Информация о выплатах программы «Рекомендовать JustClick»

comiss1

«Рекомендовать JustClick» является партнерской программой сервиса. Если вы привлекаете пользователя, который подключает свой магазин, то на ваш лицевой счет начисляется 25% от заработка системы JustClick с этого пользователя.

Сервис JustСlick оставляется за собой право не начислять комиссионные по акционным предложениям.

Заработанные комиссионные вы можете:

  • Вывести на Лицевой Счет/Баланс для оплаты тарифов и услуг JustClick. Этот способ стоит по умолчанию при регистрации в партнерской программе JustClick и наличии активного раздела «Продавать» (магазина). Если ранее у вас был выбран другой вариант вывода средств, то для переключения вывода на баланс вам надо:
  1. Перейти в настройки партнерского кабинета  (нажмите на ваше имя справа сверху) и выбрать вкладку «Реквизиты для выплат за продвижение JustClick»
    comiss3
  2. В поле «Способ выплаты комиссионных за продвижение системы JustClick» выбрать пункт «Автоматически на баланс магазина» и сохранить изменения.

Вывод происходит мгновенно (как только комиссионные зачисляются на партнерский баланс). Ограничений по выводу нет.

Если у вас до этого был выбран другой способ выплаты и на партнерском балансе есть заработанные средства за продвижение сервиса, автоматически они на синий баланс (Лицевой Счет) не переведутся. Оформите, пожалуйста, запрос в поддержку, если средства заработанные до выбора данного способа перечисления вам так же надо вывести на Лицевой Счет Магазина — мы вам поможем.

Вывод партнерских комиссионных на баланс магазина (синий Лицевой Счет) считается финальной операцией — эти средства можно использовать только для оплаты услуг сервиса JustClick. То есть, вывести партнерские комиссионные на какие-либо внешние реквизиты с Лицевого Счета/Баланса, к сожалению, не возможно.

Если для вас принципиален вывод уже зачисленных на Лицевой Счет ранее комиссионных на реквизиты ЮЛ или ИП (с расчетным счетом ЮЛ), пожалуйста, обратитесь в поддержку сервиса за дополнительными консультациями.

  • Вывести на расчетный счет своего ЮЛ или ИП (со счетом юридического лица). Этот способ будет выбран по умолчанию при регистрации в партнерской программе JustClick, если на момент регистрации раздел «Продавать» вашего аккаунта не активен (другими словами, если вы не пользуетесь магазином в JustClick, а только партнерским кабинетом).

C 10.12.2016 партнерская программа «Рекомендовать JustClick» не совершает выплат физическим лицам на внешние реквизиты. Вы можете найти уведомление об изменении условий работы по ссылке.

Для того, чтобы иметь возможность выводить заработанные комиссионные на реквизиты юридического лица, вам надо:

  1. Перейти в настройки партнерского кабинета  (нажмите на ваше имя справа сверху) и выбрать вкладку «Реквизиты для выплат за продвижение JustClick»
    comiss3
  2. В поле «Способ выплаты комиссионных за продвижение системы JustClick» выбрать пункт «На расчетный счет по запросу»
  3. Добавить получателя (выбрать тип лица и внимательно заполнить открывшиеся поля), ознакомиться с офертой и поставить галочку напротив «прочитал и согласен с договором оферты». Сохранить изменения.

После успешного сохранения изменений вам будет доступен вывод на расчетные счета юридического лица.

Вывод средств на расчетный счет осуществляется по запросу в службу поддержки сервиса JustClick из Вашего личного кабинета:

отправить запрос

или через форму связи с автором:

Тема письма: Партнерские для {ВАШ ЛОГИН}

В тексте письма:
Прошу выплатить комиссионные на мой расчетный счет: весь доступный остаток/или определенную сумму

Минимальная сумма для вывода на реквизиты своего ЮЛ или ИП — 1000 российских рублей. Крайний срок вывода средств — 5-го числа следующего месяца за месяц предыдущий при условии своевременной подачи заявки на вывод.

Установленные реквизиты невозможно изменить пока баланс партнерки положителен (пока комиссионные не выведены в 0)! Изменить реквизиты можно только при нулевом партнерском балансе или по запросу в поддержку.

Пример запроса в поддержку:

Тема письма: Смена реквизитов в партнерке JustClick

В тексте письма:

Здравствуйте.

Необходимо изменить реквизиты для вывода средств по партнерке JustClick
Основание: {допущена ошибка при заполнении/закрыт счет/закрыто ЮЛ/и т.д.}
Мой логин {LOGIN}. Верные реквизиты:
{реквизиты}

Информация о выплатах программ других Магазинов

Магазины, созданные посредством сервиса JustClick, имеют право подключать инструментарий партнерской программы и работать со своими партнерами.

Порядок выплат комиссионных, сроки выплат, минимальные лимиты на вывод средств, поддерживаемые реквизиты и иные моменты каждый Магазин определяет самостоятельно. Магазин обязан донести эту информацию до вас (своего потенциального партнера) перед вашей регистрацией в его партнерской программе.

Магазин самостоятельно осуществляет выплаты со своих расчетных счетов на расчетные счета/кошельки, указанные в вашем партнерском профиле (и поддерживаемые конкретной партнерской программой).

Если вы хотите вывести заработанные партнерские комиссионные из партнерской программы какого-либо Магазина, но не в курсе о том, как данный процесс организован, пожалуйста, свяжитесь с владельцем партнерской программы удобным вам способом или через раздел «Рекламировать» ==> перейдите в нужную партнерскую программу ==> «Партнерка» ==> «Написать автору»

comiss7

comiss8

Арбитраж (не платят комиссионные)

Сервис JustClick не отвечает за взаиморасчеты между Магазином и его Партнером!

Сервис гарантирует только корректный учет партнерских начислений, отражающийся как автору, так и партнеру в Личном Кабинете.

Тем не менее, если владелец партнерской программы нарушает свои обязательства, без оснований не выплачивает партнерские или не выходит на связь, поддержка сервиса JustClick может постараться помочь в этой ситуации.

  • Мы можем связаться с владельцем партнерской программы и получить от него официальный комментарий по причинам невыплат и ориентировочным срокам исполнения обязательств;
  • Мы можем заблокировать Магазин в Каталоге Партнерских Программ (если он в нем присутствует) и повесить уведомление всем партнерам Магазина о нарушениях с его стороны.

К сожалению, согласно правилам сервиса поддержка не может блокировать весь Магазин-нарушитель или полностью отключить Магазин от инструментов партнерской программы. То есть воздействие на нарушителя исключительно репутационное, однако и это воздействие, как показывает практика, в 70% случаев позволяет урегулировать конфликт.

Подать жалобу на нарушение обязательств со стороны владельца партнерской программы можно из Вашего личного кабинета:

отправить запрос

В письме укажите как можно больше информации:

  • Как долго Магазин не выплачивает комиссионные.
  • Удалось ли связаться с владельцем партнерской программы или его представителями.
  • Если удалось связаться — какие основания для невыплаты были названы.
  • Видели ли вы партнерскую оферту и знакомы ли с правилами партнерской программы.
  • и т.д.

Поддержка сервиса JustClick не гарантирует решение проблемы в вашу пользу, но приложит все усилия для разрешения проблемы и минимизации ущерба для обоих сторон конфликтной ситуации.

Запросы подобного характера могут рассматриваться в течение длительного срока времени. Сервис не регламентирует сроки ответа по запросам данного типа.

Советы. Как не попасть на мошенников

К сожалению, как в российской так и в мировой практике проблемы выплат по партнерским программам встречаются часто.
Вот несколько советов, которые могут помочь избежать проблем и не «слить бюджет» на трафик, который потом вам никто не оплатит:

  • Отдавайте предпочтение партнерским программам, одобренным сервисами. В JustСlick это программы, размещенные в Каталоге Партнерских Программ.
  • Обязательно поищите в интернете отзывы о деятельности партнерской программы (есть ли жалобы, были ли случаи невыплат и т.д.). Если вы сами попали в подобную ситуацию — обязательно оставьте свой отзыв на профильных сайтах — помогите другим.
  • Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с партнерской офертой. Магазин обязан разместить ее на видном месте перед кнопкой регистрации в партнерской программе. Если у Магазина нет четкой и понятной оферты, описывающей все нюансы отношений с партнерами — это тревожный звоночек. Если ее нет совсем — это серьезный аргумент против работы с такой партнеркой.
  • Если вы являетесь юридическим лицом, постарайтесь заключить договор об оказании рекламных услуг. Это защитит вас лучше всего остального. Как минимум будет шанс добиться правды в суде.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...