В процессинге JustClick появилась рассрочка от АО «Тинькофф Банк».

Покупатели смогут купить ваш продукт в рассрочку на срок 3, 4, 6, 10 или 12 месяцев, а вы получаете оплату на баланс магазина за вычетом комиссии после подписания покупателем кредитного договора. Клиенты «Тинькофф Банк» смогут подписать договор по СМС без необходимости встречи с представителем банка. Услуга доступна только для граждан РФ.

  1. Чтобы включить рассрочку, перейдите в раздел «Магазин — Настройки — Способы оплаты».
  2. Откройте настройки процессинга «JustClick (VISA, MasterCard, электронные деньги, интернет-банкинг, терминалы, оплата в кредит)».
  3. Активируйте рассрочку на нужный срок и сохраните настройки.

Вы можете изменить минимальную/максимальную сумму для счетов, по которым будет отображаться рассрочка.

  • Минимальная сумма 3 500 руб.
  • Максимальная 210 000 руб.

Рассрочка не доступна для продуктов — тип платежа «Подписка» (рекурентный платеж).

Математика рассрочки

Рассрочка предоставляется за счет дополнительной скидки банку в момент оплаты. Это значит, что продукт продается дешевле той цены, которая указана в настройках продукта изначально. Банк добирает разницу до полной стоимости процентами к уплате с покупателя (и это является его выгодой от предоставления рассрочки).

  • Вы продаете продукт за 100 000 руб. в рассрочку.
  • Покупатель оформил счет и выбрал вариант «Рассрочка на 12 мес».
  • Покупатель оформляет кредитный договор с банком, ежемесячный платеж составит 8333 руб/мес. Банк в течении 2-5 минут принимает решение и сообщает результат покупателю на форме заявки, по смс или email. В зависимости от решения банка по заявке, изменяется статус счета в вашем кабинете:
    • Одобрена. Статус счета «Ожидается» + «Подтвержден».  Клиенту остается подписать документы по СМС или на встрече с представителем банка.
    • Отказ.  Статус счета «Ожидается». Вы можете связаться с клиентом и предложить альтернативные способы оплаты — кредитная карта, наличные.
    • Отмена. Статус счета «Отменен». Клиент по какой-то причине отменил заказ.

    Вы не сможете подтвердить заявку вручную или отменить её, изменение статуса происходит автоматически.

  • Успешно прошло подписание кредитного договора, статус счета изменяется на «Оплачен» + «Подтвержден» .
  • Сумма счета изменилась на 86 500 руб. (активировалась скидка 13,5% по рассрочке на 12 месяцев — комиссия банка за выдачу рассрочки).
  • В вашем кабинете в статистике продаж будет указана сумма 86 500 руб., чек покупателю уйдет на сумму 86 500 руб.
  • На балансе процессинга по этому счету будет отображена сумма 82 175 руб. (списано 5% комиссии за процессинг (4 325 руб.) от суммы счета 86 500 руб.)

В настройках продукта на вкладке «Основные настройки» вы сможете вкл/выкл рассрочку на нужное вам кол-во месяцев из доступных для каждого товара индивидуально.

Предоставьте вашим клиентам больше вариантов оплаты, включите рассрочку уже сегодня.

Страхование

При оформлении рассрочки банк-партнер может по своему усмотрению включать в состав договора дополнительные продукты, к примеру различные типы страховок, которые увеличат суммы ежемесячных выплат. Мы повлиять на это не можем.

Помните, что вы можете отказаться от доп.продуктов, как в момент заключения договора, так и в четырнадцатидневный период после его подписания. После отключения страхования ежемесячный платеж будет пересчитан, рассрочка будет предоставлена без переплат.

Для отказа от страховки после заключения договора — обратитесь в банк по номеру 8-800-555-08-08 либо в чат приложения Тинькофф.

FAQ (ответы на частые вопросы):

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...