Зачем это нужно?

Это решение подходит для тех, у кого настроены собственные сервера для отправки писем (SMTP) и Вы хотите, чтобы весь трафик проходил именно через них, минуя сервера JustClick, при этом управление письмами — дизайном, контентом, сегментированием и т.д. будет осуществляться через интефейc JustClick.

Так же это подходит для тех, чьи рассылки не соответствуют условиям JustClick.

В случае нарушения законодательства РФ, аккаунт будет блокирован независимо от варианта сервера рассылки.

Регистрация в сервисе SMTP.BZ

Для подключения внешнего SMTP сервера, как пример, можно использовать платформу smtp.bz с бесплатным тарифом до 50000 писем в месяц и с ограничением на 50 писем в час.

Именно на этом примере и рассмотрим подключение внешнего SMTP сервера.

Для подключения нужно сначала зарегистрироваться в сервисе https://smtp.bz

Далее перейдите на вкладку «Домены отправителя» и нажмите на кнокпу «Добавить новый домен»/

Введите свой домен и нажмите кнопку «Добавить и подтвердить».

После нажатия на кнопку «Добавить и подтвердить» появится модальное окно, в котором будут инструкции по подтверждению домена. Для этого в DNS зону домена необходимо внести три цифровые подписи: DKIM, SPF и CNAME запись сервиса smtp.bz.

Цифровые подписи необходимо внести в DNS зону своего домена. Если домен делегирован в JustClick, то сделайте это по инструкции. Если домен делегирован на хостинг — настройки нужно проводить на стороне хостинга.

В течении 72-х часов, когда DNS зона домена обновится и записи отобразятся — домен будет верифицирован. Вы можете запустить ручную проверку нажав на кнопку «Проверить наличие записей».

Обычно, записи обновляются в течении одного часа, но может занимать до 72 часов.

Если через 24 часа Ваш домен всё ещё не потдверждён, тогда нажмите на кнопку «Верификация через поддержку» и попросите техническую поддержку активировать Ваш домен.

После верификации Вы увидите, что Ваш домен в статусе «Подтверждён»

 

На этом регистрация и настройка со стороны smtp.bz закончена, можно переходить к настройке со стороны JustClick.

Настройка внешнего сервера JustClick

Добавьте контакт отправителя на том домене, который Вы подключили к SMTP.BZ и выберите его в качестве основного отправителе, сохраните настройки и обновите страницу.

Перейдите в раздел «Рассылка» — «Настройки» — «Сервер отправки писем» и выберите вместо «JustClick» — «Другой».

Далее заполните поля следующим образом:

Для поля «SMTP сервер» возьмите информацию из графы «Хост» в smtp.bz, можно использовать резервный хост.
Для поля «SMTP порт» возьмите информация из графы «Порт» в smtp.bz — 2525
В качестве логина и пароля используйте те данные, которые указаны в сервисе smtp.bz

Поле «SMTP Шифрование» в JustClick оставьте с стандартным значением — без шифрования.

Нажмите кнопку «Отправить тестовое письмо» и дождитесь, пока JustClick отправит письмо через внешний сервер. Если операция пройдёт удачно — внешний сервис будет подключен и Вы сможете сохранить настройки.

 

Если при отправке тестового письма JustClick выдал ошибку, проверьте правильность заполнения всех полей и отсутствие в них лишних проблем. Так же попробуйте в качестве SMTP-сервера использовать адрес из smtp.bz, который указан в графе «Резервный хост».

После подключения внешнего сервера все Ваши письма будут уходить именно через него, а не через сервера JustClick. Любые проблемы с доставляемостью писем, попаданием в «спам» и других, Вам нужно будет решать с поддержкой сервиса smtp.bz или того сервиса, который Вы выберете в качестве хостинга Вашего SMTP сервера.

Вы так же можете настроить рассылку через Amazon SES

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...