всё дело в том, что «клик» — это то, с чем работает партнёрская программа нашего сервиса. Для партнёрских закреплений используются данные, которые мы собираем при совершении события «клик».

Чтобы событие произошло и было засчитано, нужны три фактора:

  • установленный код учета кликов;
  • utm-метки. Чаще всего в адресной строке, но могут быть встроены в кнопку или форму;
  • переход пользователя по ссылке с utm-метками или клик мышкой по кнопке/форме с встроенными метками;
  • и вариант, который не требует ничего из списка выше — оформление счета с купоном скидки.

То есть, посетитель сайта (страницы сайта) нажимает на ссылку или кнопку и данные о нажатии записываются в cookie его браузера, если перечисленные выше события успешны. Записывается следующая информация: дата клика (нажатия на ссылку/кнопку), время и содержимое клика (utm-метка). Когда клиент подписывается или оформляет счёт, данные о клике передаются в наш сервис и становятся доступны в карточке контакта.

Каким именно образом происходит закрепление партнёра?

Когда посетитель сайта осуществляет покупку продукта или подписку, мы проверяем записи о всех его кликах (переданных в систему как ранее, так и вместе с подпиской/оформлением счета) и настройки вашей партнёрской программы. Если данные соответствуют настройкам партнёрки — партнёр будет закреплен, если не соответствуют — закрепление не сработает, но в истории контакта останутся совершённые клики.

Для разработчиков

Скрипт click.js, помещаемый на страницу парсит адресную строку и разбивает параметры из ютм-метки на пары ключ-значение. Их он будет передавать в нашу БД при подписке или заказе через формы, генерируемые в личном кабинете.

Также устанавливаются куки на случай, если подписка произойдет не сразу или с другой страницы.

При определении партнера система смотрит на время «кликов», которые есть в БД и принимает решение согласно алгоритмам, описанным выше.

Страница регистрации

На данной странице расположена ссылка, перейдя по которой партнёр сможет зарегистрироваться в Вашей партнёрской программе.

Нажав на кнопку Добавить описание на страницу откроется конструктор сайтов, который позволит создать красивую и информативную страницу регистрации партнёра.

После добавления описания, появится 2 новых кнопки — «Редактировать описание» и «Очистить описание».

Кнопка «очистить описание» вернёт странице стандартный вид, а кнопка «редактировать описание» — откроет редактор страницы.

Инструкции для партнеров

На этой странице можно задать описание партнерской программы. Например, расписать условия, которые выставлены в настройках партнерки – на какой срок закрепляется клиент за партнером, какой % выплат по партнерке, сколько уровней и т.п. Добавить правила, например, запретить рекламу партнерских ссылок спам-методами.

Для добавления инструкции служит стандартный текстовый редактор JustClick.

Дополнительная инструкция полностью идентична основной.

Основная инструкция будет отображаться в разделе Рекламные материалы партнерского кабинета, а дополнительная – в разделе инструкции.

FAQ (ответы на частые вопросы)

Чтобы партнерская программа работала, нужно, чтобы продажи шли через JustClick. То есть у нас должен быть создан счет и внесена информация об оплате по нему.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (21 оценок, среднее: 3,81 из 5)
Загрузка...