В процессинге JustClick появилась рассрочка от АО «Тинькофф Банк».
Покупатели смогут купить ваш продукт в рассрочку на срок 3, 4, 6, 10 или 12 месяцев, а вы получаете оплату на баланс магазина за вычетом комиссии после подписания покупателем кредитного договора. Клиенты «Тинькофф Банк» смогут подписать договор по СМС без необходимости встречи с представителем банка. Услуга доступна только для граждан РФ.
- Чтобы включить рассрочку, перейдите в раздел «Магазин — Настройки — Способы оплаты».
- Откройте настройки процессинга «JustClick (VISA, MasterCard, электронные деньги, интернет-банкинг, терминалы, оплата в кредит)».
- Активируйте рассрочку на нужный срок и сохраните настройки.
Вы можете изменить минимальную/максимальную сумму для счетов, по которым будет отображаться рассрочка.
- Минимальная сумма 3 500 руб.
- Максимальная 210 000 руб.
Рассрочка не доступна для продуктов — тип платежа «Подписка» (рекурентный платеж).
Математика рассрочки
Рассрочка предоставляется за счет дополнительной скидки в момент оплаты. Это значит, что товар продается дешевле той цены, которая указана в настройках товара изначально. Затем банк добирает разницу процентами до финальной цены. Другими словами — покупателю предоставляется скидка от полной цены продукта для того, чтобы сумма, которую он в итоге оплатит, включая проценты по кредиту, не превышала стоимость продукта, как если бы он покупал его без рассрочки.
- Вы продаете продукт за 100 000 руб. в рассрочку.
- Покупатель оформил счет и выбрал вариант «Рассрочка на 12 мес».
- Покупатель оформляет кредитный договор с банком, ежемесячный платеж составит 8333 руб/мес. Банк в течении 2-5 минут принимает решение и сообщает результат покупателю на форме заявки, по смс или email. В зависимости от решения банка по заявке, изменяется статус счета в вашем кабинете:
- Одобрена. Статус счета «Ожидается» + «Подтвержден». Клиенту остается подписать документы по СМС или на встрече с представителем банка.
- Отказ. Статус счета «Ожидается». Вы можете связаться с клиентом и предложить альтернативные способы оплаты — кредитная карта, наличные.
- Отмена. Статус счета «Отменен». Клиент по какой-то причине отменил заказ.
Вы не сможете подтвердить заявку вручную или отменить её, изменение статуса происходит автоматически.
- Успешно прошло подписание кредитного договора, статус счета изменяется на «Оплачен» + «Подтвержден» .
- Сумма счета изменилась на 87 800 руб. (активировалась скидка 12,2% по рассрочке на 12 месяцев — комиссия банка за выдачу рассрочки).
- В вашем кабинете в статистике продаж будет указана сумма 87 800 руб., чек покупателю уйдет на сумму 87 800 руб.
- На балансе процессинга по этому счету будет отображена сумма 83 410 руб. (списано 5% комиссии за процессинг (4 390 руб.) от суммы счета 87 800 руб.)
В настройках продукта на вкладке «Основные настройки» вы сможете вкл/выкл рассрочку на нужное вам кол-во месяцев из доступных для каждого товара индивидуально.
Предоставьте вашим клиентам больше вариантов оплаты, включите рассрочку уже сегодня.
Страхование
При оформлении рассрочки банк-партнер может по своему усмотрению включать в состав договора дополнительные продукты, к примеру различные типы страховок, которые увеличат суммы ежемесячных выплат. Мы повлиять на это не можем.
Помните, что вы можете отказаться от доп.продуктов, как в момент заключения договора, так и в четырнадцатидневный период после его подписания. После отключения страхования ежемесячный платеж будет пересчитан, рассрочка будет предоставлена без переплат.
Для отказа от страховки после заключения договора — обратитесь в банк по номеру 8-800-555-08-08 либо в чат приложения Тинькофф.
FAQ (ответы на частые вопросы):
Обращаем внимание на то, что все финансовые отношения между продавцом и покупателем указаны в оферте продавца. Используя рассрочку, покупатель заключает кредитные отношения с банком.
При необходимости, вы можете оформить возврат, процедура происходит через обращение в службу поддержки ООО «ДжастКлик.Ру». Мы возвращаем покупателю (плательщику) средства через банк строго его сумму рассрочки.
Сумма процентов к уплате по рассрочке (скидка по рассрочке) остается за банком — он ее не компенсирует. В этом случае мы тоже не можем ее компенсировать.
Да. Вы используете процессинг JustClick, чеки берем на себя.
В чеке будет указана сумма после списания скидки, без учета % банка.
В нашем примере, если счет на 100 000 рублей, скидка 12,2%, то в чеке будет цена 87 800 рублей.
Подробнее о чеках и 54-ФЗ рассказали в этой статье.
Оплата баллами проходит до момента формирования счёта. Рассрочка формируется на сумму, уменьшенную за счет баллов. Остальная математика без изменений.
Внимание! Партнерские и соавторские комиссионные рассчитываются от полной суммы счета до применения рассрочки.
Услуга доступна для граждан РФ (является налоговым резидентом Российской Федерации).
Покупателю необходимо проверить договор, возможно в момент подписания он согласился с условиями страхования. В обязательный платеж по кредиту добавилась сумма страховки.
После выбора варианта рассрочки покупателем (активный вариант на Х месяцев), остальные варианты для него недоступны в счете. Если покупатель хочет выбрать другой вариант оплаты в рассрочку, необходимо создать новый счет.
В данный момент заявку на рассрочку/кредит рассматривают два банка — Тинькофф и МТС. В случае отказа на стороне банка Тинькофф, заявка передается в банк МТС.
Техническая часть реализована аналогично как с банком Тинькофф, статус (одобрен, отказ, отмена) по заявке будет отправлен автоматически, все как при работе с банком Тинькофф.
Банк МТС предоставляет рассрочку на срок на 6,10,12 месяцев. Если покупатель оформит рассрочку на 3 или 4 месяца, то в случае отказа на стороне банка Тинькофф, в банк МТС такие заявки на рассмотрение не передаются (чтобы клиент не думал, что его обманули: подавал на рассрочку, а одобриили кредит).
Проценты по рассрочкам на срок 6,10,12 месяцев у банков Тинькофф и МТС одинаковые. Условия по кредиту всегда индивидуальные. При отказе на стороне Тинькофф, на экране покупателя появляется сообщение с условиями рассрочки/кредита от банка МТС (если МТС одобрин заявку).
При одобрении заявки банком МТС на экране покупателя отображается инструкция дальнейших действий и сроков подписания, в том числе указана ссылка на салоны МТС https://www.mtsbank.ru/ofisi-i-bankomati/ на которой клиент выбирает наиболее удобный.
В случает отказа в подписании (из представленных на карте) информацию передаете в банк Тинькофф, который в свою очередь выясняет причину. Зачастую, выясняется, что клиент пошёл не в офис который был на карте, а зашёл, к примеру, в салон работающий по франшизе или в отделение МТС Банка — где документы не подписывают. В ближайшие месяцы у банка МТС появится смс-подписание и тогда в салон идти не потребуется.