Правила Импорта подписчиков.

JustClick осуществляет перенос подписчиков, которые были собраны вами до использования сервиса, если для этого использовались аналогичные сервисы по сбору контактов.

Для переноса подписчиков должны быть соблюдены следующие условия:

  • Подписчиками была подтверждена подписка по стандарту double opt-in.
    Есть два базовых метода сбора базы.
    Если подписчик оставил свои данные в форме подписки и сразу попал в список рассылки в качестве доступного для отправки писем контакта — это стандарт single opt-in.
    Если подписчику после введения данных в форму подписки отправляется письмо на оставленный им e-mail с предложением подтвердить свою подписку перейдя по ссылке из письма — это стандарт double opt-in.
  • Все подписчики должны подписываться самостоятельно, а не быть импортированными.
  • Рассылка в сервисе из которого осуществляется импорт должна быть активна.
    Последнее отправленное по базе письмо на момент переноса не должно быть старше 2-х недель.
  • Должна быть доступна актуальная статистика подписок, доставляемости и открываемости ваших писем;
  • Аккаунт сервиса из которого осуществляется импорт должен быть доступен на протяжении всего срока рассмотрения запроса на импорт (как минимум неделя);
  • Оформление писем в предыдущем сервисе должно соответствовать правилам почтовых сервисов.
    В каждом письме, отсылаемом  подписчикам, должна быть ссылка для возможности полностью отписаться от рассылки, должно быть четко указано от кого получено письмо и как подписчик попал в список рассылки;
  • Тема, характер и способы рассылки не должны противоречить настоящему лицензионному соглашению Сервиса.

Как подать запрос на Импорт?

Нужно обязательно заполнить заявку корректно и полностью! 90% отклоненных в первый раз заявок отклоняются по причине неправильного заполнения или его отсутствия как такового. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией ниже.

Переходим к форме подачи запроса

Перейдите в раздел «CRM» ==> Выберите раздел «Контакты» ==> нажмите кнопку «Импорт».

В открывшемся разделе найдите строку «Если вы хотите перенести подписчиков с других, аналогичных сервисов рассылок, нажмите здесь» и нажмите на выделенные синим слова.

В открывшемся окне нажмите «+Подать Запрос»

import1

import2

import3

Заполняем заявку. Вкладка Описание.

Ознакомьтесь с правилами переноса подписчиков (по ссылке откроется текущая статья), после чего отметьте соответствующий чекбокс.

image03

Заполняем заявку. Заполняем Шаг 1.

Перейдите на вкладку Шаг 1, укажите адрес сервиса (главная страница сайта или, лучше, страница авторизации в вашем аккаунте на этом сервисе) из которого осуществляется перенос подписчиков, а так же логин и пароль этого сервиса (сотрудник должен беспрепятственно войти по этим данным и иметь доступ к проверке базы и рассылок, а так же аналитике проекта).

image04

Заполняем заявку. Заполняем Шаг 2.

Перейдите на вкладку Шаг2, задайте соответствие списков получателей рассылок в вашем предыдущем сервисе с группами JustClick. Это очень важный шаг — здесь все надо делать четко и максимально понятно!

image05

Обратите внимание, что в группы «Все контакты (А)» или «Все клиенты (А)» или «Все партнеры (А)», а так же в другие автоматические группы (все они помечаются индексом А) принудительно подписчиков перенести невозможно, так как они предназначены для сбора подписчиков из других групп по ряду заранее заданных критериев, а не для их постоянного хранения.

2016-10-28_09-55-19

В случае редактирования критериев сбора данных автоматической группы перенесенные туда подписчики могут пропасть. Восстановление удаленных или потерянных подписчиков происходит программным путем и является платной процедурой (2000 р/ч).

Заполняем заявку. Заполняем Шаг 3.

При необходимости перейдите на вкладку Шаг3 и укажите дополнительную информацию для специалистов JustClick.

Чем больше Вы приложите информации, которая может быть полезна нашим специалистам тем быстрее завершится импорт для вас.

image06

Если Вы хотите перенести подписчиков с сохранением всех рассылок старого сервиса, то вам необходимо:

  1. Создать в JustClick группы контактов (CRM==> Группы Контактов) аналогичные группам (спискам рассылок) на использованном ранее сервисе.
  2. Перенести все автоматические серии писем вручную самостоятельно, создав в JustClick автоматические письма для нужных групп.
  3. При заполнении ШАГА 2 заявки на импорт установить соответствие между группой из сервиса откуда осуществляется перенос и группой JustClick, и обязательно указать, сколько автоматических писем нужно пропустить (таким образом читатели не получат всю серийную рассылку повторно).

Если у вас возникли сложности с данными шагами — вы можете воспользоваться этой дополнительной инструкцией.

Отправьте заявку нажав на кнопку «Сохранить» и ожидайте ответа.

Вы обязательно получите обратную связь от нашего специалиста на указанный в заявке e-mail ящик (ШАГ 3 в заявке).

Срок проверки заявок: от трех до пяти рабочих дней (исключая субботу и воскресение). Как минимум на этот срок ваш аккаунт на стороннем сервисе должен быть доступен!
Благодарим за понимание — мы очень серьезно относимся к репутации сервиса и досконально вручную проверяем каждый аккаунт перед переносом.

Особенности переносов.

Мы не делаем повторный перенос или обновление базы из одного и того же аккаунта!

Настоятельно рекомендуем перед переносом подписчиков заменить формы подписки старого сервиса на формы подписки JustClick.

Причина простая:  перенос базы из того же аккаунта неминуемо приводит к ситуации в которой отписавшиеся из JustClick контакты снова станут активны и начнут получать рассылки. Это крайне негативно влияет на доставляемость писем (ввиду резкого увеличения количества жалоб на СПАМ).

Запрещено пытаться импортировать базу самостоятельно программными средствами

В JustClick запрещено переносить (набирать) базу подписчиков программными методами (так называемый метод «нагона»). Сервис имеет в штате спам-аналитиков и специалистов по безопасности, поэтому на любое подозрительное действие следует незамедлительная реакция вплоть до превентивной блокировки аккаунта, которое вполне может стать бессрочной.

Обращаем ваше внимание, что в случае, если в момент блокировки у вас был подключен любой платный тариф, то деньги за оплаченный тариф не возвращаются!

Сервис JustClick оставляет за собой право отказать в переносе базы подписчиков без объяснения причин.

FAQ. Вопрос — ответ

К сожалению нет. Базы, не соответствующие правилам, изложенным в начале статьи не переносятся.

Это применимо ко всем базам из файлов, спискам контактов из почтового ящика, почтам аккаунтов из соц.сетей и прочим случаям, когда непонятно действительно ли подписчик изъявил желание получать рассылки, передал ли свои контактные данные самостоятельно, знает ли он автора рассылки и т.д. 

К сожалению нет. Мы переносим базы в строгом соответствии с правилами, изложенными в начале статьи.

В данном случае мы не можем проверить действительно ли подписчик изъявил желание получать рассылки, передал ли свои контактные данные самостоятельно, знает ли он автора рассылки и т.д.

К сожалению нет. Сервис специализируется на работе с интернет-бизнесом.

Мы не занимаемся проверкой бумажных анкет (в том числе не можем проверять каждую анкету на подлинность) и не имеем права переносить базы, качество которых мы не можем 100%-но гарантировать в случае возникновения вопросов у почтовиков или контролирующих органов.

Закономерный вопрос почему?

  • Если доступа нет без веских причин — значит вы не являетесь владельцем базы и мы ничего перенести не можем.
  • Если доступ вы не хотите предоставлять, потому что опасаетесь «утечки» базы со стороны наших сотрудников, то напоминаем, что ваши доступы для входа в аккаунт не будут использованы для других целей, кроме переноса подписчиков в ваш аккаунт на JustClick. Мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых вами данных.
  • Если доступ вы предоставить можете, но аккаунт не оплачен и попасть в него нельзя, то, увы, но оплатить для совершения импорта придется. В крайнем случае можно попробовать договориться с поддержкой сервиса из которого вы планируете перенести базу о том, чтобы они предоставили вам бесплатный доступ на время переноса (вероятность этого, правда, крайне мала).
  • Если доступ вы предоставить не можете по причине блокировки аккаунта поддержкой сервиса из которого вы планируете перенести базу, то извините, но это значит, что нам с вами скорее всего не по пути и никакие данные мы переносить не будем.

Иными словами — для успешного импорта доступ и беспроблемный вход в аккаунт сервиса из которого вы планируете перенести базу необходим!

Если вы собирали свою базу подписчиков на конференции, онлайн-марафоне или другом аналогичном мероприятии, где участвовали два и более спикера, то такая база переносится только в аккаунт главного организатора мероприятия, если она собиралась на стороннем сервисе, или остается у организатора мероприятия, если собиралась на сервисе JustClick.ru.

Спикерам, принимавшим участие в массовом онлайн-мероприятии, базы силами специалистов сервиса не переносятся.

Если организатор мероприятия изъявил желание поделиться базой подписчиков, собранной на конференции, со всеми спикерами, принимавшими участие в ней, то он может сделать рассылку по этой базе с напоминанием о спикерах и их предложениях – таким образом подписчики сами подпишутся на рассылки авторов, чья тематика им интересна.

Есть и второй вариант для мероприятий с малым числом спикеров.

Для сбора подписчиков в несколько аккаунтов одновременно вам необходимо использовать наше API. При этом на странице сбора контактов обязательно необходимо сообщить подписчикам, что они будут получать рассылки всех организаторов мероприятия и указать имена и фамилии организаторов!

Обратите особое внимание, что в этом случае:

  • Если все аккаунты, в которые будет загружаться подписчик, работают на тарифе ниже тарифа Гуру, то каждому подписчику будет отправлено активационное письмо от каждого аккаунта в который он будет добавлен.
  • Добавление подписчиков по API возможно только в режиме on-line через форму сбора подписчиков. Попытка пост-фактум  загрузить самостоятельно по API собранную на мероприятии базу в чей-либо аккаунт приведет к мгновенной и вечной блокировке аккаунта.

Это возможно. Для этого нужно подать запрос из аккаунта JustClick В КОТОРЫЙ переносится база идентично описанной выше процедуре импорта.

Единственное отличие — в ШАГЕ 1 («Доступы к сервису, с которого требуется перенести подписчиков») при заполнении заявки нужно будет указывать доступы к аккаунту JustClick ИЗ КОТОРОГО требуется перенести подписчиков.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Перенос бесплатный, но подписчики в аккаунте ИЗ КОТОРОГО осуществляется перенос полностью удаляются. Исключений в рамках данной политики нет и быть не может.

Специалист по переносам имеет право выполнить ряд дополнительных проверок, в том числе запросить от вас выполнение ряда проверочных действий для того, чтобы убедиться в том, что вы являетесь владельцем обоих аккаунтов. Надеемся на понимание — безопасность очень важна.

Несоблюдение правил «белых рассылок» является прямым нарушением 152 ФЗ и правил Почтовых Сервисов. Нарушение данных правил влечет за собой множество негативных последствий для Сервиса и его клиентов (от штрафов до поражения в правах несовместимых с профессиональной деятельностью в области e-mail маректинга).

Кроме того — мы просто против любого спама. Спамерам не место в этом мире 🙂 

Перенос подписчиков со сторонних сервисов является дополнительной услугой сервиса не входящей ни в один базовый пакет. В связи с этим Сервис оставляет за собой право в том числе полностью отказать в переносе базы подписчиков с другого сервиса без объяснения причин.
Если вы случайно удалили группу подписчиков, то восстановление таких групп производится нашими специалистами на платной основе, т.к. это требует значительных временных затрат. Стоимость восстановления подписчиков производится из расчета 2 000 руб за час работы нашего специалиста.

 

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...