Описанный способ будет работать только при отключенной защите от бот-регистраций. Т. е. инструменте «reCAPTCHA» («капча»).

Если же защита используется (рекомендуем!), то для сбора аналогичной статистики можно воспользоваться другими типами целей (например, целью «Последовательность страниц» в Метрике) либо другим сервисом аналитики (например, Google Analytics).

Цели в Яндекс.Метрике позволяют отследить выполнение пользователем какого-либо целевого действия важного для вас, как для рекламодателя, например, посещение определенной страницы сайта или отправка формы.

В этой короткой статье мы расскажем, как настроить цель отправки формы ReachGoal на вашем сайте и отслеживать, сколько посетителей сайта заполнили форму и нажали на кнопку, т.е. сколько раз данные формы были отправлены в JustClick.

Для этого вам понадобится: счетчик Яндекс.Метрики, установленный на сайт, форма подписки или заказа JustClick и 2 минуты вашего времени.

Как настроить?

1. Откройте код формы. Поиском по коду найдите str-bw_subscribe_form и скопируйте id формы.


Альтернативный (и более понятный технически) вариант — искать id на странице с уже установленной формой. Нужен тот id, который у тега form.

 

2. В Яндекс.Метрике, перейдите в раздел «Счетчики», откройте счетчик, установленный на вашем сайте.

3. Перейдите в настройки счетчика, скопируйте его номер, откройте вкладку «Цели» и нажмите «Добавить цель».

4. Введите название цели, выберите тип цели «Javascript-событие», придумайте идентификатор цели, нажмите кнопку «Добавить цель».

5. Подставьте id формы, номер счетчика и идентификатор цели в скрипт

6. Добавьте скрипт на ваш сайт. Скрипт может быть добавлен в head страницы, либо в body над кодом формы.

Обратите внимание! Сохранить анонимность пользователю помогают множество сервисов, браузерных плагинов и программных продуктов. Зачастую ваш посетитель может даже не знать о том, что делает установленное у него ПО. 🙂

Например, KIS 2019 — Internet Security от Касперского имеет модуль «Защита от сбора данных». Кроме прочего, в этот модуль «из коробки» входят и блокируются более 800 сервисов аналитики. Я.Метрика в их числе. 😉
А вот примеры двух плагинов для браузера, которые будут блокировать Метрику от Яндекса по умолчанию: GHostery и NoScript.

Именно это является основной причиной недополучения данных.

Готово! Цель настроена.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...