Выполнив все настройки из этого чек-листа, вы подготовите ваш магазин к продаже ваших продуктов и приему оплат.

Первичные настройки

Для того, чтобы была возможность продать и доставить продукт — нужно настроить способ оплаты и контакт отправителя (рассылка), чтобы отправить продукт клиенту.

Начнём с настройки способа оплаты.

Процессинг JustClick (ИП/юрлица)

Данный способ оплаты подходит только для юрлиц и ИП. Если Вы являетесь физлицом, то настройте способ приёма платежей Card2Card.

Процессинг JustClick включает в себя множество способ приёма платежей, в том числе и приём платежей из-за границы и отправку чеков (для оплат внутри РФ).

Для настройки ознакомтесь с этой инструкцией.

Приём оплат Card2Card (физлица)

Данный способ предназначен для физлиц и содержит некоторые ограничения, обусловленные законодательством. Лимит по общему обороту средств — 200.000 рублей в месяц.

Для настройки ознакомьтесь с этой инструкцией.

Так же обратите внимание на то, что для вывода средств, необходимо в обязательном порядке пройти модерацию.

Настройка контакта отправителя

Перейдите в раздел «Рассылка» — «Настройки» — «Контакты отправителя» и добавьте почту на Вашем собственном домене. После этого можете удалить ту почту, которая Вам выдаётся автоматически ([email protected]). Не рекомендуем использовать нашу почту, так как с этого домена отправляют все новые пользователи.

Инструкция по добавлению контакта отправителя находится здесь.

Создание и настройка продукта

Чтобы продукт продать — нужно его сначала создать и настроить, указать его стоимость и тип оплаты.

Полная инструкция по настройке продукта есть тут, а основные моменты опишем ниже.

Перейдите в раздел «Магазин» — «Продукты» и нажмите кнопку «Добавить продукт«.

Нужно определиться, какой тип будет у Вашего продукта: подписка (рекуррент) или разовый платёж:

  • Подписка — это автоматический платёж, который будет списываться с карты клиента с указанной в настройках регулярностью. Обычно таким образом реализуют клубную систему.

    Тип продукта «Подписка» доступен только при использовании процессинга JustClick.

  • Разовый платёж — это обычная оплата, при которой клиент оплачивает продукт и получает его.

Далее необходимо заполнить поле «Идентификатор» — это ID вашего продукта, который будет подставляться в ссылке. Например: username.justclick.live/order/ID_ПРОДУКТА/. ID Вы придумываете самостоятельно.

Заполните поля «Стоимость» и «Название продукта».

В настройках продукта перейдите на вкладку «После оплаты» и в письме «Благодарим за покупку» укажите ссылку на свой продукт или объясните, как его можно получить.

Нажмите кнопку «Сохранить» и продукт будет создан.

Как получить ссылку на продукт?

В разделе «Магазин»«Продукты» нажмите на иконку глаза правой кнопкой и в контекстном меню выберите «Копировать адрес ссылки». Или же просто нажмите на глаз левой кнопкой мыши, чтоб открыть страницу формирования счёта и скопируйте ссылку из адресной строки браузера.

 

Как выставить счёт клиенту?

Перейдите в раздел «Магазин»«Счета» и нажмите на кнопку «Создать счёт«.

Укажите основные параметры для создания счёта: почту, имя и на какой продукт должен быть создан счёт. Нажмите кнопку «Сохранить» и счёт будет выставлен.

Подробная инструкция по выставлению счёта.

При таком способе выставления счёта клиенту НЕ отправляются письма напоминания об оплате. Ссылку нужно отправить клиенту самостоятельно, через мессенджер/почту или любым другим способом.

Для того, чтобы получить ссылку на выставленный счёт, перейдите в раздел «Магазин»«Счета» и нажмите на статус счёта (ожидается), чтобы открыть панель действий со счётом.


Откроется панель действий со счётом, на ней нужно выбрать «Открыть счёт». И либо скопировать через правую кнопку мыши ссылку либо перейти по ней и скопировать из адресной строки браузера.

Если не хотите отправлять ссылку вручную, то просто создайте счёт, указав данные клиента на странице формирования счёта.

Как создать продукт через воронки?

Воронки — это очень удобный инструмент, который позволяет с помощью визуального конструктора выстроить всю цепочку от начала и до конца, с удобной аналитикой по каждому из шагов.

Рекомендуем пройти наш курс по воронкам продаж https://admin.justclick.ru/lms

Курс добавлен в категорию «Маркетинг» и доступен бесплатно клиентам с оплаченным тарифом. Если у Вас нет доступа в личный кабинет, то зарегистрируйтесь или восстановите пароль. Если у вас активный тариф, но доступ к курсу платный, то проверьте авторизацию в кабинете ученика на туже почту, на которую вас зарегистрирован аккаунт в платформе.

На примере ниже мы с Вами:

  1. Создадим продукт через воронку
  2. Отправим клиенту цепочку писем, которую он купил — покажем два способа. Например, Вы продаёте мини-курс из трёх писем — «Как настроить оплаты и письма в JustClick?».

Для начала необходимо перейти в раздел «Воронки» и нажать на кнопку «Создать воронку».

В левом меню воронки выбираем «Страница» заказа и либо нажимаем левой кнопкой либо «перетягиваем» в рабочую область.

Далее нажимаем на блок «Страница заказа» и на иконку карандаша, чтобы открыть меню редактирования блока.

В меню редактирование блока переходим на вкладку «Действия» и нажимаем кнопку «Создать продукт» и видимо уже знакомый интерфейс из раздела «Магазин»«Продукты».

Не обязательно создавать новый продукт, можно добавить уже существующий, с помощью строки поиска над кнопкой создания продукта.

Когда выбрали существующий продукт или создали новый, переходим на вкладку «Основные» в меню редактирования блока «Страница заказа» и нажимаем кнопку «создать страницу».

После нажатия на кнопку «Создать страницу», Вам будет предложено выбрать шаблон. Удобно пользоваться категориями шаблонов. В данном случае нам лучше всего подходит категория «Оплата».

Выбираем понравившийся шаблон и нажимаем кнопку «Посмотреть».

Далее нажимаем кнопку «Создать» и у открывается окно конструктора шаблонов.

Если это Ваш первый вход в конструктор шаблонов, то Вам будет предложено посмотреть три коротких ролика, описывающих логику работу конструктора. Рекомендуем их посмотреть 🙂

Далее нам нужно отредактировать шаблон под себя, всё интуитивно и понятно, но если вдруг возникают сложности, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по работе конструктора шаблонов.

После того, как отредактировали шаблон под себя, нажмите в левом нижем углу кнопку «Сохранить страницу» (1), когда колесо загрузки перестанет крутиться, выходите из конструктора (2).

Вы вернётесь в настройку воронки.

Далее, чтобы отправить письма клиенту, мы можем сделать следующее:

  1. Из меню «Действия» в воронках перетягиваем блок «Письмо» в рабочую область и протягиваем стрелку (связь синего блока) от блока «Страница оплата» к блоку письмо
    Это очень просто и удобно. Развивать воронку можно как угодно.
  2. С помощью блока «Процесс»
    Выглядеть это будет следующим образом
    Таким образом можно сделать воронку более компактной, при это у Вас будут ещё возможности процессов — фильтры, дополнительные действия и триггеры.
    Инструкция по работе процессов.

Закончив работать с воронкой, обязательно нужно сохранить её (1) и включить (2). Если воронку не включить, то все её элементы не будут работать, а страницы будут выдавать ошибку 404.

Как убедиться, что всё работает?

Перед продажами обязательно нужно убедиться, что всё то, что вы настроили с помощью этого чек-листа работает, как швейцарские часы.

Проверяем оплаты реальными деньгами

После того, как мы настроили способ оплаты Card2Card или JustClick нужно проверить фактическую оплату банковской картой, чтобы убедиться, что у Вашего клиента никаких ошибок в момент оплаты не будет.

Для этого нужно сформировать счёт и оплатить его.

Скорее-всего, вы не захотите оплачивать полную стоимость продукта, чтобы просто убедиться в том, что платежи работают. Поэтому перейдите в раздел «Магазин»«Продукты» и измените цену продукта на 10 рублей.

Теперь нужно оформить счёт, сделать этого можно тремя путями.

  1. Как мы уже писали выше через иконку глаза в разделе «Продукты» или через выставление счёта в разделе «Счета».
  2. В воронке над блоком «Страница заказа» нажать на иконку «глаза».
    Открыв страницу формирования счёта — оформляйте счёт и оплачивайте его. Если всё пройдёт без ошибок, то Вам на почту должно будет прийти письмо «Благодарим за покупку» из настроек продукта, а статус счёта в «Магазин»   «Счета» изменится на «Оплачен».

Проверяем оплату бесплатно

Чтобы проверить оплату этим способом на тарифе «Начинающий», сумма счёта должна быть более 60 рублей. На других тарифах такого ограничения нет.

В разделе «Магазин»«Счета» нажмите на статус счёта (ожидается) и в открывшемся меню счёта нажмите кнопку «Оплачен». Этот вариант подходит в двух случаях:

  1. Когда Вам нужно протестировать, что и как происходит после оплаты продукта;
  2. Когда клиент оплатил Вам напрямую (например, перевёл на карту) и нужно открыть ему доступ к продукту.

Какие могут быть ошибки?

  1. При переходе на странице оплаты сообщение о том, что нет доступных способов оплаты. В таком случае вернитесь к настройкам из этого пункта. Это значит, что у Вас способ оплаты либо не настроен до конца, либо выключен. Если проверка самого себя шаг за шагом по инструкции не даёт результатов — напишите нам в техническую поддержку, мы поможем разобраться, в чём дело.
  2. После оплаты не приходит письмо «Благодарим за покупку», контент которого Вы создаёте в настройках продукта. Сначала проверьте статус счёта в разделе «Счета», он должен быть «Оплачен». Если счёт оплачен, а письмо не пришло, это значит, что скорее-всего, у Вас не настроен или не подтверждён контакт отправителя. Или настроен и подтверждён, но на бесплатном почтовике (mail, yandex, gmail и т.д.). Обязательно используйте контакт отправителя на собственном домене. Если всё равно не приходят письмо, то  напишите нам в поддержку.
  3. Страница заказа выдаёт ошибку 404. Если Вы создавали страницу заказа в воронке, то проверьте, включена ли у Вас воронка. Если страница создана не в воронке или в воронке и воронка включена — напишите нам в поддержку, поможем разобраться.

Что получится, если выполнить всё в этом чек-листе?

Вы познакомитесь с базовым функционалом сервиса: продукты, воронки, рассылки (частично) и полностью подготовите магазин к первым продажам. У Вас будет создан полностью рабочий продукт, который можно оплатить и письмо (или цепочка писем), которое клиент получит после оплаты. А все продажи Вы сможете фиксировать в разделе «Счета», с которым мы сегодня тоже познакомились 🙂

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...