Здравствуйте.

Покупатели иногда просят вернуть средства за оплаченный счет. Мы подготовили для вас памятку о том, как оформить возврат в зависимости от способа оплаты.

Счет оплачен через Процессинг

Если клиент оплачивал счет через Процессинг Джастклик (первый модуль по карте), тогда необходимо написать заявку в поддержку JustClick из Вашего аккаунта и указать номер счета. Мы cделаем возврат клиенту.

Клиент получает 100% по счету. Возвращаем 95% от суммы счета с вашего баланса и 5% комиссии, которая была списана при оплате счета.

Обратите внимание на условия возврата:

  1. Возврат возможен в случае, если на балансе Магазина числится сумма, достаточная для проведения возврата. Если у Магазина есть невыплаченная заявка на вывод средств, то возврат возможен после отмены данной заявки.
  2. Возврат возможен по счетам, оплаченным в течение 6 месяцев до момента запроса на возврат. Если счет оплачен больше 6 мес. назад, то возврат невозможен по техническим причинам.
  3. Возврат возможен при необходимости полной суммы по счету. При необходимости частичного возврата, Магазин должен осуществить возврат самостоятельно.
  4. Заявки на возврат, присланные после 26 числа каждого месяца, будут обработаны в начале нового месяца.
  5. При фактическом проведении возвратов нашими специалистами, статус счета автоматически ставится возвращенным от этой даты. Если вы изменили статус счета на «Возврат», подали заявку на возврат в нашу службу поддержки, то дата возврата изменится после возврата с нашей стороны.
Обращаем внимание, что из-за ограничений платежных систем и ситуации в мире возврат может не пройти, если карта будет выпущена в иностранном банке-эмитенте. Точную информацию о возможности возврата мы сможем получить, лишь осуществив транзакцию возврата. Если в возврате будет отказано, увы, мы не сможем его провести.

Счет оплачен через перевод с карты на карту (card2card)

Если клиент оплатил счет через данный способ, то для возврата средств воспользуйтесь инструкцией.

Возврат средств на карту занимает 7 рабочих дней. Максимальный срок возврата по правилам банковского эквайринга (в том числе по картам Visa/MasterCard) — 30 рабочих дней.

Счет оплачен иным способом

Если клиент оплатил счет любым другим способом, то такой возврат магазин проводит самостоятельно без участия сервиса JustClick. В этих случаях 5% сервис не возвращает клиенту.

Процедура возврата:

  1. Уточните реквизиты для возврата у клиента.
  2. Перейдите в раздел Магазин =>Счета и отфильтруйте нужный счет.
  3. Нажмите на нужный номер счета в списке счетов.
  4. В карточке счета нажмите на статус счета, затем на кнопку «Возврат» (вы измените статус счета, сделав пометку о возврате для этого счета)
  5. Совершите самостоятельный перевод средств на согласованные с покупателем реквизиты.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...