Перейти в раздел Сотрудники можно через главное меню аккаунта

Страница Сотрудники предназначена для работы с дополнительными аккаунтами, имеющими доступ к работе.

Вы можете:

Фильтр

Фильтр позволяет настроить вывод в таблицу сотрудников, отвечающих заданным критериям.

Можно искать сотрудников по логину, статусу либо по правам.

Если логин введен целиком, то будет выведена одна строка. Если введен фрагмент текста – все логины, которые содержат этот фрагмент.

Нужно ввести данные в фильтр и нажать кнопку Искать. Чтобы снять фильтрацию, необходимо нажать кнопку Очистить.

Деактивация и удаление сотрудника

Чтобы временно отключить доступ к системе, необходимо в строке выбранного сотрудника передвинуть ползунок у зеленой кнопки Статус влево. Кнопка изменит цвет на темно-серый, сотрудник будет деактивирован.

Для активации сотрудника необходимо передвинуть ползунок вправо. Кнопка опять станет зеленой, доступ будет возвращен.

Чтобы полностью удалить сотрудника из системы, необходимо в строке выбранного сотрудника нажать на крестик в последней колонке.

Добавление и редактирование сотрудника

Для добавления нового сотрудника необходимо нажать кнопку Добавить сотрудника.

Для редактирования данных и прав существующего сотрудника необходимо кликнуть по его имени в таблице.

Просмотр активности сотрудников

Кнопка История переходов позволяет перейти к странице, на которой отображается активность выбранных сотрудников (в какое время какие страницы были открыты).

Профили

Кнопка Профили служит для перехода к  одноименной странице, где отображаются типовые настройки прав и доступов.

FAQ (ответы на частые вопросы)


Вы добавили нового сотрудника, указали в настройках необходимые данные, сохранили настройки, но электронный адрес сотрудника не отображается в поле «Email»?

Все дело в том, что при добавлении/смене электронного адреса, Email останется прежним (либо будет указан электронный адрес владельца аккаунта, если сотрудник добавляется впервые) до подтверждения сотрудником его электронного адреса.

При смене Email сотрудника будет выслано письмо-подтверждение. Тема письма: «[justclick.ru] подтверждение изменения Email сотрудника».
Сотруднику нужно зайти в это письмо и перейти по ссылке в нем. После этого его адрес будет подтвержден и в кабинете (в настройках сотрудника) адрес заменится на новый.

Если сотрудник не может войти в свой аккаунт, причина, в большинстве случаев в том, что:

  1. Ссылка на вход в аккаунт для сотрудника неверная. Правильная ссылка для входа выглядит так: http://LOGIN.justclick.ru/dashboard , где «LOGIN» — это логин главного администратора аккаунта.
    Правильная ссылка (с уже указанным «LOGIN») находится в письме подтверждения регистрации, которое приходит на почту сотрудника.
  2. Сотрудник в поле для логина вводит свой email, а не логин. Вводить нужно именно логин.
  3. Сотрудник не подтвердил регистрацию аккаунта. Для подтверждения ему нужно нажать на ссылку в письме активации, которое приходит на электронную почту сотрудника, сразу после его добавления вами в систему.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...