Аналитическая воронка продаж – мощный маркетинговый инструмент, позволяющий найти и «докрутить» слабые звенья, где теряются потенциальные клиенты.

Что такое аналитическая воронка

Например, у нас есть простейшая воронка: подписка на бесплатность – автоматическая серия писем, в которой предлагается к продаже первый недорогой продукт.

С помощью аналитической воронки можно разбить эту цепочку действий на шаги и отследить, конверсию по шагам.

Простейший вариант, сделать 2-х шаговую аналитику:

  • Шаг 0 – подписка на рассылку;
  • Шаг 1 – оплата товара.

Но кроме самой общей конверсии подписчика в клиента такая воронка ничего не покажет.

Можно разбить весь процесс на множество мелких шагов:

  • Шаг 0 – подписался на рассылку;
  • Шаг 1 – активировал рассылку;
  • Шаг 2 – прочитал письмо;
  • Шаг 3 – кликнул по ссылке в письме;
  • Шаг 4 – оформил счет;
  • Шаг 5 – оплатил счет.

Такая детальная воронка покажет, на каких шагах «теряются» потенциальные клиенты и позволит настроить максимально эффективную продающую цепочку.

Настройка воронки

Рассмотрим, как технически произвести настройки аналитической воронки.

image001 image025

Необходимо задать название воронки.

Используя кнопку Добавить шаг создать нужное количество шагов.

image003

Для удобства работы можно сворачивать шаги, кликая по их названию.

Внутри каждого шага необходимо задать название шага и выбрать событие, по которому будет считаться статистика.

Настройка событий внутри воронки

Подписка

При выборе типа события подписка на рассылку/рассылки необходимо выбрать нужную рассылку, поставив галочку.

image005

После чего выбрать, какие подписчики будут учитываться:

  • Все;
  • Активированные;
  • Не подтвердили подписку4
  • Отписались.

Оформление счета

Если выбран тип события оформление счетов, необходимо задать товар, по которому будут учитываться данные.

image007

При необходимости можно добавить теги.

image009

Оплата счета

Если задан тип события оплата счетов, необходимо задать товар, по которому будут учитываться данные.

image011

Здесь так же можно добавить теги.

Мгновенные письма

Если выбран тип события действия с мгновенными письмами,

image013

необходимо сперва выбрать само действие:

  • открыл;
  • не открыл;
  • кликнул;
  • не кликнул.

image015

Дальше выбрать письма, по которым будет учитываться статистика:

  • все /любое.

image017

И далее выбрать нужные письма из списка.

image019

Автоматические письма

Если выбран тип события действия с автоматическими письмами,

image021

необходимо сперва выбрать само действие:

  • открыл;
  • не открыл;
  • кликнул;
  • не кликнул.

Дальше выбрать письма, по которым будет учитываться статистика:

все /любое выбранные ниже письма группы – указать группу.

image023И далее конкретные письма в ней.

image025

После того как настроены все необходимые шаги, следует нажать кнопку Сохранить. Воронка будет добавлена в список воронок.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...