Здравствуйте.
Покупатели иногда просят вернуть средства за оплаченный счет. Мы подготовили для вас памятку о том, как оформить возврат в зависимости от способа оплаты.
Счет оплачен через Процессинг
Если клиент оплачивал счет через Процессинг Джастклик (первый модуль по карте), тогда необходимо написать заявку в поддержку JustClick из Вашего аккаунта и указать номер счета. Мы cделаем возврат клиенту.
Клиент получает 100% по счету. Возвращаем 95% от суммы счета с вашего баланса и 5% комиссии, которая была списана при оплате счета.
Обратите внимание на условия возврата:
- Возврат возможен в случае, если на балансе Магазина числится сумма, достаточная для проведения возврата. Если у Магазина есть невыплаченная заявка на вывод средств, то возврат возможен после отмены данной заявки.
- Возврат возможен по счетам, оплаченным в течение 6 месяцев до момента запроса на возврат. Если счет оплачен больше 6 мес. назад, то возврат невозможен по техническим причинам.
- Возврат возможен при необходимости полной суммы по счету. При необходимости частичного возврата, Магазин должен осуществить возврат самостоятельно.
- Заявки на возврат, присланные после 26 числа каждого месяца, будут обработаны в начале нового месяца.
- При фактическом проведении возвратов нашими специалистами, статус счета автоматически ставится возвращенным от этой даты. Если вы изменили статус счета на «Возврат», подали заявку на возврат в нашу службу поддержки, то дата возврата изменится после возврата с нашей стороны.
Обращаем внимание, что из-за ограничений платежных систем и ситуации в мире возврат может не пройти, если карта будет выпущена в иностранном банке-эмитенте. Точную информацию о возможности возврата мы сможем получить, лишь осуществив транзакцию возврата. Если в возврате будет отказано, увы, мы не сможем его провести.
Счет оплачен иным способом
Если клиент оплатил счет любым другим способом, то такой возврат магазин проводит самостоятельно без участия сервиса JustClick. В этих случаях 5% сервис не возвращает клиенту.
Процедура возврата:
- Уточните реквизиты для возврата у клиента.
- Перейдите в раздел Магазин =>Счета и отфильтруйте нужный счет.
- Нажмите на нужный номер счета в списке счетов.
- В карточке счета нажмите на статус счета, затем на кнопку «Возврат» (вы измените статус счета, сделав пометку о возврате для этого счета)
- Совершите самостоятельный перевод средств на согласованные с покупателем реквизиты.