Суть

Из-за увеличения числа мошенников в онлайне, ЦБ РФ и Международные Платежные Системы регулярно ужесточают финансовый мониторинг в отношении интернет-магазинов. Правила данных регуляторов должны выполнять все банки и платежные системы.

Мы вынуждены реагировать на запросы из банков, но без соблюдения правил регуляторов на стороне наших клиентов, нам, в случае претензий, будет сложно их отразить и это может грозить односторонним отключением клиента от платежной системы с последующим его попаданием в черные списки банков и платежных систем. С 2021 года участились случаи «контрольной закупки» для выявления нарушений.

Мы подготовили для вас чек-лист по проверке вашего магазина и сайта для максимального соответствия правилам. Это позволит отразить претензию со стороны банка, либо договориться с банком о новых сроках и доработать несоответствия на стороне магазина.

Обязательно к выполнению

  1. Проверьте, чтобы на ваших сайтах обязательно были доступны страницы с офертой и политикой конфиденциальности. Если документ не открывается, исправьте.
  2. Проверьте, чтобы на ваших страницах оформления/создания счета были ссылки на документы с офертой и политикой конфиденциальности. Если документ не открывается или отсутствует, исправьте.
    • Если вы используете для оформления счета служебную страницу (https://ваш_логин.justclick.ru/order/id_продукта), убедитесь, что присутствует ссылка на оферту в форме.
    • Добавить ссылку на оферту в настройках магазина ([Магазин-Настройки-Общие настройки] в поле «Ссылка на оферту на страницах заказа» — укажите ссылку на вашу оферту для основного и альтернативного магазинов (если используете альтернативный магазин).
  3. В вашей оферте должна быть информация о том, что услуги по приему и перечислению денежных средств и технической поддержке по вопросам оплат Покупателей от своего имени и за счет Продавца оказывает ООО «ДжастКлик.Ру» на сайте justclick.ru.
  4. В вашей политике конфиденциальности должна быть информация о том, что персональные данные покупателя могут быть переданы ООО «ДжастКлик.Ру» для исполнения договора.
  5. На вашем сайте обязательно должны быть указаны контакты вашей службы поддержки (для связи по условиям продуктов, доступов). Помните, банк может провести контрольную закупку, а любое несоответствие может грозить последствиями для вашего магазина.
  6. В настройках профиля вашего аккаунта в JustClick должен быть указан актуальный мобильный номер для оперативной связи с вами с нашей стороны.

Просим вас в максимально оперативные сроки обновить данные на вашей стороне, т.к. мы уже получили запросы-претензии от банков по некоторым клиентам. Отразить претензию крайне сложно по неподготовленному магазину.

Если остались вопросы, проконсультируйтесь у нашей службы поддержки.

Благодарим за понимание.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...