Вы можете использовать UTM-метки для платного трафика и отслеживать в Google Analytics, какие рекламные кампании приносят максимальную отдачу.
Благодаря этому, вы будете в курсе того, какие из ваших товаров хорошо продаются и, как следствие, лучше всего подходят вашим клиентам, а какие не рекламируются должным образом.
Вам будут доступны сведения о количестве товара для каждой транзакции, также вы узнаете, сколько времени у клиентов занимает принятие решения о покупке и сколько раз они при этом посещают ваш сайт. Использовать данную информацию можно для оценки ожидаемого размера дохода от продаж.
Для получения информации о заказах и отображения их в аккаунте Google Analytics необходимо:
1. Зарегистрироваться в Google Analytics и разместить код на всех страницах своего сайта
Код должен быть для Google Universal. Чтобы проверить, какая у вас версия кода (GA или GU), достаточно посмотреть на сам код: если там указан файл ga.js — то старая, если analytics.js — то новая и правильная (подробнее о версии кода можно почитать здесь).
2. Проверить, что код установлен на всех страницах сайта.
Для этого:
а) перейдите в раздел Сайт -> Настройки и выберите нужный сайт
б) во вкладке Дополнительно вставьте код в поле «Код для добавления в <head> страницы» и сохраните страницу:
в) если код вставлен правильно, то он будет установлен на всех страницах магазина
3. Создать или обновить существующий ресурс до Universal Analytics в своем GA аккаунте
Как это сделать описано здесь.
4. Подключить отслеживание электронной коммерции для ресурса
Если всё сделано правильно, то информация об оплаченных заказах и о рекламных каналах, которые привели к продаже, будет поступать в Google Analytics. Выглядит это так:
Стоит отметить, что заказы начнут приходить не сразу, но постепенно в течение нескольких часов все придет в норму.