Содержание
Данная страница позволяет работать с заданиями обзвона, выдаваемыми сотрудникам call-центра.
Форма позволяет:
- просматривать сводную информацию по заданиям;
- создавать новые и редактировать существующие задания;
- активировать/деактивировать и удалять задания;
- просматривать детальную информацию по каждому заданию;
- выбирать задания по заданным критериям.
Сводная информация
В верхней части страницы представлена сводная информация по всем заданиям обзвона:
- на сколько всего контактов сформированы задания (поле Контактов);
- сколько контактов еще не взято в работу (поле Новых);
- сколько контактов в процессе обзвона (поле В работе);
- по скольким звонкам достигнут положительный результат (поле Успешно завершено);
- по скольким звонкам получен отрицательный результат (поле Неуспешно завершено).
Фильтр
Фильтр позволяет настроить вывод в таблицу заданий обзвона, отвечающих заданным критериям.
Можно выбирать задания по дате добавления, названию, категории, ответственному менеджеру, активности.
Заполнять все поля фильтра не обязательно. Нужно ввести данные в фильтр и нажать кнопку Искать. Чтобы снять фильтрацию, необходимо нажать кнопку Очистить.
Деактивация и удаление задания
Чтобы временно отключить задание обзвона, необходимо в строке выбранного задания передвинуть ползунок у зеленой кнопки Статус влево. Кнопка изменит цвет на темно-серый, задание будет деактивировано.
Для активации задания необходимо передвинуть ползунок вправо. Кнопка опять станет зеленой, задание будет возвращено в работу.
Чтобы полностью удалить задание, необходимо в строке выбранного задания нажать на крестик в последней колонке.
Добавление и редактирование задания
Для добавления нового задания обзвона необходимо нажать кнопку Создать задание.
Для редактирования существующего задания необходимо кликнуть по его названию в таблице.
Подробнее о добавлении и редактировании задания читайте в этой статье
Информация по отдельному заданию
В строке каждого задания содержатся данные аналогичные данным сводной таблицы, но относящиеся к текущему заданию:
- на сколько контактов сформировано задание (колонка Контактов);
- сколько контактов еще не взято в работу (колонка Новых);
- сколько контактов в процессе обзвона (колонка В работе);
- по скольким звонкам достигнут положительный результат (колонка Успешно завершено);
- по скольким звонкам получен отрицательный результат (колонка Неуспешно завершено).
При клике по цифре в строке задания осуществляется переход к странице Задание обзвона «…», где контакты для прозвона отфильтрованы по статусу (в соответствии с выбранной колонкой).