Форма Счет №…. позволяет вести учет результатов звонков клиенту.

Кнопка Подтвердить (возле статуса заказа) позволяет подтвердить оплату заказа, выполненную неавтоматизированным способом. Это опция может быть полезна при использовании рекламы по модели CPA.

Кнопки в нижней части формы позволяют отмечать результаты звонков клиенту, а также отсылать письма в продолжение темы звонка.

Разговор состоялся

В случае, если до клиента удалось дозвониться и он подтвердил желание оплатить, необходимо нажать кнопку Успешный разговор и заполнить данные в открывшемся окне:

Необходимо заполнить поля формы, после чего нажать кнопку Сохранить:

С помощью радиокнопки можно выбрать перезванивать клиенту, или нет. В случае, если необходимо перезвонить, из выпадающего списка выбирается время, через которое будет совершен повторный звонок.

Поле Комментарий позволяет ввести произвольную текстовую информацию о данном счете и разговоре.

Чекбокс Отправить письмо позволяет отправить клиенту письмо на e-mail.

image11

По умолчанию форма содержит типовое письмо клиенту, которое можно редактировать. Помимо стандартных кнопок текстового редактора добавлены кнопки переменных подстановки, позволяющие создать единый шаблон письма для всех клиентов. В примере на рисунке кнопка Имя клиента вставляет в текст переменную  {$name}, которая при отправке письма будет заменена на имя конкретного клиента, взятое из базы.

Чекбокс Копию письма на… позволяет отправить копию письма на почту менеджера.
В ходе разговора возможны ситуации, когда клиент согласится докупить апсел или изменить заказ (например, купить более дорогой пакет тренинга).

В таком случае прямо из этой формы можно оформить новый счет. Кнопка Сохранить и создать добавляет новый счет клиенту без удаления старого. Кнопка Отменить и создать удаляет старый счет и создает новый.

Кнопка Выбрать позволяет прикрепить файл записи разговора с клиентом.

Не дозвонился

Если до клиента не удалось дозвониться, кнопка Не дозвонился открывает окно, позволяющее отметить такой звонок.

Необходимо заполнить поля формы, после чего нажать кнопку Сохранить.

image09
Поле Комментарий позволяет ввести произвольную текстовую информацию о данном счете и разговоре.

Чекбокс Отправить письмо позволяет отправить клиенту письмо на e-mail.

image02По умолчанию форма содержит типовое письмо клиенту, которое можно редактировать. Помимо стандартных кнопок текстового редактора добавлены кнопки переменных подстановки, позволяющие создать единый шаблон письма для всех клиентов. В примере на рисунке кнопка Имя клиента вставляет в текст переменную  {$name}, которая при отправке письма будет заменена на имя конкретного клиента, взятое из базы.

Чекбокс Копию письма на… позволяет отправить копию письма на почту менеджера.

Перезвонить

Если до клиента удалось дозвониться, но он попросил перенести разговор на другое время, то кнопка Перезвонить открывает окно, в котором можно указать удобное время для звонка.

Необходимо заполнить поля формы, после чего нажать кнопку Сохранить.

image08В поле Перезвонить из выпадающего списка выбирается время, через которое будет совершен повторный звонок.

Поле Комментарий позволяет ввести произвольную текстовую информацию о данном счете и разговоре.

Чекбокс Отправить письмо позволяет отправить клиенту письмо на e-mail.

image10

По умолчанию форма содержит типовое письмо клиенту, которое можно редактировать. Помимо стандартных кнопок текстового редактора добавлены кнопки переменных подстановки, позволяющие создать единый шаблон письма для всех клиентов. В примере на рисунке кнопка Имя клиента вставляет в текст переменную  {$name}, которая при отправке письма будет заменена на имя конкретного клиента, взятое из базы.

Чекбокс Копию письма на… позволяет отправить копию письма на почту менеджера.

Кнопка Выбрать позволяет прикрепить запись разговора с клиентом.

Уже оплатил

Если в момент звонка выясняется, что клиент уже оплатил заказ, то кнопка Уже оплатил, позволяет отметить этот заказ и не беспокоить клиента повторно.

Необходимо заполнить поля формы, после чего нажать кнопку Сохранить.
image07

Поле Комментарий позволяет ввести произвольную текстовую информацию о данном счете и разговоре.

Чекбокс Отправить письмо позволяет отправить клиенту письмо на e-mail.

image03По умолчанию форма содержит типовое письмо клиенту, которое можно редактировать. Помимо стандартных кнопок текстового редактора добавлены кнопки переменных подстановки, позволяющие создать единый шаблон письма для всех клиентов. В примере на рисунке кнопка Имя клиента вставляет в текст переменную {$name}, которая при отправке письма будет заменена на имя конкретного клиента, взятое из базы.

Чекбокс Копию письма на… позволяет отправить копию письма на почту менеджера.

Кнопка Выбрать позволяет прикрепить запись разговора с клиентом.

Отказ и отмена счета

Если в ходе разговора клиент отказывается от заказа, следует нажать кнопку Отказ и отмена счета, чтобы отменить этот счет.

Необходимо заполнить поля формы, после чего нажать кнопку Сохранить.

Поле Комментарий позволяет ввести произвольную текстовую информацию о данном счете и разговоре.

Чекбокс Отправить письмо позволяет отправить клиенту письмо на e-mail.

По умолчанию форма содержит типовое письмо клиенту, которое можно редактировать. Помимо стандартных кнопок текстового редактора добавлены кнопки переменных подстановки, позволяющие создать единый шаблон письма для всех клиентов. В примере на рисунке кнопка Имя клиента вставляет в текст переменную {$name}, которая при отправке письма будет заменена на имя конкретного клиента, взятое из базы.

Чекбокс Копию письма на… позволяет отправить копию письма на почту менеджера.

Кнопка Выбрать позволяет прикрепить запись разговора с клиентом.

Неверный контакт

Кнопка Неверный контакт позволяет отметить заказы, где допущена ошибка при вводе номера телефона.

Необходимо заполнить поля формы, после чего нажать кнопку Сохранить.

image00

Поле Комментарий позволяет ввести произвольную текстовую информацию о данном счете и разговоре.

Чекбокс Отправить письмо позволяет отправить клиенту письмо на e-mail.

image01

По умолчанию форма содержит типовое письмо клиенту, которое можно редактировать. Помимо стандартных кнопок текстового редактора добавлены кнопки переменных подстановки, позволяющие создать единый шаблон письма для всех клиентов. В примере на рисунке кнопка Имя клиента вставляет в текст переменную {$name}, которая при отправке письма будет заменена на имя конкретного клиента, взятое из базы.

Чекбокс Копию письма на… позволяет отправить копию письма на почту менеджера.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...