Данная страница позволяет работать с заданиями обзвона, выдаваемыми сотрудникам call-центра.

Форма позволяет:

Сводная информация

В верхней части страницы представлена сводная информация по всем заданиям обзвона:

  • на сколько всего контактов сформированы задания (поле Контактов);
  • сколько контактов еще не взято в работу (поле Новых);
  • сколько контактов в процессе обзвона (поле В работе);
  • по скольким звонкам достигнут положительный результат (поле Успешно завершено);
  • по скольким звонкам получен отрицательный результат (поле Неуспешно завершено).

Фильтр

Фильтр позволяет настроить вывод в таблицу заданий обзвона, отвечающих заданным критериям.

Можно выбирать задания по дате добавления, названию, категории, ответственному менеджеру, активности.

Заполнять все поля фильтра не обязательно. Нужно ввести данные в фильтр и нажать кнопку Искать. Чтобы снять фильтрацию, необходимо нажать кнопку Очистить.

Деактивация и удаление задания

Чтобы временно отключить задание обзвона, необходимо в строке выбранного задания передвинуть ползунок у зеленой кнопки Статус влево. Кнопка изменит цвет на темно-серый, задание будет деактивировано.

Для активации задания необходимо передвинуть ползунок вправо. Кнопка опять станет зеленой, задание будет возвращено в работу.

Чтобы полностью удалить задание, необходимо в строке выбранного задания нажать на крестик в последней колонке.

Добавление и редактирование задания

Для добавления нового задания обзвона необходимо нажать кнопку Создать задание.

Для редактирования существующего задания необходимо кликнуть по его названию в таблице.

Подробнее о добавлении и редактировании задания читайте в этой статье

Информация по отдельному заданию

В строке каждого задания содержатся данные аналогичные данным сводной таблицы, но относящиеся к текущему заданию:

  • на сколько контактов сформировано задание (колонка Контактов);
  • сколько контактов еще не взято в работу (колонка Новых);
  • сколько контактов в процессе обзвона (колонка В работе);
  • по скольким звонкам достигнут положительный результат (колонка Успешно завершено);
  • по скольким звонкам получен отрицательный результат (колонка Неуспешно завершено).

При клике по цифре в строке задания осуществляется переход к странице Задание обзвона «…», где контакты для прозвона отфильтрованы по статусу (в соответствии с выбранной колонкой).

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...