Данная страница позволяет задать базовые настройки партнерской программы (некоторые из них можно поменять для конкретного продукта).

image001

MoneyBack

Чекбокс Вычитать комиссионные в случае MoneyBack определяет, будут ли минусоваться партнерские комиссионные, если клиент по каким-либо причинам потребовал возврата денежных средств.

Способы выплаты партнерам

Способы выплаты партнерам будут показываться при регистрации в партнерской программе. Чем больше вариантов вы предлагаете, тем больше вероятность, что ваш потенциальный партнер найдет подходящий для себя вариант и захочет с вами сотрудничать. Возможные варианты:

  • Яндекс.Деньги;
  • Кошелек WMR;
  • Кошелек WMZ;
  • Кошелек PayPal;
  • Банковские реквизиты.

Комиссии

Комиссия выбранного уровня по умолчанию – это та сумма, которую вы обязуетесь выплачивать партнерам в случае покупки по их ссылке. Может задаваться в % от стоимости товара, с учётом скидок и / или фиксированная сумма.

По умолчанию задана двухуровневая партнерская программа, однако кнопка Добавить позволяет настроить 3 –й  и последующие уровни партнерки.

image003

Количество уровней не ограничено.

Клик по кнопке Удалить уменьшает количество уровней в партнерке на 1.

Комиссию по умолчанию можно изменить в настройках конкретного продукта или для выбранного партнера.

Срок учета комиссии

Партнерская программа устроена таким образом, что партнеру не обязательно рекламировать платные продукты. Он может рекламировать бесплатные материалы и приводить подписчиков. Система закрепляет таких подписчиков за партнером на определенный срок. Если в течение этого дня подписчик совершит покупку, система автоматически начислит выплату партнеру.

Срок учета комиссии после партнерского клика исчисляется в днях и может быть задан от 1 до 365 дней, либо вечно.

Правила начисления комиссии

Возможна ситуация, когда человек переходит сперва по партнерской ссылке одного партнера, а потом – по ссылке другого. В зависимости от того, установлено начисление комиссии первому или последнему партнеру, система будет выбирать, кому начислить партнерские.

Чаще всего настройка последнему партнеру используется, если партнеры рекламируют сразу платный продукт. Тогда справедливо, что партнер, который наиболее красочно разрекламировал товар и «подтолкнул» клиента к покупке и получит комиссионные.

Может случиться такая ситуация, что сперва клиент зашел напрямую, без партнерской ссылки и подписался или оформил счет. А после пришел по чьей-то партнерской ссылке. Чекбокс позволяет избежать ситуации, когда вам придется выплачивать партнерские комиссии за таких клиентов, которые и так есть у вас в базе.

Последний чекбокс позволяет настроить, выплачивать ли комиссию в случае, если сперва человек пришел к вам по партнерской ссылке, а совершая покупку, зашел по прямой ссылке.

 

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...