Данная страница предназначена для формирования/редактирования задания по обзвону контактов для сотрудников call-центра.

Обратите внимание! Добавить задание обзвона можно, только если в систему добавлен хоть один сотрудник с профилем Call-центр.

Страницы добавления и редактирования задания абсолютно идентичны. Они отличаются только заголовком (Добавление / Редактирование).

Страница состоит из 4-х вкладок:

  • Основные параметры;
  • Статусы;
  • Подсказка для сотрудника;
  • Заготовка письма клиенту.

Основные параметры

На вкладке необходимо заполнить следующие данные по заданию обзвона:

  • Название.
  • Категория.
  • Ответственные сотрудники – выбирается из выпадающего списка сотрудников с типом профиля Call-центр. Поле обязательно для заполнения.
  • Чекбокс Автоматически назначить обзвон контактов их личному менеджеру переводит задание по обзвону на менеджера.
  • Чекбокс Оповещать о новых контактах по email позволяет отправлять оповещения о новых контактах на email сотрудника call-центра.
  • Чекбокс Напоминать о необходимости перезвонить контакту позволяет отправлять напоминания на email сотрудника call-центра.
  • Блок Взять контакты из этих групп позволяет выбрать группу для обзвона. При необходимости с помощью блока Исключить контакты этих групп можно исключить те контакты, которые состоят в какой-либо из групп. Данная опция будет полезна, если из обзвона нужно исключить, например, тех, кто уже купил продукт. В этом случае в исключениях отмечаем группу, куда добавляются клиенты продукта.

Перемещение по категориям в блоках осуществляется кликом по синим папкам. Выбор группы кликом на чекбокс (пустой квадрат) — в нем должна появиться синяя галочка. Выбор всех групп в категории можно осуществить кликом по чекбоксу категории.

  • Чекбокс добавлять контакты только с телефонами позволяет загрузить в задание обзвона только тех контактов из группы, у которых известен телефон.

Статусы

По умолчанию существует 4 статуса:

  • новый;
  • в работе;
  • успешно завершено;
  • неуспешно завершено.

Данная вкладка позволяет изменять возможные статусы задания обзвона.

Кликнув по строке статуса можно изменить его название.

Клик по ссылке Создать промежуточный позволяет добавить дополнительный статус.

Его так же можно переименовать, кликнув по названию. Для удаления промежуточного статуса служит крестик в конце строки.

Подсказка для сотрудника

Данная вкладка позволяет добавить описание задачи и скрипт телефонного разговора для сотрудника.

Вкладка состоит из 2-х полей, куда можно вставить необходимый текст:

  1. В поле «Описание задачи» можно указать общее описание касательно задачи по обзвону (данные из этого поля будут отображаться  в аккаунте сотрудника call-центра в описании задания обзвона).
  2. В поле «Скрипт для сотрудника» можно указать сценарий телефонного разговора для обзвона клиентов (данные из этого поля будут отображаться в карточке контакта в задании обзвона и в карточке обзвона в аккаунте сотрудника call-центра).

Заготовка письма клиенту

Данная вкладка позволяет отредактировать шаблоны писем, которые отправляются контактам после звонка.

Для каждого варианта:

  • разговор состоялся;
  • не берет трубку;
  • перезвонить;
  • неверный номер;
  • отказ;

можно сформировать свое письмо.

Для этого надо переключиться на соответствующий шаблон и отредактировать (при необходимости) типовой вариант письма. Редактирование осуществляется с помощью стандартного текстового редактора JustClick.

После внесения изменений на всех вкладках необходимо нажать кнопку Сохранить. Задание будет добавлено в список заданий обзвона.

FAQ (ответы на частые вопросы)

Письма-уведомления приходят каждые 15 минут часа ( т. е. в 12:00, 12:15, в 12:30, 12:45 и т. д.).

Например
Если контакт попал в базу в 12:02, то письмо уведомление придет в 12:15. Если контакт попал в базу в 12:25, письмо придет в 12:30.

Если письмо не пришло в 15-минутный интервал

  1. Проверьте, установлена ли галочка в пункте «Оповещать о новых контактах по email».
  2. Выбраны ли в разделе «Взять контакты из этих групп» все нужные группы, по которым должны приходить уведомления.
  3. Проверьте папку «Спам».

Нет, не могут. С заданиями обзвона могут работать только сотрудники call-центра.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...