Содержание
Суть
Из-за увеличения числа мошенников в онлайне, ЦБ РФ и Международные Платежные Системы регулярно ужесточают финансовый мониторинг в отношении интернет-магазинов. Правила данных регуляторов должны выполнять все банки и платежные системы.
Мы вынуждены реагировать на запросы из банков, но без соблюдения правил регуляторов на стороне наших клиентов, нам, в случае претензий, будет сложно их отразить и это может грозить односторонним отключением клиента от платежной системы с последующим его попаданием в черные списки банков и платежных систем. С 2021 года участились случаи «контрольной закупки» для выявления нарушений.
Мы подготовили для вас чек-лист по проверке вашего магазина и сайта для максимального соответствия правилам. Это позволит отразить претензию со стороны банка, либо договориться с банком о новых сроках и доработать несоответствия на стороне магазина.
Обязательно к выполнению
- Проверьте, чтобы на ваших сайтах обязательно были доступны страницы с офертой и политикой конфиденциальности. Если документ не открывается, исправьте.
- Проверьте, чтобы на ваших страницах оформления/создания счета были ссылки на документы с офертой и политикой конфиденциальности. Если документ не открывается или отсутствует, исправьте.
- Если вы используете для оформления счета служебную страницу (https://ваш_логин.justclick.ru/order/id_продукта), убедитесь, что присутствует ссылка на оферту в форме.
- Добавить ссылку на оферту в настройках магазина ([Магазин-Настройки-Общие настройки] в поле «Ссылка на оферту на страницах заказа» — укажите ссылку на вашу оферту для основного и альтернативного магазинов (если используете альтернативный магазин).
-
В вашей оферте должна быть информация о том, что услуги по приему и перечислению денежных средств и технической поддержке по вопросам оплат Покупателей от своего имени и за счет Продавца оказывает ООО «ДжастКлик.Ру» на сайте justclick.ru.
-
В вашей политике конфиденциальности должна быть информация о том, что персональные данные покупателя могут быть переданы ООО «ДжастКлик.Ру» для исполнения договора.
-
На вашем сайте обязательно должны быть указаны контакты вашей службы поддержки (для связи по условиям продуктов, доступов). Помните, банк может провести контрольную закупку, а любое несоответствие может грозить последствиями для вашего магазина.
- В настройках профиля вашего аккаунта в JustClick должен быть указан актуальный мобильный номер для оперативной связи с вами с нашей стороны.
Просим вас в максимально оперативные сроки обновить данные на вашей стороне, т.к. мы уже получили запросы-претензии от банков по некоторым клиентам. Отразить претензию крайне сложно по неподготовленному магазину.
Если остались вопросы, проконсультируйтесь у нашей службы поддержки.
Благодарим за понимание.