Почему мы блокируем рассылки или доступ в аккаунт?

Чаще всего аккаунты пользователей JustClick блокируются полностью или частично (выключается возможность отправки писем через наши сервера) из-за нарушения публичной оферты, а именно пункта 4.2.8, цитируем:

4. ПОРЯДОК И СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕРВИСУ. ОГРАНИЧЕНИЯ
4.2.8. осуществлять рассылку, содержащую в составе и/или заголовке письма заведомо ложную информацию (быстрый, легкий, не требующий вложений денег и времени заработок, финансовые пирамиды, хайпы, безрисковые операции на биржах и т.д.) или информацию, которая может ввести получателя в заблуждение (ложные письма о незавершенных регистрациях, заказах, выплатах, фишинговые письма и т.д.).

Может возникнуть вполне логичный вопрос — а почему мы блокируем рассылки или аккаунт?

В первую очередь мы, как сервис, выступаем против любого спама и любой нежелательной рекламы. Но у этого есть и технические аргументы. Любое письмо, отправленное через наши сервера отправки писем и ip адреса — напрямую сказывается на общей репутации рассылок.

Если мы не будем пресекать отправку спама через наш сервис, письма всех наших пользователей начнут попадать в «спам», а это неприемлемо. Именно по этой причине, у нас реализована автоматическая блокировка рассылок при отклонении писем почтовыми сервисами, а также отдел спам-аналитики проверяет статистические данные по рассылкам всех пользователей.

Как не попасть под блокировку?

В этой статье мы разберёмся, как не попасть под блокировку и увеличить лояльность антиспам-фильтров почтовых сервисов к вашим рассылкам.

Если вам кажется, что письмо нарушает описанный выше пункт публичной оферты сервиса — напишите нам в техническую поддержку через онлайн-чат или на почту, наши спам-аналитики вас проконсультируют.

Предлагаем изучить удачные и провальные примеры email писем.

Пример 1. Нежелательная реклама и другая корреспонденция, которую подписчик не ждёт.

Плохо: подписчик оформил подписку на обучение иностранным языкам, но рассылку получает на тему личностного роста.

Хорошо: подписчик оформил подписку на обучение иностранным языкам и получает рассылки, которые помогают ему узнать Английский, Немецкий и другие языки.

Важно сделать так, чтобы подписчик получал исключительно ту информацию (или похожую), которая была указана на подписной странице. Если вы в рамках одного аккаунта проводите рассылку по нескольким абсолютно непохожим тематикам, то необходимо сегментировать подписную базу так, чтобы те, кто подписался на рассылки по иностранным языкам, не получали писем на тему личностного роста и наоборот.

Пример 2. Мошенничество в любом его проявлении.

    1. Письма с заголовками «6анk выдал вам 2оо ооо рублей п0 приказу правительства.
    2. Подтвердите заявку на кредит и тому подобные письма.
    3. Восстановите свой пароль.

Пример 3. Обман или введение в заблуждение.

  1. В письме сказано про иностранные языки, но при нажатии на ссылку открывается продажник «кнопка бабло».
  2. Быстрые и лёгкие способы заработка, которые не требуют сил, вложение, знаний и вообще достаточно просто уметь включать компьютер.
  3. Лёгкий заработок на партнёрских программах (партнёрки JustClick или CPA — без разницы). Такого не бывает — чтобы заработать таким способом нужно потратить время на обучение, теорию и практику. Иногда даже одного курса бывает мало, чтобы освоить тонкости партнерского маркетинга.

Пример 4. Взаимопир.

По больше части, взаимопиар — это явление, распространённое у недобросовестных авторов, чтобы из двух «плохих» баз, по которым ведутся исключительно подозрительные рассылки (примеры выше) сделать одну базу, увеличив её объём и продолжить рассылать подозрительный контент.

В 99% случаев работает именно так. Зарабатывает автор рассылки, обманывая людей или давая им слишком громкие обещания, а получатели рассылки в лучшем случае теряют время и ничего не добиваются, а в худшем случае ничего не добиваются и теряют деньги.

Но есть и 1% исключения — это хороший, грамотно построенный взаимопиар, вовлекающий подписчиков. Например, школа математики и школа английского языка совместно проводят урок. Школа английского языка помогает с переводом урока, а школа математики создаёт контент для этого урока. Для приглашения на совместный вебинар они делают рассылку по своим базам, а в ходе вебинара заинтересовавшиеся подписчики школы английского языка подписываются на школу математики и наоборот.

Пример 5. Партнёрские программы с низким уровнем доверия и партнёрский маркетинг. 

К сожалению, почтовые сервисы плохо относятся к подобному виду e-mail рассылок. Связано это с тем, что такие рассылки часто содержат только рекламу. Поэтому, работать через наш сервис с партнёрскими программами (glopart, bazaaremail) и прочими не рекомендуется, так как в случае блокировки от почтового сервиса возможность рассылки писем будет запрещена, но аккаунт заблокирован не будет. В таком случае блокировка с рассылок не снимается.

Пример 6. Спам письмами активации подписки. 

Спам активациями — это отправка писем активации тем, кто их не ждёт, в надежде на то, что они всё-таки нажмут на ссылку активации в письме и будут получать ваши письма. Есть два вида спама активациями через наш сервис:

  1. С помощью раздела «импорт».
  2. Вручную (или через бота) вводя e-mail адрес в форму подписки.

Но делать этого не стоит, так как у нас автоматизированная система блокировки спамеров активациями, а так же мы постоянно анализируем данные вручную и навсегда блокируем аккаунты тем, кто пытается спамить письмами-активациями.

Подведём итоги

Из всех выше перечисленных примеров, у вас должно сложиться понимание — что такое «хорошо» и что такое «плохо».

Если всё это изложить в одном тезисе, то получим следующее: хорошо — когда ведётся честная рассылка, которую подписчик ждёт и он предоставил вам согласие на получение писем от вас в этой тематике, а плохо — всё, что не подходит под «хорошо» — мошенничество, фишинг, лёгкие деньги, обман и т.д.

В этой статье мы рассказали о самых распространённых примерах, из-за которых мы блокируем аккаунты пользователей. А рекомендации по ведению рассылок есть в другой статье. Настоятельно рекомендуем с ней ознакомиться.

Администрация JustClick оставляет за собой право, заблокировать аккаунт без объяснения причин.
Публичная оферта сервиса, пункт 5.3.1:

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.3.1. в одностороннем порядке расторгнуть Соглашение и (или) блокировать доступ Лицензиата к Сервису или его части в случаях нарушения Лицензиатом Законодательства и (или) условий Соглашения (приложений к нему). Лицензиар не несет ответственности за убытки (ущерб), возникшие у Лицензиата в связи с расторжением Соглашения и (или) блокировкой. Лицензиар не обязан сообщать Лицензиату причины расторжения Соглашения и (или) блокировки;

При блокировке аккаунта, администрация JustClick не возвращает средства, оставшиеся у вас на балансе и за неиспользованный период:

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ, ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ
10.3.3. по инициативе Лицензиара в одностороннем внесудебном порядке в случае нарушения Лицензиатом авторского права третьих лиц, условий Соглашения, Законодательства без возврата Лицензиату каких-либо денежных средств. Уведомление о расторжении направляется Лицензиаром в Личный кабинет за 1 календарный день до даты расторжения.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...