Содержание

Воронки продаж очень гибкий инструмент, а в сочетании с процессами их возможности ограничены только вашей фантазией.

Кейсы

Как фиксировать лидов, которые пришли из PDF файла в подписной лист?

Для этого:

  1. Добавьте в воронке блок «Источник», переименуйте его на «PDF» и укажите в нем метки для отслеживания источника трафика, например, так:
  2. Потяните стрелку из выхода «Следующая страница» к блоку «Подписная».
  3. В настройках переименованного блока «PDF» скопируйте ссылку с  utm-«хвостом».
  4. Добавьте скопированную ссылку с UTM меткой в PDF файл.
  5. При переходе по ссылке из файла статистика в созданной воронке обновится.

Как отправлять индивидуальную серию писем клиентам, пришедшим из разных источников трафика?

Для этого:

  1. Добавьте в воронку необходимые вам блоки из раздела «Трафик» (под номером 1 на скриншоте).
  2. Потяните от этих блоков стрелки из выхода «Следующая страница» к блоку со страницей подписки или формой/кнопкой заказа, например.
  3. Скопируйте ссылки с utm-метками из добавленных блоков раздела «Трафик» и добавьте эти ссылки в нужные соц. сети и мессенджеры.
  4.  Далее, к примеру, на вебинаре или на отдельной странице заказа продается продукт.  Клиенты после покупки добавляются в клиентскую группу.
  5. После страницы оплаты добавьте блок «Фильтр», чтобы проверять наличие контакта в клиентской группе (под номером 2 на скриншоте ниже). Если контакт есть в этой группе — значит, что он купил продукт.
  6. Если вы хотите исключить случаи, когда продукт купили не с вебинара, можно добавить еще один фильтр, проверяющий посещение страницы вебинара. Для этого в настройках фильтра добавьте условие «Посетил URL».
  7. Далее купившие продукт контакты проверяются на посещение определенной страницы с метками , т. к. они изначально пришли по одной из ссылок с метками, которые вы разместили в соц. сетях, например. Делается это с помощью блока «Фильтр», в котором нужно задать условие «Посетил URL» и добавить в поле именно ссылку с utm-метками (под номером 3 на скриншоте).
    Нужно добавить столько блоков «Фильтр», сколько разных ссылок с разными utm-метками вы хотите отслеживать (т. е. ровно столько, сколько источников трафика в воронке). Например, так:
    пример фильтра
  8. После этого, добавьте к выходу из каждого блока «Фильтр» блок «Письмо» (под номером 4 на скриншоте).

Таким образом клиентам, пришедшим с разных источников трафика и купившим продукт, можно отправить разные письма. А в дальнейшем и сделать разные дополнительные предложения, предоставить индивидуально выгодные условия.

Как достучаться до тех, кто подписался, но не пришел на вебинар или посмотрел платное предложение, но не купили?

Для этого нужно отследить, посещал ли подписчик страницу вебинара или нет. Если не посещал, отправить ему отдельную серию писем. Пример того, как может выглядеть такая воронка:

Сделать это можно так:

  1. В вашей воронке, добавьте блок «Письмо», которое будет отправляться после регистрации на вебинар.
  2. В письмо добавьте ссылку на вебинар.
  3. Потяните стрелку из выхода «Следующее действие» блока «Письмо» к блоку «Фильтр».
  4. В настройках фильтра добавьте ссылку на вебинар, которую вы указали в письме (в пункте 2).
  5. Из выходов «Следующее действие» фильтра потяните стрелки к разным сериям писем. Выход с иконкой зеленого цвета — если перешли по ссылке, а выход с иконкой красного цвета — если не перешли по ссылке из письма.

Как настроить апселы с помощью воронок (и без воронок)

Основная задача допродажи/апсела — предложить основной (иногда — дополнительный) продукт горячему клиенту. Для этого в JustClick есть как минимум 4 способа. Рассмотрим каждый из них.

[Воронки] Страница оплаты + Допродажа (классический вариант)

Особенность данного способа в том, что второй продукт предлагается после оплаты первого. Покупатель еще горячий, но некоторую сумму уже потратил и таким образом немного остыл. С другой стороны, решиться на покупку первого продукта так проще.

Если к вашей ситуации такой вариант подходит лучше, то сделайте следующее:

  1. Добавьте в воронку блок «Страница оплаты» и блок «Допродажа».
  2. Свяжите эти блоки, потянув стрелку из выхода «Оплачен счет» блока «Страница оплаты» к блоку «Допродажа».

После оплаты первого продукта, клиенту откроется страница допродажи, на которой вы можете добавить необходимое описание.

Обращаем ваше внимание на то, что блок «Страница оплаты» можно использовать только в том случае, если у вас подключен способ оплаты JustClick (процессинг JustClick). О том, как его подключить, мы описали вот тут.

[Воронки] Горячее предложение (прогрессивный вариант)

На момент написания статьи на западных рынках (откуда к нам и пришел инфобизнес) гораздо популярнее другой способ решения задачи. Это так называемый «Bump Offer» или «Горячее предложение». Суть его сводится к тому, что покупка обоих продуктов происходит одним чеком. Для допродажи нужно только поставить галочку. Очевидны и плюсы данного подхода:

  • мы не уводим покупателя со страницы оплаты первого продукта, а значит не создаем впечатление «второй покупки»;
  • ставить галочки всегда проще, чем принимать второе отдельное решение о покупке 😉

Особенность способа: предложение позиционируется, как «за одно», как не самостоятельное. По этой причине его описание не должно занимать много места и давать повод оценивать приобретение в отрыве от основной покупки (к которой покупатель уже готов).

Функционал доступен в блоке «Страница оплаты» (нужен подключенный процессинг JustClick) на вкладке «Действия».

блок горячее предложение

Вот так может выглядеть настроенное «Горячее предложение»:

Немного подробнее о функции мы рассказали тут.

[Не Воронки] После оплаты показываем ЛП второго продукта (оч. просто)

Пожалуй, самый технически простой способ из существующих. Суть проста: у вас есть два продукта и два лендинга для них. После оплаты первого продукта вы переводите покупателя на лендинг второго продукта.

Вместе с простотой реализации, инструмент не является специализированным и потому потребует от вас бОльших знаний маркетинга и психологии. Одновременно он даст вам больше возможностей для презентации второго продукта. Но не забывайте: гормоны счастья уже выплеснулись во время первой покупки и угнетение нервной системы близко. Чем длиннее ваш ЛП (что не плохо при самостоятельном предложении), тем холоднее покупатель.

Как реализовать?

  1. Перейдите в раздел «Магазин/Продукты».
  2. Нажмите на название нужного продукта или создайте новый продукт, после оплаты которого хотите показать покупателю страницу с допродажей.
  3. В настройках продукта, во вкладке «После оплаты», добавьте в поле «Страница «спасибо за покупку» ссылку на страницу с описанием и формой заказа продукта, который хотите предложить после оплаты основного продукта.

[Не воронки] Классический способ (old school style)

Не будем забывать и о старом добром функционале допродажи, описанному тут.

Как сделать так, чтобы подписчик заполнил форму из 3-х полей не сразу на одной странице, а последовательно на трех страницах?

Иногда требуется собирать данные о подписчике/клиенте не в одной форме на одной странице, а делать это по шагам, например, в три шага, на трех страницах. Т. е., когда подписчик на 1-й странице указал свою почту, на 2-й —  свой телефон, а на 3-й — свое имя в форме.

Обратите внимание на то, что блоки «Контент» переименованы в «Страница 2 (Телефон)» и «Страница 3 (Имя)» для наглядности.

Для реализации этой идеи, сделайте в вашей воронке следующее:

  1. Добавьте блок «Подписная» первой страницей для последовательности сбора данных.
    — Создайте страницу и настройте форму, чтобы в ней было одно поле «Email».
    — В настройках блока, во вкладке «Действия» => поле «Добавить контакт в следующие группы», выберите группу, в которую будут попадать подписчики. Эту группу нужно будет использовать в шаге 2 и 3.
  2. Добавьте блок «Контент» следующим шагом после блока «Подписная» потянув связь из выхода «Добавлен контакт».
    — Создайте страницу и настройте форму, чтобы в ней было одно поле «Телефон».
    — В настройках формы снимите галочку с пункта «Подписывать на рассылки писем», чтобы подписчику повторно не приходило письмо активации. Оно отправится сразу после того, как подписчик оставит email на странице из шага 1.
    — В настройках формы выберите в действиях пункт «Открыть ссылку» и укажите в поле ссылку на страницу из следующего шага.
    — В настройках формы, во вкладке «Настройки» => поле «Добавить в группы», выберите группу,  которую  указали в шаге 1.
  3. Добавьте еще один блок «Контент» следующим шагом после предыдущего блока «Контент» потянув связь из выхода «Связь элементов».
    — Создайте страницу и настройте форму, чтобы в ней было одно поле «Имя».
    — В настройках формы снимите галочку с пункта «Подписывать на рассылки писем», чтобы подписчику повторно не приходило письмо активации.
    — В настройках формы, во вкладке «Настройки» => поле «Добавить в группы», выберите группу,  которую  указали в шаге 1.

Как отслеживать регистрации/подписки/заказы на внешних страницах, созданных в других платформах.

Для этого нужно:

  1.  Добавить в воронку блок «Форма подписки», «Форма оплаты» или «Форма заказа».
  2. Скопировать код созданной формы.
  3. Добавить код формы на вашу внешнюю страницу (например, страницы у вас созданы в WordPress).

После этого, форма будет показывать статистику и переходы на эту (внешнюю) страницу, т. к. установлена на ней, и статистику регистраций/активаций.

Небольшое уточнение
Если одна и та же форма из воронки установлена на разных внешних страницах, то форма будет считать статистику посещений по всем страницам. Статистика посещений отображается вот тут:

В случае, если хотите видеть статистику посещений по каждой из страниц на которой установлена форма, можете воспользоваться одним из вариантов:

  1. Вариант 1. Добавить 3 внешние страницы через блок «Внешняя» и связать их с формой.
  2. Вариант 2. Добавить 3 блока «Форма подписки», которые установлены на 3-х разных внешних страницах; тогда блок «Внешняя» добавлять не обязательно.

Как добавить внешнюю «Страницу благодарности после подписки/активации » в форму воронки?

Для этого:

  1.  Выходы из блока «Форма подписки» потяните к блокам «Внешняя» и в этих блоках укажите ссылки на ваши страницы Благодарности.
    Под номером 1 на скриншоте выход к странице «После регистрации».
    Это та страница, которая откроется пользователю, после того, как он заполнит форму подписки и нажмет на кнопку. Под номером 2 — выход к странице «После активации».
    Это та страница, которая  откроется пользователю, после того, как он подтвердит подписку (перейдет по ссылке активации из письма подтверждения).

Как связать «Страницу благодарности после активации/подписки» со страницей оплаты?

Чтобы предложить возможность купить продукт со скидкой после подписки:

  1. Добавьте блок «Заказ» (или отдельный блок «Страница оплаты») в связи с блоком «Форма подписки». (в связь/выход для страницы после подписки). Т. е. из блока «Форма подписки» потяните стрелку из выхода «Активация подписки» к блоку «Заказ».
  2. В блоке «Заказ» (как и в отдельном блоке «Страница оплаты») вы можете отредактировать страницу под вашу задачу и указать на ней информацию со страницы благодарности. При этом, на странице уже будет форма заказа и пользователи смогут сделать заказ.

Как отправить разные письма после подписки на новую рассылку, в зависимости от того, купил подписчик ранее продукт или нет?

Для этого воспользуйтесь блоком «Фильтр»:

  1. С помощью этого блока можно разделить контакты в зависимости от того, выполнено для них условие заданное в фильтре (купил или не купил продукт).
  2. Чтобы определить была покупка или нет, достаточно в блоке «Фильтр» добавить условие — контакт есть в определенной группе — в клиентской группе (в той группе, в которую контакт попадает только после покупки продукта).
  3. Тогда при подписке на новую рассылку можно отследить присутствие контакта в клиентской группе и отправить письма с учетом фильтра.

Ответы на частые вопросы:

Как кастомизировать страницу с формой заказа?

Иногда требуется изменить дизайн стандартной страницы заказа, которая создается сразу после добавления нового продукта в разделе «Магазин/Продукты».

Для этой возможности используйте блок «Страница оплаты» в воронках продаж. В этом блоке возможна кастомизация (настройки «под себя») страницы оплаты.

Как задействовать выход «Посетил страницу» из блока?

Чтобы сработал выход «Посетил страницу» (фиолетовый глаз) из блока , контакт должен быть подписан на одном из предыдущих шагов воронки. Т. е. принцип такой:

  1. Сначала контакт подписывается и только потом сработает выход «фиолетовый глаз» для него.
  2. Если из блока «Подписная страница» идет связь из фиолетового глаза к письму, а до этого контакт не подписался, то отправка письма не сработает.
  3. Возможно настроить процесс в воронке на начальном шаге, который добавит в воронку активированные контакты в вашей базе.

Как настроить А/Б тест писем в Воронках?

Для этого:

  1. Установите блок «А/В тест» сразу после блока «Форма подписки» (выход для связи «Активация подписки») и потяните из блока две связи к письму А и письму Б.

    Эти письма будут отправляться подписчикам согласно настройкам в блоке, например 50/50 и в воронке вы сможете увидеть статистику по ним.
  2. Вы можете устанавливать блок «А/В тест» после любого письма воронки.

Как отслеживать переходы из разных источников трафика?

Для этого:

  1. Воспользуйтесь блоками из раздела «Трафик».
  2. Добавьте нужные блоки в Воронку.
  3. Потяните от них связь на блок «Подписная».
  4. Скопируйте ссылки с utm-метками в блоках, которые добавили из раздела «Трафик».
  5. Добавьте скопированные ссылки в ваших соц. сетях или мессенджерах.

Таким образом сможете увидеть наиболее эффективный канал рекламы.

Как посмотреть статистику по уникальным посещениям страниц/уроков?

Если требуется просмотреть статистику по уникальным переходам на страницы, а не общую статистику всех переходов, то нажмите «Все посетители» на верхней панели. Тогда надпись поменяется на «Уникальные посетители» и статистика в воронке будет отображена именно по уникальным посещениям страниц.

 

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...