Информация о выплатах программы «Рекомендовать JustClick»

«Рекомендовать JustClick» является партнерской программой сервиса. Если вы привлекаете пользователя, который подключает свой магазин, то на ваш лицевой счет начисляется 50% от заработка системы JustClick с этого пользователя. При оплате тест-драйва новым клиентом партнеру также начисляется комиссия с этой оплаты.

Сервис JustСlick оставляется за собой право не начислять комиссионные по акционным предложениям.

Заработанные комиссионные вы можете:

  • Вывести на Лицевой Счет/Баланс для оплаты тарифов и услуг JustClick. Этот способ стоит по умолчанию при регистрации в партнерской программе JustClick и наличии активного раздела «Продавать» (магазина). Если ранее у вас был выбран другой вариант вывода средств, то для переключения вывода на баланс вам надо:
  1. Перейти в настройки партнерского кабинета  (нажмите на ваше имя справа сверху) и выбрать вкладку «Реквизиты для выплат за продвижение JustClick»
  2. В поле «Способ выплаты комиссионных за продвижение системы JustClick» выбрать пункт «Автоматически на баланс магазина» и сохранить изменения.

Вывод происходит мгновенно (как только комиссионные зачисляются на партнерский баланс). Ограничений по выводу нет.

Если у вас до этого был выбран другой способ выплаты и на партнерском балансе есть заработанные средства за продвижение сервиса, автоматически они на синий баланс (Лицевой Счет) не переведутся. Оформите, пожалуйста, запрос в поддержку, если средства заработанные до выбора данного способа перечисления вам так же надо вывести на Лицевой Счет Магазина — мы вам поможем.

Вывод партнерских комиссионных на баланс магазина (синий Лицевой Счет) считается финальной операцией — эти средства можно использовать только для оплаты услуг сервиса JustClick. То есть, вывести партнерские комиссионные на какие-либо внешние реквизиты с Лицевого Счета/Баланса, к сожалению, не возможно.

Если для вас принципиален вывод уже зачисленных на Лицевой Счет ранее комиссионных на реквизиты ЮЛ или ИП (с расчетным счетом ЮЛ), пожалуйста, обратитесь в поддержку сервиса за дополнительными консультациями.

  • Вывести на расчетный счет своего ЮЛ или ИП (со счетом юридического лица). Этот способ будет выбран по умолчанию при регистрации в партнерской программе JustClick, если на момент регистрации раздел «Продавать» вашего аккаунта не активен (другими словами, если вы не пользуетесь магазином в JustClick, а только партнерским кабинетом).
Физические лица и самозанятые не смогут получить выплату от ДжастКлик.Ру в рамках партнерской программы. Выплаты доступны только на расчетные счета ИП и ООО. У контрагента, который получает выплату от ООО «Джастклик.ру» обязательно должен быть ОКВЭД из группировок 63.11 или 73.11

Для того, чтобы иметь возможность выводить заработанные комиссионные на реквизиты юридического лица, вам надо:

  1. Перейти в настройки партнерского кабинета  (нажмите на ваше имя справа сверху) и выбрать вкладку «Реквизиты для выплат за продвижение JustClick»
  2. В поле «Способ выплаты комиссионных за продвижение системы JustClick» выбрать пункт «На расчетный счет по запросу»
  3. Добавить получателя (выбрать тип лица и внимательно заполнить открывшиеся поля), ознакомиться с офертой и поставить галочку напротив «прочитал и согласен с договором оферты». Сохранить изменения.

После успешного сохранения изменений вам будет доступен вывод на расчетные счета юридического лица.

Вывод средств на расчетный счет осуществляется по запросу в службу поддержки сервиса JustClick из Вашего личного кабинета.

Нажмите на галочку справа от вашего имени:

И выберете в меню «Отправить письменный запрос»:

или через форму связи с автором:

Тема письма: Партнерские для {ВАШ ЛОГИН}

В тексте письма:
Прошу выплатить комиссионные на мой расчетный счет: весь доступный остаток/или определенную сумму

Минимальная сумма для вывода на реквизиты своего ЮЛ или ИП — 1000 российских рублей. Крайний срок вывода средств — 5-го числа следующего месяца за месяц предыдущий при условии своевременной подачи заявки на вывод.

Установленные реквизиты невозможно изменить пока баланс партнерки положителен (пока комиссионные не выведены в 0)! Изменить реквизиты можно только при нулевом партнерском балансе или по запросу в поддержку.

Пример запроса в поддержку:

Тема письма: Смена реквизитов в партнерке JustClick

В тексте письма:

Здравствуйте.

Необходимо изменить реквизиты для вывода средств по партнерке JustClick
Основание: {допущена ошибка при заполнении/закрыт счет/закрыто ЮЛ/и т.д.}
Мой логин {LOGIN}. Верные реквизиты:
{реквизиты}

Информация о выплатах программ других Магазинов

Магазины, созданные посредством сервиса JustClick, имеют право подключать инструментарий партнерской программы и работать со своими партнерами.

Порядок выплат комиссионных, сроки выплат, минимальные лимиты на вывод средств, поддерживаемые реквизиты и иные моменты каждый Магазин определяет самостоятельно. Магазин обязан донести эту информацию до вас (своего потенциального партнера) перед вашей регистрацией в его партнерской программе.

Магазин самостоятельно осуществляет выплаты со своих расчетных счетов на расчетные счета/кошельки, указанные в вашем партнерском профиле (и поддерживаемые конкретной партнерской программой).

Если вы хотите вывести заработанные партнерские комиссионные из партнерской программы какого-либо Магазина, но не в курсе о том, как данный процесс организован, пожалуйста, свяжитесь с владельцем партнерской программы удобным вам способом или через раздел «Рекламировать» ==> перейдите в нужную партнерскую программу ==> «Партнерка» ==>«Название партнерской программы»==> «Написать автору»

 

Арбитраж (не платят комиссионные)

Сервис JustClick не отвечает за взаиморасчеты между Магазином и его Партнером!

Сервис гарантирует только корректный учет партнерских начислений, отражающийся как автору, так и партнеру в Личном Кабинете.

Тем не менее, если владелец партнерской программы нарушает свои обязательства, без оснований не выплачивает партнерские или не выходит на связь, поддержка сервиса JustClick может постараться помочь в этой ситуации.

  • Мы можем связаться с владельцем партнерской программы и получить от него официальный комментарий по причинам невыплат и ориентировочным срокам исполнения обязательств;
  • Мы можем заблокировать Магазин в Каталоге Партнерских Программ (если он в нем присутствует) и повесить уведомление всем партнерам Магазина о нарушениях с его стороны.

К сожалению, согласно правилам сервиса поддержка не может блокировать весь Магазин-нарушитель или полностью отключить Магазин от инструментов партнерской программы. То есть воздействие на нарушителя исключительно репутационное, однако и это воздействие, как показывает практика, в 70% случаев позволяет урегулировать конфликт.

Подать жалобу на нарушение обязательств со стороны владельца партнерской программы можно из Вашего личного кабинета:

В письме укажите как можно больше информации:

  • Как долго Магазин не выплачивает комиссионные.
  • Удалось ли связаться с владельцем партнерской программы или его представителями.
  • Если удалось связаться — какие основания для невыплаты были названы.
  • Видели ли вы партнерскую оферту и знакомы ли с правилами партнерской программы.
  • и т.д.

Поддержка сервиса JustClick не гарантирует решение проблемы в вашу пользу, но приложит все усилия для разрешения проблемы и минимизации ущерба для обоих сторон конфликтной ситуации.

Запросы подобного характера могут рассматриваться в течение длительного срока времени. Сервис не регламентирует сроки ответа по запросам данного типа.

Советы. Как не попасть на мошенников

К сожалению, как в российской так и в мировой практике проблемы выплат по партнерским программам встречаются часто.
Вот несколько советов, которые могут помочь избежать проблем и не «слить бюджет» на трафик, который потом вам никто не оплатит:

  • Отдавайте предпочтение партнерским программам, одобренным сервисами. В JustСlick это программы, размещенные в Каталоге Партнерских Программ.
  • Обязательно поищите в интернете отзывы о деятельности партнерской программы (есть ли жалобы, были ли случаи невыплат и т.д.). Если вы сами попали в подобную ситуацию — обязательно оставьте свой отзыв на профильных сайтах — помогите другим.
  • Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с партнерской офертой. Магазин обязан разместить ее на видном месте перед кнопкой регистрации в партнерской программе. Если у Магазина нет четкой и понятной оферты, описывающей все нюансы отношений с партнерами — это тревожный звоночек. Если ее нет совсем — это серьезный аргумент против работы с такой партнеркой.
  • Если вы являетесь юридическим лицом, постарайтесь заключить договор об оказании рекламных услуг. Это защитит вас лучше всего остального. Как минимум будет шанс добиться правды в суде.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (26 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...