Содержание
Вы можете принимать оплаты по картам Visa, Mastercard за пределами РФ на иностранное физическое или юридическое лицо. Особенность этого способа в том, что прием и выплата денег происходит в евро. Например, вы продаете продукты клиентам за границей, на Америку или Испанию, и хотите получать оплаты в евро на ваш банковский счет.
Воспользоваться текущим способом приема платежей можно на тарифах «Эксперт» и «Гуру».
Комиссия процессинга остается 5%, но так как мы работаем через зарубежный банк, то банк взимает свою комиссию 50 евро с каждой заявки на вывод. Поэтому рекомендуем подавать заявки на выплату реже, но на большую сумму.
- Для ИП/ООО из РФ рекомендуем подключить процессинг Джастклик, через который тоже можно принимать оплаты по иностранным картам за пределами РФ, выплата производится в рублях на р/сч ИП/ООО.
- Физлица из РФ могут настроить перевод с карты на карту (C2C) в рублях.
Настройка
Для этого перейдите в раздел Магазин — Настройки и откройте настройки способа приема оплат «JustClick (Международные банковские карты Visa, Mastercard)».
Нажмите «Подключить» и заполните данные Принципала.
Активируйте согласие с правилами и нажмите кнопку «Сохранить», анкета с данными будет передана модератору на проверку. Модерация проводится в течение 1-2 рабочих дней.
Для ускорения процесса модерации пришлите запрос в службу поддержки, сообщите про подключение способа «JustClick (Международные банковские карты Visa, Mastercard)» и укажите ссылку на главную страницу Вашего магазина, а так же отдельные ссылки на продукты/услуги с описанием (если информация о продуктах/услугах отсутствует на главной странице сайта).
Требования к сайту для прохождения модерации:
1. Для продуктов/услуг указано описание и кнопки заказа на продукты, либо ссылка на каталог продуктов
(лендинг на подписку не подойдет, на этапе модерации необходимо проверить продукты магазина);
2. Контакты для связи (почта, телефон, соцсети) — рекомендуем указать несколько контактных данных по которым покупатель сможет связаться со службой поддержки магазина для решения вопросов;
3. Cсылку на политику конфиденциальности (включает информацию по обработке ПДн);
4. Ссылку на оферту или договор об оказании услуг;Подробную инструкцию по подготовке страниц и примеры страниц Вы можете посмотреть по ссылке:
https://help.justclick.ru/archives/324#_1 (ШАГ 1-3).
После прохождения модерации вы сможете выбрать активное физ/юрлицо из списка и активировать способ приема оплат.
Нажав на кнопку «Управление принципалами«, откроются ранее добавленые физлица/юрлица. Если вы подключите несколько физ/юрлиц, то сможете переключаться между ними и выбирать активное для приема оплата.
В кошельки (баланс) будет добавлен новый (евро) кошелек по текущему физ/юрлицу.
После перехода в этот баланс, отображается раздел «История взаиморасчетов»
После оформления счета среди вариантов способов оплаты отобразится текущий (с учетом ограничений, которые вы указали в настройках данного способа).
После выбора этого варианта и клика по кнопке «Оплатить», откроется страница
С покупателя из Европы и Великобритании дополнительно будет удержан налог по месту проживания — такие законы на продажу дистанционных курсов в европе.
FAQ
С покупателя из Европы и Великобритании дополнительно будет удержан налог по месту проживания — такие законы на продажу дистанционных курсов в европе.
VAT — европейский налог на добавленную стоимость при оказании услуг.
Процентная ставка может быть разной и сам налог тоже называться по-разному:
- TVA — для покупателей из Франции (ставка 20%)
- MwSt./Ust — для покупателей из Германии (ставка 19%)
Любой плательщик, оплативший продукт картой VISA/MasterCard может подать заявление в свой банк-эмитент на опротестование транзакции с целью возврата средств.
Основные причины: услуга не оказана/товар не получен, мошенничество, ошибочное списание и т.п.
Любой банк, работающий с МПС обязан принять и рассмотреть заявление. Далее банк решает, дать ли этому заявлению ход, и чаще всего дает. Оформляется претензия, которую получатель средств должен оспорить.
Т.к. требования зарубежных систем отличаются от требований платежных систем и банков РФ, а именно:
- необходимо предоставлять всю информацию по опротестованию на иностранном языке;
- переводить скриншоны на иностранный язык, доказывающие факт оказания услуги в полном объеме;
то мы не занимаемся опротестованием таких запросов (чарджбек) и соглашаемся на него автоматически.
Опротестование возможно для счетов, оплаченных по РФ картам.
В случае таких обращений, вы будете уведомлены о таких возвратах, после чего, рекомендуем отключить доступ покупателю к вашему продукту.
Если при оплате по международной карте через модуль оплаты для приема оплат по международным картам у покупателя не проходит оплата по счету, то это связно с одной из причин:
- отсутствует нужная сумма на карте, либо сработали ограничения по лимитам на стороне банка покупателя;
- Declined by 3-D Secure (банк не подтвердил операцию через приложение), либо указан код с ошибкой из смс/push;
- сработал антифрод на стороне платежной системы.
Во всех остальных случаях, оплата проходит корректно. Мы не можем повлиять на ограничения стороны банка или платежной системы, т.к. оплаты работают в штатном режиме.
Рекомендуйте клиенту оплатить счет через другую банковскую карту.
По СНГ, в т.ч. для белорусских банков есть ограничения на стороне платежной системы.
Точно известно, что вывод средств на счета АО «БСБ Банк» недоступен.
Напишите для начала нам в техническую поддержку и сообщите реквизиты вашего банка, мы уточним у платежной системы, возможно ли выплата в ваш банк.