Содержание
Информация о выплатах программы «Рекомендовать JustClick»
«Рекомендовать JustClick» является партнерской программой сервиса. Если вы привлекаете пользователя, который подключает свой магазин, то на ваш лицевой счет начисляется 50% от заработка системы JustClick с этого пользователя. При оплате тест-драйва новым клиентом партнеру также начисляется комиссия с этой оплаты.
Сервис JustСlick оставляется за собой право не начислять комиссионные по акционным предложениям.
Заработанные комиссионные вы можете:
- Вывести на Лицевой Счет/Баланс для оплаты тарифов и услуг JustClick. Этот способ стоит по умолчанию при регистрации в партнерской программе JustClick и наличии активного раздела «Продавать» (магазина). Если ранее у вас был выбран другой вариант вывода средств, то для переключения вывода на баланс вам надо:
- Перейти в настройки партнерского кабинета (нажмите на ваше имя справа сверху) и выбрать вкладку «Реквизиты для выплат за продвижение JustClick»
- В поле «Способ выплаты комиссионных за продвижение системы JustClick» выбрать пункт «Автоматически на баланс магазина» и сохранить изменения.
Вывод происходит мгновенно (как только комиссионные зачисляются на партнерский баланс). Ограничений по выводу нет.
Если у вас до этого был выбран другой способ выплаты и на партнерском балансе есть заработанные средства за продвижение сервиса, автоматически они на синий баланс (Лицевой Счет) не переведутся. Оформите, пожалуйста, запрос в поддержку, если средства заработанные до выбора данного способа перечисления вам так же надо вывести на Лицевой Счет Магазина — мы вам поможем.
Вывод партнерских комиссионных на баланс магазина (синий Лицевой Счет) считается финальной операцией — эти средства можно использовать только для оплаты услуг сервиса JustClick. То есть, вывести партнерские комиссионные на какие-либо внешние реквизиты с Лицевого Счета/Баланса, к сожалению, не возможно.
Если для вас принципиален вывод уже зачисленных на Лицевой Счет ранее комиссионных на реквизиты ЮЛ или ИП (с расчетным счетом ЮЛ), пожалуйста, обратитесь в поддержку сервиса за дополнительными консультациями.
- Вывести на расчетный счет своего ЮЛ или ИП (со счетом юридического лица). Этот способ будет выбран по умолчанию при регистрации в партнерской программе JustClick, если на момент регистрации раздел «Продавать» вашего аккаунта не активен (другими словами, если вы не пользуетесь магазином в JustClick, а только партнерским кабинетом).
Для того, чтобы иметь возможность выводить заработанные комиссионные на реквизиты юридического лица, вам надо:
- Перейти в настройки партнерского кабинета (нажмите на ваше имя справа сверху) и выбрать вкладку «Реквизиты для выплат за продвижение JustClick»
- В поле «Способ выплаты комиссионных за продвижение системы JustClick» выбрать пункт «На расчетный счет по запросу»
- Добавить получателя (выбрать тип лица и внимательно заполнить открывшиеся поля), ознакомиться с офертой и поставить галочку напротив «прочитал и согласен с договором оферты». Сохранить изменения.
После успешного сохранения изменений вам будет доступен вывод на расчетные счета юридического лица.
Вывод средств на расчетный счет осуществляется по запросу в службу поддержки сервиса JustClick из Вашего личного кабинета.
Нажмите на галочку справа от вашего имени:
И выберете в меню «Отправить письменный запрос»:
или через форму связи с автором:
Тема письма: Партнерские для {ВАШ ЛОГИН}
В тексте письма:
Прошу выплатить комиссионные на мой расчетный счет: весь доступный остаток/или определенную сумму
Минимальная сумма для вывода на реквизиты своего ЮЛ или ИП — 1000 российских рублей. Крайний срок вывода средств — 5-го числа следующего месяца за месяц предыдущий при условии своевременной подачи заявки на вывод.
Пример запроса в поддержку:
Тема письма: Смена реквизитов в партнерке JustClick
В тексте письма:
Здравствуйте.
Необходимо изменить реквизиты для вывода средств по партнерке JustClick
Основание: {допущена ошибка при заполнении/закрыт счет/закрыто ЮЛ/и т.д.}
Мой логин {LOGIN}. Верные реквизиты:
{реквизиты}
Информация о выплатах программ других Магазинов
Магазины, созданные посредством сервиса JustClick, имеют право подключать инструментарий партнерской программы и работать со своими партнерами.
Порядок выплат комиссионных, сроки выплат, минимальные лимиты на вывод средств, поддерживаемые реквизиты и иные моменты каждый Магазин определяет самостоятельно. Магазин обязан донести эту информацию до вас (своего потенциального партнера) перед вашей регистрацией в его партнерской программе.
Магазин самостоятельно осуществляет выплаты со своих расчетных счетов на расчетные счета/кошельки, указанные в вашем партнерском профиле (и поддерживаемые конкретной партнерской программой).
Если вы хотите вывести заработанные партнерские комиссионные из партнерской программы какого-либо Магазина, но не в курсе о том, как данный процесс организован, пожалуйста, свяжитесь с владельцем партнерской программы удобным вам способом или через раздел «Рекламировать» ==> перейдите в нужную партнерскую программу ==> «Партнерка» ==>«Название партнерской программы»==> «Написать автору»
Арбитраж (не платят комиссионные)
Сервис гарантирует только корректный учет партнерских начислений, отражающийся как автору, так и партнеру в Личном Кабинете.
Тем не менее, если владелец партнерской программы нарушает свои обязательства, без оснований не выплачивает партнерские или не выходит на связь, поддержка сервиса JustClick может постараться помочь в этой ситуации.
- Мы можем связаться с владельцем партнерской программы и получить от него официальный комментарий по причинам невыплат и ориентировочным срокам исполнения обязательств;
- Мы можем заблокировать Магазин в Каталоге Партнерских Программ (если он в нем присутствует) и повесить уведомление всем партнерам Магазина о нарушениях с его стороны.
К сожалению, согласно правилам сервиса поддержка не может блокировать весь Магазин-нарушитель или полностью отключить Магазин от инструментов партнерской программы. То есть воздействие на нарушителя исключительно репутационное, однако и это воздействие, как показывает практика, в 70% случаев позволяет урегулировать конфликт.
Подать жалобу на нарушение обязательств со стороны владельца партнерской программы можно из Вашего личного кабинета:
В письме укажите как можно больше информации:
- Как долго Магазин не выплачивает комиссионные.
- Удалось ли связаться с владельцем партнерской программы или его представителями.
- Если удалось связаться — какие основания для невыплаты были названы.
- Видели ли вы партнерскую оферту и знакомы ли с правилами партнерской программы.
- и т.д.
Поддержка сервиса JustClick не гарантирует решение проблемы в вашу пользу, но приложит все усилия для разрешения проблемы и минимизации ущерба для обоих сторон конфликтной ситуации.
Запросы подобного характера могут рассматриваться в течение длительного срока времени. Сервис не регламентирует сроки ответа по запросам данного типа.
Советы. Как не попасть на мошенников
К сожалению, как в российской так и в мировой практике проблемы выплат по партнерским программам встречаются часто.
Вот несколько советов, которые могут помочь избежать проблем и не «слить бюджет» на трафик, который потом вам никто не оплатит:
- Отдавайте предпочтение партнерским программам, одобренным сервисами. В JustСlick это программы, размещенные в Каталоге Партнерских Программ.
- Обязательно поищите в интернете отзывы о деятельности партнерской программы (есть ли жалобы, были ли случаи невыплат и т.д.). Если вы сами попали в подобную ситуацию — обязательно оставьте свой отзыв на профильных сайтах — помогите другим.
- Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с партнерской офертой. Магазин обязан разместить ее на видном месте перед кнопкой регистрации в партнерской программе. Если у Магазина нет четкой и понятной оферты, описывающей все нюансы отношений с партнерами — это тревожный звоночек. Если ее нет совсем — это серьезный аргумент против работы с такой партнеркой.
- Если вы являетесь юридическим лицом, постарайтесь заключить договор об оказании рекламных услуг. Это защитит вас лучше всего остального. Как минимум будет шанс добиться правды в суде.