Если при телефонном звонке клиент выразил интерес к покупке какого-либо продукта, с помощью данной формы можно создать счет и отправить его на электронную почту клиента.

Форма Сформировать счет состоит из 3-х вкладок.

Основные параметры

На вкладке Основные параметры необходимо задать E-mail клиента, имя, выбрать нужный продукт и задать параметры отмены счета.

Если формирование счета инициировано из формы Успешный разговор, то поля E-mail и Имя будут уже заполнены.

При клике по кнопке Добавить продукт открывается окно со списком продуктов.

image02

Необходимо выбрать товар(ы), на который формируется счет и нажать кнопку Принять.

Информация о клиенте

Вкладка Информация о клиенте позволяет внести необходимые данные в базу.

На этой вкладке помимо телефона можно задать почтовый адрес клиента, что актуально при доставке физических товаров.

Рекламная метка

Здесь можно задать метки, которые будут закреплены за счетом.

Настройка создания счетов для аккаунта сотрудника

Создание счетов из аккаунтов сотрудников можно настроить таким образом, что к счету будет автоматически добавляться метка с логином менеджера.

Данная настройка регулируется в разделе Магазин => Настройки => Общие настройки чекбоксом Новые счета, созданные менеджерами, помечаются отдельным рекламным каналом и источником:

Если галочка установлена, то при создании менеджером нового счета не будет возможности задать Канал и Источник, канал по умолчанию будет задан как callcenter, а в источник подтянется логин менеджера:

В результате счет будет помечен следующим образом:

А в разделе Аналитика => Реклама можно будет увидеть статистику по указанной метке:

 

После того, как все необходимые поля заполнены, нужно нажать кнопку Сохранить, чтобы сформировать заказ и отправить счет клиенту.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...