Подраздел Продукты позволяет:

  • добавлять, редактировать и удалять товары;
  • распределять товары по категориям;
  • задавать допродажи (апселы) и скидки;
  • создавать кнопки и формы заказа;
  • заводить в систему соавторов продуктов.

По каждому продукту в таблице указано название, категория (если задана), стоимость, скидки, настройки партнерской программы, допродажи и тип товара.

Фильтр

Кнопка Фильтр позволяет отобрать в таблице товары, соответствующие определенным условиям.

 

Можно выбрать продукты по названию, категории, присутствию в каталоге продуктов.

Если название было введено целиком, то будет выведен один продукт. Если введен фрагмент названия – все продукты, в названии которых содержится этот фрагмент.

Перемещение по категориям осуществляется кликом по синим папкам. Выбор продукта кликом на чекбокс (пустой квадрат) — в нем должна появиться синяя галочка. Выбор всех продуктов в категории можно осуществить кликом по чекбоксу категории.

Заполнять все поля фильтра не обязательно. Необходимо заполнить нужные поля фильтра и нажать кнопку Искать. Для вывода таблицы продуктов целиком, необходимо нажать кнопку Очистить.

Добавление, редактирование, копирование и удаление продукта

Выключение и включение продукта

По умолчанию все созданные продукты включены.

Как выключить продукт

Для выключения продукта, нажмите на переключатель изменения статуса продукта (зеленого цвета, если продукт включен; расположен в предпоследней колонке).

Если продукт выключен, то:

  • оплатить ранее созданные заказы на этот продукт можно;
  • новый заказ на этот продукт создать нельзя;
  • страница заказа продукта будет недоступна;
  • формы, созданные через конструктор, не будут находить такой продукт.

Как включить продукт

Для включения продукта, нажмите на переключатель  изменения статуса продукта (черного цвета, если продукт выключен).

 

Допродажи и скидки

  • Апселы настраиваются в окне, открывающемся по клику по ссылке в столбце Допродажа.
  • Синяя кнопка с цифрой в столбце Скидки показывает, сколько скидок настроено для данного продукта. При клике по ней осуществляется переход на страницу скидок данного товара, позволяющую настроить скидки для выбранного продукта.

Категории

  • Кнопка Категории открывает окно, в котором можно создать категории продуктов (группы, объединяющие похожие продукты).

Соавторы

Просмотр каталога продуктов

  • Ссылка на каталог продуктов позволяет перейти к просмотру  каталога ваших товаров в магазине JustClick (как его увидят клиенты).

FAQ (ответы на частые вопросы)

Изменить тип товара и тип платежа после создания продукта невозможно. Это можно сделать только при создании нового продукта.

После оплаты счета по продукту, в который добавлен пин-код, на почту для уведомлений вы получите письмо с уведомлением об оплате. Кроме данных о покупателе и пин-коде, в скобках будет указано кол-во оставшихся пин-кодов в продукте. Вы заранее будете проинформированы о доступных остатках кодов в продукте и сможете заблаговременно добавить новые коды.

Чтобы деактивировать продукт, есть два способа:

  1. Вы можете в разделе Магазин — Продукты просто отключить продукт с помощью переключателя (его нужно передвинуть влево, чтобы он стал черного цвета). После этого страница заказа продукта не будет открываться.
  2. Также это можно сделать в настройках продукта во вкладке «Формирование и отмена счета». Здесь можно выбрать, через какое время будут отменены счета этого продукта:
    — можно выставить автоматическую отмену через нужное вам время после создания счета;
    — или же можно отменить в указанный день и время.
    Тогда, после срабатывания таймера, все счета на этот продукт будут отменяться автоматически и  оформить будет нельзя.

В системе нет возможности создавать бесплатные продукты. Т. е., в любом случае, на продукт должна быть выставлена цена (минимальная стоимость продукта = 1 руб.).

Если вам необходимо предоставить клиенту товар бесплатно, то это можно сделать, например, указав в настройках подписной формы в поле «URL после активации» ссылку на страницу, на которой будет возможность скачать/посмотреть ваш бесплатный продукт.  Т. е. человек подписывается на вашу рассылку, подтверждает согласие, нажав на ссылку активации в письме, и ему открывается страница с бесплатным продуктом.

Для того чтобы ваши партнеры могли видеть продукты, доступные для продвижения, вам необходимо в настройках нужных продуктов (во вкладке «Партнерство»), поставить галочку «Отображать партнерам»  —  и указать размер партнерских вознаграждений. Также, обязательно, в поле «URL страницы с описанием продукта» добавьте ссылку на страницу с описанием продукта.

После этого ссылка на продукт появится в партнерских кабинетах ваших партнеров.

Для этого:

  1. Войдите в настройки нужного вам продукта (или создайте новый продукт) в разделе Магазин — Продукты.
  2. Во вкладке «После оплаты», в разделе «Получение цифрового товара», отредактируйте письмо «Благодарим за покупку».
  3. Саму ссылку на файл, которая должна отображаться в письме, вставьте в текст письма, через иконку с изображением цепочки на панели редактора. Для этого:
    — вначале кликните левой кнопкой мышки в нужную часть сообщения, где должна располагаться ссылка;
    — нажмите на иконку цепочки на панели редактора;
    — в открывшемся всплывающем окне вставьте ссылку в поле «Ссылка» и нажмите на кнопку «Ок».

    Обращаем ваше внимание на то, что файл должен быть предварительно загружен либо в разделе Сайт — Страницы — Файловый менеджер вашего личного кабинета, либо на сторонних облачных сервисах (например, Гугл или Яндекс диск, или в облако Мейл.ру, и др.).
  4. После этого сохраните настройки, нажав на кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Настройки выполнены! Когда клиент оплатит ваш продукт, ему придет письмо «Благодарим за покупку»  в котором будет ссылка на указанный вами файл.

Вы можете установить индивидуальную комиссию для партнера в настройках продукта. Для этого:

  1. В настройках продукта, откройте вкладку «Партнерство».
  2. В разделе «Индивидуальные комиссии партнеров» добавьте партнера и установите для него необходимую комиссию.
  3. Сохраните настройки.

Описание продукта из вкладки «Основные параметры» (в настройках продукта) не должно отображаться на странице оформления заказа. Оно отображается только в каталоге продуктов по ссылке https:/ВашЛогин.justclick.ru/productshop/goods/

Добавить описание на страницу оформления заказа можно во вкладке «Формирование и отмена счета», сняв галочку в пункте «Страница формирования счета. Шаблон по умолчанию».

Для этого:

  1. Войдите в настройки нужного продукта в разделе Магазин — Продукты.
  2. Во вкладке «Действия после оплаты» укажите ссылку в поле «Страница «спасибо за покупку».
  3. Сохраните настройки.

О том, как настроить допродажу, подробно описано вот тут.

Допродажа осуществляется таким образом:

  1. Клиент оформляет заказ на основной продукт.
  2. После этого на следующей странице ему будет предложено добавить в счет еще один продукт. Он может согласиться или оказаться.
  3. После, например, согласия, откроется страница с общей суммой платежа и выбором способов оплаты.

Это говорит о том, что в настройках подключенных вами способов оплаты не выбраны продукты, для которых они должны отображаться. Для включения отображения способов оплат, сделайте следующее:

  1. Войдите в раздел Магазин — Настройки — дальше нажмите по названию той платежной системы, которая у вас подключена.
  2. На открывшейся странице настроек (внизу страницы) выберите галочками те продукты, я которых способ оплаты должен отображаться. Или сразу выберите «Все», чтобы способ оплаты отображался для всех ваших продуктов.

Для этого:

  1. Войдите в настройки нужного продукта и откройте вкладку «Формирование и отмена счета».
  2. Снимите галочку с пункта «шаблон по умолчанию» и отредактируйте страницу.

    Обращаем ваше внимание на то, что:
    Параметр #IMAGE# — отвечает за отображение картинки, которую вы загрузили в основных настройках продукта.
    Параметр #PRODUCT# — отвечает за отображение названия продукта.
    Параметр #PRICE# — отвечает за отображение цены продукта.

В стандартных формах заказа (которые формируются после создания продукта) добавить поле «Телефон» можно следующим образом:

  1. Войдите в раздел Магазин — Настройки и откройте вкладку «Общие настройки».
  2. Поставить галочку в пункте «При оформлении счета поле телефон обязательно для заполнения» и сохраните настройки. Тогда это поле будет добавляться ко всем страницам заказа.

Другие дополнительные поля к стандартным страницам заказа можно добавлять только с помощью «хвоста» ссылки. Например, для добавления поля:

  • «Город» — на страницу заказа, нужно добавить в конце ссылки на страницу заказа вот такой хвост: /?required=city
  • «Комментарий» — на страницу заказа, нужно добавить в конце ссылки на страницу заказа вот такой хвост: /?required=comment
  • «Телефон» — на страницу заказа, нужно добавить в конце ссылки на страницу заказа вот такой хвост: /?required=phone

Т. е. ссылка будет выглядеть так:
https://ВашЛогин.justclick.ru/order/ИдентификаторПродукта/?required=city

Если вам нужен более расширенный функционал по добавлению полей к форме заказа, то вы можете создать свою страницу заказа в Конструкторе страниц, добавив на нее виджет «Форма», и настроить данную форму с нужными полями включая/отключая необходимые поля с помощью переключателя.

О том, как создать страницу в конструкторе страниц и добавить на нее виджет, описано вот тут.
О том, как настраивать формы подписки/заказа, описано вот тут.

 

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (17 оценок, среднее: 3,18 из 5)
Загрузка...