Раздел Теги доступен из меню CRM, подменю Теги.

Он позволяет отслеживать статистику по тегам (специальным меткам).

Например, одна и та же подписная форма может быть установлена на главной странице сайта и в сайдбаре. Чтобы отследить, откуда приходят подписчики можно при создании каждую форму пометить своим тегом. Аналогичную метку можно задать при генерации кнопки заказа.

На данной странице можно отследить, сколько контактов/подписчиков/счетов было получено по каждому тегу.

Клик по цифре в строке таблицы (в зависимости от выбранной колонки) позволит перейти к странице Контакты, Подписчики или Счета, соответственно, где данные будут отфильтрованы по выбранному тегу.

Фильтр позволяет вывести в таблицу данные только по тем тегам, которые содержат в своем названии текст, введенный в поле Заголовок тега.

Если заголовок введен целиком, то будет выведена одна строка. Если введен фрагмент заголовка – все теги, которые содержат этот фрагмент.

Нужно ввести данные в фильтр и нажать кнопку Искать. Чтобы снять фильтрацию, необходимо нажать кнопку Очистить.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...