Описание

Зачем нужен профиль? В профиле хранится основная информация об аккаунте: e-mail адрес владельца аккаунта, телефон, к которому привязан аккаунт, имя и фамилия, фотография автора. Также в профиле есть возможность изменить текущий пароль и статус подписки на оплату тарифа.
Для того, чтобы зайти в профиль пользователя, нажмите по имени на верхней панели личного кабинета JustClick.

Основные данные

Ваше имя и фамилия

Указанное имя будет отображаться у вас в аккаунте на верхней панели, по этому имени к вам будут обращаться специалисты сервиса при подаче запроса на почту.
Вдобавок эта информация будет отображаться при ответах студентам у авторов курсов.

Зачем нужна фотография и как её изменить?

Фотография нужна для авторов курсов, так как фото будет отображаться при ответах студентам.

Зачем нужна почта и как её изменить?

В момент регистрации за вашим аккаунтом закрепляется указанная почта, которая изначально будет отображаться в профиле.
Почта нужна для подтверждения некоторых операций в аккаунте. В некоторых случаях по указанной в профиле почте с вами может связаться администрация сервиса. Поэтому очень важно, чтобы почта была актуальной.
Из соображений безопасности почту самостоятельно изменить не получится, только через техническую поддержку. Для изменения почты нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу и в открывшемся меню выберите «Отправить письменный запрос», в теме запроса укажите «Изменение почты», а в тексте обращения причину изменения, далее сотрудник технической поддержки вышлет вам инструкцию и почта будет изменена после идентификации.

Зачем нужен телефон и как его изменить?

Телефон не используется в повседневной работе и на него не приходят никакие подтверждения операций, он нужен для связи с вами в чрезвычайных ситуациях и идентификации вас как владельца аккаунта. Для изменения телефона нажмите на кнопку «Изменить Ваш номер телефона» и следуйте инструкциям на открывшейся странице.

Изменить пароль

Для изменения пароля перейдите на вкладку «Изменить пароль». В поле «Текущий пароль» введите тот пароль, с помощью которого вы авторизуетесь в аккаунте на данный момент, а затем в поля «Новый пароль» и «Подтверждение пароля» введите новый пароль, по которому вы будете авторизовываться в будущем.
Если вам срочно нужно изменить пароль, но доступа к личному кабинету нет (например, если вы в поездке), то вы всегда это можете сделать через страницу восстановления пароля.

Настройки продления безлимитных режимов

Функция будет полезна для тех, кто не хочет тратить своё время на оплату аккаунта. Есть два режима:

  1. «Не продлевать безлимитный режим автоматически» — из названия понятно, что в этом случае автоматическое продление тарифа не работает.
  2. «Продлевать на 1 месяц при наличии средств или подключенном автоматическом списании с карты» — в этом режиме, тариф будет продлеваться автоматически, если на привязанной карте есть средства или на лицевом счёте (синий баланс) хватает средств для оплаты тарифа. Более подробно о оплате тарифа мы рассказали в этой статье.

 

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...