Реализовали за ноябрь

Здравствуйте!

Команда сервиса JustClick выпустила ряд полезных обновлений.

Магазин

[Счета] Теперь в экспорте счетов отображается сумма предоплат, внесённая клиентом или администратором.

[Продукты — страница оформления заказа] На страницу оформления заказа добавлена маска номера телефона, чтобы минимизировать количество ошибок при вводе. Страна проживания определяется по IP адресу клиента, выглядит следующим образом:

Для включения маски перейдите в раздел «Магазин» — «Настройки» — «Общие настройки» и установите галочку «Проверять телефонные номера на корректность ввода».

 

Сайт

[Настройки] Теперь для привязки домена и добавления записей не нужно писать в поддержку! Не ждите никого: привязывайте собственные домены, делайте необходимые записи самостоятельно и сколько угодно!) Однако мы всегда рады помочь, пишите нам в том числе и по этим вопросам. :wink:

Как это работает? Вы начинаете привязку домена, как и раньше, мы выдаем вам необходимые NS, вы указываете их на своей стороне и через некоторое время домен будет привязан.
При клике на домен, привязанный таким способом, откроется редактор DNS, который позволит вносить или изменять необходимые записи.

[Домены] Теперь все домены работают как с www, так и без.

Рассылка

[Цепочки] Это инструмент проектирования бизнес-воронок для конкретной группы. Цепочки получили широкий набор инструментов и визуальный редактор. Выстраивать логические последовательности с их помощью легко и приятно.

Приведём несколько кейсов использования этого инструмента.

Пример 1-й: подписчик открыл письмо — А/Б тест на другое письмо. 

Как только подписчик попадает в группу, ему сразу же отправляется письмо, созданное в процессе. Если подписчик открывает это письмо, то ему отправляется следующее письмо. На примере со скриншота, следующее письмо отправляется с А/Б тестом, чтобы понимать какой из вариант письма более конверсионный. Если же подписчик не откроет письмо, то следующие письма этого процесса он получать уже не будет.

Пример 2-й. Открыл страницу — отправили письмо.

С помощью триггера «Открыл страницу» можно отправить контакту другое письмо. Письмо отправится сразу же, как только контакт этой группы откроет указанную в триггере страницу.

Пример 3-й. Если клиент оформил счёт, то либо отправить ему мотивирующее письмо (в 70% случаев), либо автоматически ставить задачу call-центру на дожим (30% случаев).

В этом примере можно протестировать две разные схемы работы с клиентами и выявить, какая из них лучше — живое общение по телефону с сотрудниками call-центра или отправка обычного письма, мотивирующего к покупке продукта.

На примере со скриншота работа с клиентом построена по двум разным схемам.

Левая ветка А/Б теста: после оформления счёта, клиентам будет отправляться мотивирующее письмо и всё.
Правая ветка А/Б теста: после оформления счёта для сотрудников call-центра будет поставлена задача связаться с клиентом и провести продажу. Если звонок успешный — процесс завершается. Если звонок не успешный, то клиенту будет отправлено письмо с обзором прошлого мероприятия.

Пример 4-й. Полноценная воронка от подписки до оформления счёта. 

Что будем делать? Прогреем клиентов группы рассылкой с бесплатными полезностями, выделим среди них максимально заинтересованных и затем дожмем тех из них, кто не оформил счет. Вот так это будет выглядеть:

Поговорим немного о каждом шаге.

Первый блок, он же «стартовый» — создается автоматически, так в редакторе обозначается факт подписки в группу.

Блок «Письмо прогрева №1».  Внутри вы создаете автоматическое письмо с помощью конструктора или визуального редактора. Уже привычным образом настраиваете задержки и ограничения. На схемы выше символизирует всю серию прогрева.
Предполагаем, что в последнем письме этой серии будет ссылка для оформления счёта на платный продукт.

Следующий блок — «Открыл лендинг из письма». Если это произошло, то считаем, что клиент заинтересован. Значит заинтересованы и мы. 🙂 Продолжаем нашу цепочку. Кстати, внутри этого блока вы сможете настроить адрес конкретной страницы или нескольких, учесть параметры ссылки (например, ссылки с конкретной рекламной меткой) или без их учета.

Затем идет блок-триггер «Оформление счёта». В его настройках задаем задержку 1 день. Работает так: если счет оформлен, то переходит к следующему шагу сразу. Если не оформлен, то ждет 1 день.
В зависимости от действий клиента, применяем разные сценарии. Если счёт оформлен, то наша цель достигнута. Удаляем клиента из группы прогрева (или свой вариант) и завершаем процесс (цепочку).

Но, если за сутки клиент так и не оформил счёт, то начинаем его мотивировать дополнительно. В нашем примере используется блок с А/Б тестом. Одной половине потенциальных клиентов отправляется письмо дожима, а второй половине — через задачи поступает звонок от команды call-центра с предложением скидки. В случае успешного выполненного звонка — процесс завершается. В случае, если клиент не берёт трубку — отправляется последнее письмо дожима с купоном на скидку.
К слову, выходов из блока с типом «Задача» (название на схеме «Дожим на оформление счета») может быть несколько. Вы можете предусмотреть варианты «Перезвонить позже», «Предложить другой продукт» и любые другие.

Выше мы привели лишь несколько примеров использованию процессов, но вариантов развития событий намного больше 🙂 .

CRM

[Формы подписки] Добавлена возможность включить проверку корректности ввода номера телефона. Если номер телефона введён неправильно,  то посетителя попросит ввести номер корректно. Для включения этой функции, в настройках поля «Номер телефона» установите галочку «Проверять корректность ввода».

[Карточка контакта] Теперь в карточке контакта на вкладке «История контакта» отображаются изменения номера телефона.

 

[Карточка контакта] В карточке контакта появилась возможность удалить контакт из группы или добавить в  другую.

 

[Карточка контакта] Из карточки контакта можно создать задачу. Для этого на вкладке «Задачи» нажмите на кнопку «Добавить задачу». О том, что такое «Задачи» — поговорим сразу ниже.

Задачи

[Задачи] Данный раздел позволяет создавать задачи для ваших сотрудников. Фишка в том, что Задача может создаваться автоматически при каком-то событии или выполнении заданных вами условий. Например, вы сможете создать процесс, который сам поставит задачу для отдела продаж. А делать это будет, например, когда клиент посетит страницу оформления заказа. В задаче в таком случае вы напишите что-то вроде такого: «Связаться и помочь с оформлением счёта». Можно ставить задачи и классическим способом (примерно так, как многие делают это сейчас — через мессенджеры), но уже внутри системы JustClick, что значительно упростит контроль за прогрессом и успешное выполнение.

Все прелести задач и отличный кейс по их использованию мы описали тут.

[Процессы] В процессах добавлен А/Б тест. Тестируйте 2 (и более) варианта воронки на ваш продукт, чтобы узнать какой из них больше приносит доход. Вы можете менять как один элемент в процессе (письмо, страницу, вариант дожима неоплаченного счета), так и полностью создать новую воронку. Первое, что приходит в голову при словах «А/Б тест» — это сравнение писем или страниц. Но в случае с процессами возможностей использования больше. Вы можете сравнивать, к примеру, работу менеджеров отдела продаж с дожимающими автописьмами и узнать насколько для данного продукта оправдано использовать звонки? Или сравнить эффект от разных подходов: что если предлагать вместо одного продукта — сразу два, но со скидкой?

 

Сотрудники

[Команды] Возможность создать команду и объединить в ней нескольких сотрудников. Например, можно создать команды call-центра и отдела продаж. На каждую из команд назначить определённые задачи, а распределяться между участниками команд они будут в зависимости от настроек.

О том, как работают команды сотрудников мы рассказали здесь.

Партнёрка

[Настройки — страница регистрации] Добавьте символику вашего бренда, укажите основные выгоды для партнера, используйте все возможности конструктора, который позволит вам выделиться среди конкурентов и привлечь еще больше партнеров в свою программу.
Где это сделать? Перейдите в раздел «Партнёрка» — «Настройки» — «Страница регистрации» и нажмите на кнопку «Добавить описание на страницу».

С любовью❤,
Ваш JustClick!

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...