Настройте партнерскую программу на ваши продукты, получайте оплаты за счет трафика от партнеров и выплачивайте комиссионные партнерам.

Обязательные настройки партнёрки

Для того, чтобы партнёрская программа корректно работало, нужно сначала сделать ряд настроек:

  1. Установить общие настройки партнёрки;
  2. Установить код учёта кликов на страницу для партнёров;
  3. Установить процент комиссии для партнёров

Вы можете указать как общий процент, так и настроить индивидуальный процент для каждого партнера.

Начнём по порядку.

Общие настройки партнёрки

Перейдите в раздел «Партнёрка» — «Настройки» и на вкладке «Основные настройки» ознакомьтесь с каждой отдельной настройкой. Отметьте интересующие Вас настройки галочками, установите партнёрские комиссионные первого уровня. После этого пролистайте страницу вниз и нажмите кнопку «Сохранить настройки».

Если что-то показалось Вам сложным и непонятным — не беда: ознакомьтесь с нашей инструкцией по настройке партнёрки, в ней всё подробно описано.

Код учёта кликов — что это такое?

Слышали что-нибудь про Яндекс Пиксель или VK пиксель? В целом, выполняет такую же роль: это код, который устанавливается на страницу, чтобы мы могли отслеживать регистрации/продажи/клики по партнёрским ссылкам.

Без него партнёрка работать не будет.

На всех страницах, созданных через JustClick — код учёта кликов установлен по умолчанию. Не нужно устанавливать его дважды, иначе все показатели будут дублироваться.

Если страница создана во внешней платформе (Tilda, PlatformaLP или любом другом конструкторе), то необходимо установить код в разделе <HEAD> рекламируемой страницы.

Получите код учёта кликов в разделе «Партнёрка» — «Промо» — «Добавить промо-страницу», указав ссылку на страницу, которую должны рекламировать партнёры.

Код учёта кликов уникальный для Вашего аккаунта. Он не будет меняться в зависимости от продукта/рекламируемой страницы. Можете скопировать его один раз и установить на все нужные страницы сайта.

Если код учёта кликов не установлен, то добавить промо-материал не получится.

Процент комиссии партнёрам

В настройках продуктов, в разделе «Магазин» — «Продукты» на вкладке «Партнёрство» должны быть установлены:

  1. Комиссия партнёра 1-го уровня;
  2. Страница с описанием продукта (на ней должен быть установлен код учёта кликов)
  3. Галочка «Отображать партнёрам», чтобы партнёры в своём личном кабинете видели продукт.

Если не поставить галочку «Отображать партнёрам», но установить комиссии и URL страницы с описание продукта, то продукт будет участвовать в партнёрской программе, но партнёры не будут его видеть. Таким образом можно создавать закрытые партнёрские продукты, только для лучших партнёров.

Какие бывают виды партнёрки?

Реклама бесплатных мероприятий, с целью привлечения базы подписчиков, по которой в будущем будут осуществляться продажи.

Реклама платных продуктов, которые продаются сразу, без предварительной подписки в Вашу базу и прогрева.

Если у Вас ещё нет созданных продуктов, то ознакомьтесь с этим чек-листом.

Если Вы ещё не знаете, как собирать подписчиков, то изучите этот чек-лист.

Как выплатить комиссионные партнёру?

Есть два способа выплаты комиссионных партнёрам: вручную и через интерфейс платформы.

Как выплатить через интерфейс платформы?

В разделе «Партнёрка» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Способы выплаты партнёрам» Вы должны активировать способ выплаты «С карты на карту».

При использовании данного способа выплат партнёрам — комиссия 5% будет удерживаться с партнёра при выводе средств.

Для выплаты на баланс партнёра нужно сделать следующее:

  1. Перейдите в раздел «Партнёрка» — «Мои партнёры»
  2. Нажмите на логин партнёра, которому выплачиваете средства
  3. Нажмите кнопку «Выплатить» и выберите способ оплаты «На карту».

После нажатия на кнопку «Перевести партнёру на карту» откроется страница на которой Вам нужно указать реквизиты своей банковской карты, с которой будут списаны средства.

Средства выплачиваются на партнерский баланс. Далее партнер заказывает выплату на свою карту самостоятельно, по мере надобности.

Как выплатить комиссионные вручную?

Помимо способа выплаты партнёрам «С карту на карту» есть и другие способы, но все они никак не автоматизированы в платформе, поэтому выплата осуществляется вручную.

Поэтому, все остальные способы — это лишь статистическая отметка о том, что Вы провели выплату  партнёру. Однако фактическую выплату Вы проводите со своих реквизитов на реквизиты партнёра, а в JustClick лишь делаете отметку о том, что выплата была осуществлена, чтобы:

  1. Обнулить задолженность перед партнёром;
  2. Чтобы выплата отобразилась у партнёра в личном кабинете;
  3. Чтобы партнёру было отправлено письмо о том, что ему осуществлена выплата.

Как протестировать партнёрскую программу?

Для тестирования партнёрской программы Вам нужно полностью пройти путь партнёра, чтобы быть уверенным в том, что вы настроили все верно и партнеры не начнут обращаться к вам с жалобами.

Для этого зарегистрируйтесь в своей партнёрской программе из другого браузера.

При тестировании всегда используйте второй браузер, в котором вы очистили кеш и куки. Рекомендуем Mozilla Firefox. Если Ваш браузер блокирует рекламные трекеры или установлен AdBlock — их нужно отключить. Не используйте режим инкогнито (конфиденциальности, приватности), в этом режиме закрепление контакта за партнером не произойдет.

Ссылка для регистрации в партнёрской программе есть в разделе «Рассылка» — «Мои партнёры».

 

Перейдите в вашу партнерскую программу в качестве партнёра, скопируйте ссылку на платный/бесплатный продукт. Откройте эту ссылку во втором браузере и оформите счёт или подпишитесь.

Что проверять после оформления счёта или подписки? 

  1. В карточке контакта, на вкладке клики должен быть зафиксирован клик, в котором канал affiliate, а источник — логин партнёра.
  2. В разделе «Магазин» — «Счета» напротив счёта должен быть указан логин партнёра.
  3. В карточке счёта, в случае если он оплачен, указан размер комиссионных партнёра.

Что делать, если партнёр не закрепился?

Всегда нужно проверять, что конверсия (подписка/счёт) соответствует всем параметрам из настроек партнёрской программы. Пример:

Партнёру login не были начислены комиссионные по той причине, что у Вас установлена настройка «Не начислять комиссию, если впервые клиент подписался или оформил счет без партнера», а приведённый партнёром контакт уже был в Вашей партнёрской программе. Как это проверить?

  1. Переходим в карточку контакта на кладку «Клики» и проверяем дату клика по партнёрской ссылке.
  2. Переходим на вкладку «История» и проверяем дату регистрации контакта. Самое первое событие в карточке контакта — «создан».

Далее путём нехитрой математики вычисляем, что событие «создан» произошло раньше, чем партнёрский клик. Событие создан произошло 12.05.2022 в 18:12, а партнёрский клик — 12.05.2022 в 18:14.

Это значит, что условие «Не начислять комиссию, если впервые клиент подписался или оформил счет без партнера» сработало и поэтому контакт не был закреплён за партнёром и/или комиссия не была начислена.

Почему контакт не закрепляется за партнёром?

Опишем два случая, когда контакт не закрепляется за партнёром, хотя по логике, закрепление должно было произойти:

  1. Браузер блокирует трекеры рекламы
  2. Клиент использует разные устройства/браузеры

Браузер блокирует рекламные трекеры

Наш код учёта кликов, как и любой другой трекер не может собирать информацию, если он был заблокирован браузером клиента или внешними приложениями, по типу AdBlock, AdGuard и т.д.

Что в таких случаях делать? К сожалению, ничего, остаётся только смириться с этим, т.к. это технические ограничения на которые невозможно повлиять.

Подписчик использует разные браузеры/устройства

Партнёр утверждает, что он передал ссылку надёжному клиенту и проверил (через видео или каким-либо другим образом), что клиент перешёл по ссылке, но потом после оформления счёта партнёр не получил свои комиссионные.

Почему так происходит?

У клиента есть два браузера X и Y. Клиент переходит по партнёрской ссылке через браузер X, знакомится с оффером и размышляет нужен он ему или нет.

После этого клиент решает, что будет покупать этот продукт, но покупку осуществляет через браузер Y или через другое устройство. В таком случае партнёрка не сработает и контакт не закрепится за партнером, потому что наш трекер установил нужные данные в браузер X, но не устанавливал их в браузере Y.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...