По каким направления производится отправка SMS

SMS отправляется только в следующие страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан.

С буквенным именем или с указанного номера?

Отправка может осуществляться по непрямым каналам (с произвольного номера) и по прямым каналам (с буквенным именем) . В чем разница?

С произвольного номера (непрямые каналы)

Если имя отправителя не зарегистрировано, в поле Sms от, по умолчанию, будет выбрано «Произвольный номер».

Доставляемость сообщений по непрямым каналам (с произвольного номера) значительно ниже и потому мы не рекомендуем использовать данную возможность. Однако и стоимость отправки таких сообщений существенно ниже.

Возврат за недоставленные смс, отправленные таким способом — не осуществляется.

Технически это работает так: JustClick передает ваше сообщение и список номеров партнерам, те передают своим партнерам, а потом смс попадает к партнерам тех партнеров. 🙂 Количество таких «прыжков» может быть существенным и отличается для каждого оператора и даже для каждого смс. Более того — и сам номер может отличаться от указанного вами в ряде случаев (как решат «партнеры партнеров»). Таким образом подбираются варианты, когда цена будет минимальной. На каждом таком партнерском сервисе происходит потеря части смс по различным причинам: «черные списки» на каждом этапе, какие-либо ограничения, просто технические сбои и т. п.

По этой же причине, отчет о доставке таких смс не предоставляется; хотя JustClick и имеет «некоторый отчет», но по факту — это информация о принятии/отклонении сообщения только ближайшим шлюзом (ближайшим партнером). Возврат за недоставленные смс, отправленные таким способом — не осуществляется.

С буквенным именем (прямые каналы отправки)

Если имя отправителя зарегистрировано, то в поле Sms от, по умолчанию, будет выбрано ваше имя отправителя.

Доставляемость сообщений по прямым каналам (с буквенным именем) — традиционно лучше и доходит до 95%. Получатель видит выбранное вами имя, что положительно сказывается на эффективности сообщения. Кроме того, по запросу в поддержку можно получить отчет о доставке таких смс. Однако такие сообщения стоят дороже и требуют регистрации имени отправителя (см. ниже в статье), что возможно не для всех операторов.

В случае, если вы не регистрировали имя отправителя — сообщение все равно уйдет по прямым каналам с отличной доставляемостью, но имя будет заменено на одно из случайных, зарегистрированных для таких случаев. Аналогичная подмена имени произойдет и для тех операторов, зарегистрировать имя для которых нельзя (например, для МТС).

JustClick осуществляет возврат средств за недоставленные смс, отправленные данным способом (см. ниже в статье).

Оплата отправки SMS

Система списывает с вашего счета сумму за все отправленные сообщения.

При качественном ведении базы, процент доставленных сообщений достигает 80-90% (причины недоставки sms описаны ниже, в этой статье).

На JustClick есть общий список номеров, на которые не доставляются смс-сообщения. Т.е. если сообщение не было доставлено на номер, то он автоматически заносится в список исключений и у каждого пользователя сервиса отправка по нему не идет.
Таким образом, вам не придется платить за недоставленные сообщения.

Стоимость отправки смс-рассылки составляет:

  • для Гуру — от 0,3 руб за сообщение;
  • для Экспертов — от 0,5 руб за сообщение;
  • для Начинающих — от 0,7 руб за сообщение.

Полная таблица тарифов на отправку смс представлена ниже:

При отправке sms-рассылки и выборе в поле «SMS от: отправить с подменой номера» отправка сообщений идет по «непрямым каналам» с подменой номера отправителя на произвольный.
Стоимость отправки таких сообщений невысокая (1 — 1,2 руб), но доставляемость операторами не гарантируется соответственно может быть несколько ниже, однако чаще всего она является также достаточно высокой (в среднем доставляемость составляет 60% и более). Возврат за такие недоставленные сообщения не делается.
При отправке sms-рассылки и выборе в поле «SMS от: отправить с буквенным именем на латинице» отправка сообщений идет по «прямым каналам». Стоимость отправки таких сообщений выше (2,3 — 2.7 руб) и доставляемость у них практически идеальная.
Для бесперебойной гарантированной отправки смс абонентам МегаФон, Теле2 (список может быть неполный) из-за их особенностей, вам необходимо подать заявку на регистрацию желаемых имен отправителей, написав в службу поддержки.

При этом отметим, что с 1 декабря 2017 г. по решению компании MTC, сообщения, отправляемые с незарегистрированных имен отправителя, будут блокироваться оператором в 100% случаев.
Чтобы смягчить последствия этой политики, делается следующее: незарегистрированное в МТС буквенное имя подменяется на случайное (из специального списка).

Количество символов в SMS составляет: 70 символов в кириллице и 160 — в латинице.

Как зарегистрировать имя отправителя?

Регистрация имени отправителя доступна только для юрлиц и ИП.
Обращаем внимание, что регистрация имени отправителя необходима только в том случае, если вы выбираете вариант «отправить с буквенным именем на латинице».

В этом случае мы зарегистрируем имя для вас. Ниже мы расскажем о том, что для этого нужно.

Требования к регистрируемому имени

Сначала, конечно, нужно придумать само имя. Допускаются имена длиной 11 символов и меньше. В имени допустимы любые буквы латинского алфавита (регистр имеет значение), цифры и спец. символы: восклицательный знак (!), вопросительный знак (?), дефис (-), нижнее подчеркивание (_), точка (.), скобки ().

Оператор вправе отказать в регистрации имен, которые вызывают сомнения (например, соответствие имени отправителя названию компании) или по другим причинам:

  • имя общее. Например: info, SMS, restoran, avto и т.д.
  • имя отправителя — бренд, регистрируется от юр. лица, не имеющего отношения к названию бренда. Например: ИП Пупкин – Sberbank, ООО «Василек» — APPLE

Формат заявки

После того, как имя придумано, напишите нам, пожалуйста. Обратите внимание на то, что иногда имя в предоставляемом формате может быть уже занято другим пользователем, в связи с этим для ускорения процесса регистрации просим вас присылать список из нескольких имен в порядке убывания их приоритета. В таком случае если желаемое имя занято, будет отправлено на регистрацию второго имени из списка и т.д.

Регистрация необходима для таких российских операторов: Теле2 и Мегафон. Остальные операторы не регистрируют имена, но доставляют сообщения с указанным именем. Другими словами, если вы отправляете по прямым каналам с именем justclick на других операторов, то сообщение и придет от justclick.

Регистрация для Теле2 и Мегафон

Необходимы следующие данные:

  • для юр. лиц: ИНН, Наименование юр. лица, желаемое имя (2+ варианта)
  • для ИП: ИНН ИП, Фамилия, Имя, Отчество ИП, желаемое имя (2+ варианта)

После подачи заявки и ответа нашего специалиста в среднем проходит 1,5 недели до успешной регистрации имени отправителя для данных операторов.

Регистрация имени для украинских операторов доступна исключительно для резидентов Украины. Информация о необходимых данных сообщается поддержкой по запросу.

Возврат средств за недоставленные SMS

Мы возвращаем потраченные средства в том случае, если сообщение было составлено без нарушения правил, не являлось спамом, но не было доставлено из-за какого-либо технического сбоя. Для осуществления возврата сообщите в службу поддержки:

  • суть проблемы;
  • номер sms;
  • примеры телефонных номеров, на которые не было доставки;

Мы не возвращаем средства если SMS не было доставлено по независящим от нас причинам (неправильно введен номер, телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети , абонента не существует и т.п.)

Также мы не возвращаем деньги пользователю за частично или полностью отправленный sms-спам.

Почему отправленные SMS доставлены не все

Существует очень много причин недоставки sms. Вот самые распространенные:

  • Ошибка в номере абонента
  • Номер телефона — в «черном» списке
  • Абонент в роуминге
  • Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети (в этом случае система будет пытаться отправить ваше сообщение в течение 4 часов в Россию и 48 часов в другие страны)
  • Очень длинное SMS (более 6-ти)
  • Абонент отказался от услуги получения SMS
  • Абонент установил переадресацию SMS
  • Произошла ошибка «абонент занят». При такой ошибке происходит еще 4 попытки отправки. Причин такой ошибки может быть много: абонент писал в это время другую sms, пользовался GPRS или звонил и SMS пыталась дойти в момент передачи пакета данных.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...