Общий вид

В данное меню можно попасть из раздела Магазин — Счета, кликнув по номеру счета.

открыть меню счета

Страница Счет №…. демонстрирует детальную информацию по счету и позволяет совершать все необходимые операции со счетом: оплачивать вручную, совершать возврат, вносить предоплату и т. д., а также вести учет результатов звонков клиенту.

Ниже мы видим скриншот с поясняющими надписями и кратким описанием возможностей страницы.

меню счета

Давайте рассмотрим возможности этой страницы подробнее.

Шапка счета

В шапке счета мы видим его номер, статус и дату автоматической отмены счета.

шапка меню счета

Статус счета кликабелен. В зависимости от текущего состояния, счет можно отменить, создать новый счет для этого же клиента, подтвердить, отметить возврат, удалить или внести предоплату (если это предусмотрено в продукте).

Данную операцию можно выполнить также из общего меню Магазин — Счета.

вызвать краткое меню по счету

краткое меню счета

Также кликабельна дата автоматической отмены счета. Можно перенести ее либо вообще убрать ограничение по времени.

Основная информация по счету

основная информация по счету

Тут мы видим таблицу с информацией о сумме счета, сумме предоплат, если они были, доходах и расходах. Это касается данного конкретного счета.

Также выведены ФИО клиента, почтовый адрес, личный менеджер (или «не назначен»). Можно добавить заметку о клиенте. Она будет видна во всех счетах и в карточке контакта на вкладке «дополнительно».

Также определяется текущее время клиента и IP адрес, с которого был совершен заказ.

Подробная информация по счету

информация по счету

В левой части этого блока отображаются заказанные продукты. Это может быть как один продукт, так и несколько в одном счете, например, если вы используете допродажу. Далее видны данные аналитики (источник, канал). Их можно удалить при необходимости. Также выведена информация о партнере/партнерах, теге заказа.

В части «Доставка» как правило написано «на email» для цифровых продуктов. Если счет сейчас оплачен, то также доступна возможность отправить письмо после покупки повторно:

повторить письмо о покупке

История счета

Следующий визуальный блок содержит в себе историю счета.

история счета

Здесь вы будете видеть как результат звонков по счету, так и другие действия: смену статуса счета (например, из «ожидается» в «оплачен»), заметки по счету (модуль добавления на скриншоте справа), а также менеджера, ответственного за счет (верхний правый угол данного визуального блока).

Функционал «Все счета», «Все звонки по счетам» и «Все звонки по заданиям» планируется быть реализован к концу первого квартала 2018 года.

Есть три кнопки, названия которых говорят сами за себя:

  • все счета — так вы перейдете в карточку контакта на вкладку «счета»;
  • все звонки по счетам — увидите все звонки по счетам в карточке контакта;
  • все звонки по заданиям — откроется карточка контакта со звонками по заданиям

Ниже мы видим кнопки, с помощью которых менеджер call-центра (а иногда и администратор) отмечает результат звонков.

Давайте подробно рассмотрим каждую из них.

Статусы звонка

Разговор состоялся

В случае, если до клиента удалось дозвониться и он подтвердил желание оплатить, необходимо нажать кнопку Успешный разговор и заполнить данные в открывшемся окне:

Необходимо заполнить поля формы, после чего нажать кнопку Сохранить:

С помощью радиокнопки можно выбрать перезванивать клиенту, или нет. В случае, если необходимо перезвонить, из выпадающего списка выбирается время, через которое будет совершен повторный звонок.

Поле Комментарий позволяет ввести произвольную текстовую информацию о данном счете и разговоре.

Чекбокс Отправить письмо позволяет отправить клиенту письмо на e-mail.

image11

По умолчанию форма содержит типовое письмо клиенту, которое можно редактировать. Помимо стандартных кнопок текстового редактора добавлены кнопки переменных подстановки, позволяющие создать единый шаблон письма для всех клиентов. В примере на рисунке кнопка Имя клиента вставляет в текст переменную {$name}, которая при отправке письма будет заменена на имя конкретного клиента, взятое из базы.

Чекбокс Копию письма на… позволяет отправить копию письма на почту менеджера.
В ходе разговора возможны ситуации, когда клиент согласится докупить апсел или изменить заказ (например, купить более дорогой пакет тренинга).

В таком случае прямо из этой формы можно оформить новый счет. Кнопка Сохранить и создать добавляет новый счет клиенту без удаления старого. Кнопка Отменить и создать удаляет старый счет и создает новый.

Кнопка Выбрать позволяет прикрепить файл записи разговора с клиентом.

Не дозвонился

Если до клиента не удалось дозвониться, кнопка Не дозвонился открывает окно, позволяющее отметить такой звонок.

Необходимо заполнить поля формы, после чего нажать кнопку Сохранить.

image09
Поле Комментарий позволяет ввести произвольную текстовую информацию о данном счете и разговоре.

Чекбокс Отправить письмо позволяет отправить клиенту письмо на e-mail.

image02По умолчанию форма содержит типовое письмо клиенту, которое можно редактировать. Помимо стандартных кнопок текстового редактора добавлены кнопки переменных подстановки, позволяющие создать единый шаблон письма для всех клиентов. В примере на рисунке кнопка Имя клиента вставляет в текст переменную {$name}, которая при отправке письма будет заменена на имя конкретного клиента, взятое из базы.

Чекбокс Копию письма на… позволяет отправить копию письма на почту менеджера.

Перезвонить

Если до клиента удалось дозвониться, но он попросил перенести разговор на другое время, то кнопка Перезвонить открывает окно, в котором можно указать удобное время для звонка.

Необходимо заполнить поля формы, после чего нажать кнопку Сохранить.

image08В поле Перезвонить из выпадающего списка выбирается время, через которое будет совершен повторный звонок.

Поле Комментарий позволяет ввести произвольную текстовую информацию о данном счете и разговоре.

Чекбокс Отправить письмо позволяет отправить клиенту письмо на e-mail.

image10

По умолчанию форма содержит типовое письмо клиенту, которое можно редактировать. Помимо стандартных кнопок текстового редактора добавлены кнопки переменных подстановки, позволяющие создать единый шаблон письма для всех клиентов. В примере на рисунке кнопка Имя клиента вставляет в текст переменную {$name}, которая при отправке письма будет заменена на имя конкретного клиента, взятое из базы.

Чекбокс Копию письма на… позволяет отправить копию письма на почту менеджера.

Кнопка Выбрать позволяет прикрепить запись разговора с клиентом.

Уже оплатил

Если в момент звонка выясняется, что клиент уже оплатил заказ, то кнопка Уже оплатил, позволяет отметить этот заказ и не беспокоить клиента повторно.

Необходимо заполнить поля формы, после чего нажать кнопку Сохранить.

Поле Комментарий позволяет ввести произвольную текстовую информацию о данном счете и разговоре.

Чекбокс Отправить позволяет отправить клиенту письмо на e-mail.

По умолчанию форма содержит типовое письмо клиенту, которое можно редактировать. Помимо стандартных кнопок текстового редактора добавлены кнопки переменных подстановки, позволяющие создать единый шаблон письма для всех клиентов. В примере на рисунке кнопка Имя клиента вставляет в текст переменную {$name}, которая при отправке письма будет заменена на имя конкретного клиента, взятое из базы.

Чекбокс Копию письма на… позволяет отправить копию письма на почту менеджера.

Кнопка Выбрать позволяет прикрепить запись разговора с клиентом.

Отказ и отмена счета

Если в ходе разговора клиент отказывается от заказа, следует нажать кнопку Отказ и отмена счета, чтобы отменить этот счет.

Необходимо заполнить поля формы, после чего нажать кнопку Сохранить.

Поле Комментарий позволяет ввести произвольную текстовую информацию о данном счете и разговоре.

Чекбокс Отправить письмо позволяет отправить клиенту письмо на e-mail.

По умолчанию форма содержит типовое письмо клиенту, которое можно редактировать. Помимо стандартных кнопок текстового редактора добавлены кнопки переменных подстановки, позволяющие создать единый шаблон письма для всех клиентов. В примере на рисунке кнопка Имя клиента вставляет в текст переменную {$name}, которая при отправке письма будет заменена на имя конкретного клиента, взятое из базы.

Чекбокс Копию письма на… позволяет отправить копию письма на почту менеджера.

Кнопка Выбрать позволяет прикрепить запись разговора с клиентом.

Неверный контакт

Кнопка Неверный контакт позволяет отметить заказы, где допущена ошибка при вводе номера телефона.

Необходимо заполнить поля формы, после чего нажать кнопку Сохранить.

image00

Поле Комментарий позволяет ввести произвольную текстовую информацию о данном счете и разговоре.

Чекбокс Отправить письмо позволяет отправить клиенту письмо на e-mail.

image01

По умолчанию форма содержит типовое письмо клиенту, которое можно редактировать. Помимо стандартных кнопок текстового редактора добавлены кнопки переменных подстановки, позволяющие создать единый шаблон письма для всех клиентов. В примере на рисунке кнопка Имя клиента вставляет в текст переменную {$name}, которая при отправке письма будет заменена на имя конкретного клиента, взятое из базы.

Чекбокс Копию письма на… позволяет отправить копию письма на почту менеджера.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...