Содержание
Произвести оплату сервиса вы можете двумя способами:
- подключение подписки на тариф с банковской карты;
- пополнение баланса личного кабинета и последующая оплата тарифа с баланса.
Подписка на тариф (регулярный платеж)
1). Нажмите на название вашего тарифа в верхней панели личного кабинета или на надпись «Выбрать тариф» (в зависимости от ситуации)
2). В открывшемся разделе управления тарифами выберите необходимый вам тариф и нажмите кнопку «Продлить подписку».
У вас откроется окно для ввода данных банковской карты. Введите данные и подтвердите оплату.
Если вы не желаете продлять регулярный платеж, в управлении тарифами вы можете отключить данную функцию в любой момент.
Отключение подписки (регулярного платежа)
1). Войдите в вашу почту и найдите письмо об успешной оплате тарифа.
2). Нажмите на нижнюю ссылку в письме для отключения автоспиания.
После этих действий автосписание с вашей карты будут отключено.
Так же автосписание можно отключить в личном кабинете сервиса. Для этого нажмите на тариф в правом верхнем углу и после этого нажмите на кнопку «Отменить подписку» под тарифом, подписка на который у Вас активна.
Цена 990 руб. по тарифу «Начинающий» актуальна до 20.07.2023. После 20.07.2023 актуальная цена 1990 руб/мес
Оплата тарифа с лицевого счета кабинета
1). Нажмите на галочку рядом с фото профиля вверху справа в вашем аккаунте и в открывшемся меню нажмите на голубой кошелек (Лицевой Счет).
2). В открывшемся разделе нажмите кнопку «Пополнение счета».
3). Впишите необходимую для оплаты тарифа сумму, введите реквизиты банковской карты и нажмите «оплатить».
После успешного пополнения Лицевого Счета (это будет видно по изменившейся в кошельке сумме ) зайдите в управление тарифом (для этого нажмите на название вашего тарифа в верхней панели личного кабинета или на надпись «Ваш тариф закончился») выберите в открывшемся разделе необходимый вам тариф и нажмите кнопку «Оплатить с лицевого счета».
Ваш тариф будет активирован. На скриншоте ниже пример оплаты с Лицевого Счета тарифа Начинающий.
Цена 990 руб. по тарифу «Начинающий» актуальна до 20.07.2023. После 20.07.2023 актуальная цена 1990 руб/мес
FAQ (ответы на частые вопросы)
На тарифе «Начинающий», когда система пишет предупреждение, что «ваш магазин отключен, пополните счет», это говорит о том, что на Синем балансе вашего личного кабинета есть минус (задолженность) и ее нужно погасить.
Все дело в том, что Сервис списывает на тарифе «Начинающий» два вида процентов:
- 5% за использование процессинга Джастклик (если он у вас подключен). Т. е. за каждую оплату проведенную через процессинг снимается 5%. Если процессинг Джастклик у вас не подключен, то и 5% за процессинг сниматься не будет. О том, что такое процессинг и как его подключить, описано вот тут.
- Также (в любом случае) снимается 5% за любой счет переведенный в статус «Оплачен». Т. е. за каждый счет, который отмечен в системе, как оплаченный, списывается 5% с Синего баланса.
Эти правила описаны в статье, а также указаны в таблице тарифов на странице.
Скриншот:
Обращаем ваше внимание на то, что на тарифах «Эксперт» и «Гуру» снимается только один вид процента: это 5% за использование процессинга Джастклик.
Напоминания об окончании тарифа отправляются на почту за 5 дней до срока окончания.
В случае, если ваш аккаунт не оплачен, то все страницы, формы, рассылки, воронки продаж и другие настроенные процессы перестают работать.
При этом, никакие данные из аккаунта не удаляются.
Единственный нюанс есть по хранению видео при отрицательном балансе.
Если аккаунт не оплачен, то вы можете авторизоваться в нем, чтобы произвести оплату или переключиться на работу в партнерском кабинете.
После оплаты тарифа воронки продаж необходимо включить вручную.
Поменять карту возможности, увы, нет. Вам нужно:
- сначала отключить текущую подписку (это можно сделав нажав на ссылку отмены подписки, такая ссылка есть в письме, которое отправляется Вам после каждого продления тарифа) или в вашем аккаунте.
- после этого оплатить следующий период подписки по этой инструкции с новой карты.
Опция «заморозки» тарифа отсутствует на текущий момент.
В управлении тарифом нажмите кнопку «Отписаться», чтоб автоматическое списание средств с Вашей карты прекратилось. После этого просто не оплачивайте тариф.
Данные в Вашем аккаунте останутся, но инструменты перестанут работать. После оплаты тарифа работа всех инструментов в вашем аккаунте будет восстановлена.
Чтобы пополнить баланс или оплатить тариф через систему Юmoney необходимо иметь карту данной платежной системы.
Создайте виртуальную карту для оплаты покупок в интернете с которой можно произвести оплату тарифа.
Внимание! При добавлении нового раздела в FAQ дублировать раздел здесь через вставку кода раздел Текст (только текст, без скриншотов и элементов шорткода). Комиссия сервиса с каждого оплаченного счета. Почему система пишет, что «Ваш магазин отключен, пополните счет?»»
На тарифе «Начинающий», когда система пишет предупреждение, что «ваш магазин отключен, пополните счет», это говорит о том, что на Синем балансе вашего личного кабинета есть минус (задолженность) и ее нужно погасить.
Все дело в том, что Сервис списывает на тарифе «Начинающий» два вида процентов:
5% за использование процессинга Джастклик (если он у вас подключен). Т. е. за каждую оплату проведенную через процессинг снимается 5%. Если процессинг Джастклик у вас не подключен, то и 5% за процессинг сниматься не будет.
О том, что такое процессинг и как его подключить, описано вот тут.
Также (в любом случае) снимается 5% за любой счет переведенный в статус «Оплачен». Т. е. за каждый счет, который отмечен в системе, как оплаченный, списывается 5% с Синего баланса.
Эти правила описаны в статье, а также указаны в таблице тарифов на странице.
Скриншот:
Обращаем ваше внимание на то, что на тарифах «Эксперт» и «Гуру» снимается только один вид процента: это 5% за использование процессинга Джастклик.
«За сколько дней до окончания тарифа отправляются напоминания на почту о том, что скоро тариф закончится?»
Напоминания об окончании тарифа отправляются на почту за 5 дней до срока окончания.
«Что происходит с неоплаченным аккаунтом?»
В случае, если ваш аккаунт не оплачен, то все страницы, формы, рассылки и другие настроенные процессы перестают работать.
При этом, никакие данные из аккаунта не удаляются.
Единственный нюанс есть по хранению видео при отрицательном балансе.
Если аккаунт не оплачен, то вы можете авторизоваться в нем, чтобы произвести оплату или переключиться на работу в партнерском кабинете.
«Как заменить карту для оплаты тарифа?»
Поменять карту возможности, увы, нет. Вам нужно:
сначала отключить текущую подписку (это можно сделав нажав на ссылку отмены подписки, такая ссылка есть в письме, которое отправляется Вам после каждого продления тарифа) или в вашем аккаунте.
после этого оплатить следующий период подписки по этой инструкции с новой карты.
Как заморозить (приостановить) тариф?
Опция «заморозки» тарифа отсутствует на текущий момент.
В управлении тарифом нажмите кнопку «Отписаться», чтоб автоматическое списание средств с Вашей карты прекратилось. После этого просто не оплачивайте тариф.
Данные в Вашем аккаунте останутся, но инструменты перестанут работать. После оплаты тарифа работа всех инструментов в вашем аккаунте будет восстановлена.
Как оплатить тариф через ЮMoney?»
Чтобы пополнить баланс или оплатить тариф через систему Юmoney необходимо иметь карту данной платежной системы.
Создайте виртуальную карту для оплаты покупок в интернете с которой можно произвести оплату тарифа.