Уважаемые пользователи,
cообщаем о временных изменениях в работе отправки писем.
Один из наших внешних провайдеров обновил правила, связанные с массовыми рассылками. К сожалению, эти изменения были внедрены без предварительного уведомления. Из‑за этого в отдельных случаях возможны увеличенные интервалы доставки мгновенных рассылок и автописем.
На данный момент подобные ситуации носят точечный характер и затрагивают не всех пользователей. При этом мы зависим от регламентов сторонней инфраструктуры и не можем оценить, насколько осложнится ситуация в дальнейшем.
Чтобы обеспечить стабильную и предсказуемую работу сервиса, наша техническая команда уже начала перенос рассылочных мощностей на резервные серверы. Этот процесс требует аккуратной настройки и постепенного запуска, включая «прогрев» серверов, чтобы сохранить высокую доставляемость и избежать попадания писем в спам.
На переходный период мы рекомендуем, при необходимости, использовать личный SMTP‑сервер — мы готовы помочь с настройкой и консультацией. Просто обратитесь к службе поддержки за помощью.
Мы ценим ваше доверие и, несмотря на то что ситуация возникла вне нашего прямого контроля, считаем важным поддержать своих пользователей. Если вы столкнулись с описанной ситуацией — обратитесь в службу поддержки и мы продлим действующий тариф на месяц без доплаты.
Спасибо, что вы с нами.
Мы держим ситуацию под контролем и будем информировать вас о ходе работы на этой странице блога.
