Все письма, отправляемые с JustClick изначально имеют ряд настроек, призванных максимально увеличить их доставляемость. Сервис неустанно следит за репутацией своих серверов отправки, блокирует потенциальных спамеров и ведет постоянный диалог с крупнейшими почтовыми серверами. Это позволяет добиваться крайне высоких значений доставляемости — до 95% писем, доставленных в папку «входящие» в месяц (по всем авторам по данным PostMaster Mail.ru).

Однако стоит признать, что наибольшая ответственность за доставляемость писем всегда лежит на АВТОРЕ рассылки. Мы можем только обеспечить базовые условия, позволяющие доставить ваше письмо во входящие. Но ни мы, ни кто-либо другой не может спасти рассылку от отклонения почтовиком или помещения ее в спам, если несоблюдаются базовые рекомендации, описанные в этой статьеНастоятельно рекомендуем ее прочитать и неукоснительно следовать приведенным в ней советам!

Но эта статья о другом. Она о том, что же делать, если вам все таки не повезло попасть в спам?

Как может помочь поддержка JustClick?

Если письма попадают в спам, тогда вам сможет помочь только поддержка почтового сервиса, который определяет ваши рассылки как спам. Именно служба поддержки почтового сервиса, а не служба поддержки JustClick.

К сожалению, сервис JustClick не располагает ресурсами достаточными для отстаивания репутации каждого автора рассылки при непосредственном общении с почтовиками. С нашей стороны мы можем всего лишь дать вам рекомендации по отправке писем, но над своей репутацией, контентом писем и доставляемостью вы как автор работаете сами.

Поэтому, если ваши письма попали в спам надо:

  1. Написать в поддержку почтового сервиса, на котором вы попали в спам;
  2. Добиться от них точной и конкретной информации о реальной причине попадания в спам;
  3. Выполнить рекомендации по устранению причин попадания в спам;
  4. Сообщить об этом поддержке почтового сервиса и добиться разблокировки рассылок.

Если ваши письма не доставлены даже в папку «Спам», а блокируются почтовым сервисом полностью, поддержка JustClick может предоставить почтовый лог об отправке письма и ответе почтовика (по какой причине он блокировал ваше письмо).

Что бы получить данный лог об ошибке, необходимо подать запрос в техническую подержку сервиса justclick.ru. В запросе необходимо указать следующие данные:

  • Тип рассылки (мгновенная или автоматическая рассылка);
  • Номер письма (для мгновенной рассылки. Номер вы можете найти в колонке «Прогресс» в разделе «Рассылки»==>»Мгновенная». Номер каждой отправленной мгновенной рассылки уникален);
  • Дата и время его отправки (для автоматической рассылки);
  • E-mail адрес на который письмо не было доставлено.

После отправки запроса сотрудники поддержки предоставят Вам все инструкции по работе с данным логом в срок от 1 до 2ух рабочих дней.

О чем надо сразу сообщить почтовику?

  • Опишите как можно подробнее о том, что вы занимаетесь «белым» e-mail маркетингом, к примеру: сообщите о том, что подписчики добавляются только при подтверждении из письма активации (2opt-in); приведите страницы на которых это можно проверить; сообщите о том, что постоянно сегментируете базы; покажите заголовки ваших писем; сообщите о том, что рассылаете письма только с почты на корпоративном домене — иными словами продемонстрируйте осведомленность о правилах рассылок и докажите, что вы их соблюдаете. Главное не врите и не лукавьте!
  • Опишите какая проблема возникла — четко и понятно. Какое письмо с каким заголовком, когда именно на каких e-mail попало в спам.
  • Сообщите, какую почту вы используете для отправления писем — укажите ее адрес. Если почта сделана на своем домене (а она должна быть создана на личном домене!) сообщите так же отдельно домен и его IP-адрес.
  • Сразу приложите eml-версию письма, попавшего в спам (в этом могут помочь тестовые группы) или сразу же четко и ясно донесите мысль, что у вас нет копии сохраненного из папки спам письма и получить вы ее не можете. Поддержка почтовиков отвечает медленно (раз в 2-5 дней) и по нашей статистике в 90% случаев ее второе письмо касается предоставления копии попавшего в спам письма, поэтому данный вопрос надо закрыть сразу же!

Если вы попали в спам на Mail.ru

В этом случае вам необходимо написать в поддержку mail.ru через эту форму.

Если поддержка отвечает раз в 3-4 дня или не отвечает вовсе, то полезным действием будет поднять панику в социальных сетях и пожаловаться на то, что поддержка не работает корректно:

https://twitter.com/support_mailru
https://vk.com/social_mailru

Однако мы не советуем прибегать к этому часто и призываем к общению без лишних «наездов» на почтовик, так как в противном случае жалобы могут привести к обратному и неприятному для вас результату.

Если вы попали в спам на Yandex.ru

Связаться с Yandex.ru для решения проблем доставляемости писем можно по email [email protected]

Если вы попали в спам на Gmail.com

В этом случае возможно два пути решения данной проблемы:

  • Сначала попробуйте решить вопрос в автоматическом режиме. Для этого перейдите по ссылке и поэтапно ответьте на все вопросы.
  • Если проблему не удалось решить первым способом, то необходимо написать в поддержку gmail.com через эту форму.

Если вы попали в спам на Rambler

Свяжитесь с поддержкой почтовика по данной ссылке.

Если письма блокируются хостером

Если Ваши письма блокируются каким-то хостингом, в случае если подписчик использует доменную почту, тогда практика аналогичная, то есть вы можете уточнить у поддержки хостинг-провайдера причины блокировки писем.

Желаем вам успешной разблокировки и непопадания в спам в дальнейшем!

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 3,14 из 5)
Загрузка...