Для более детальной демонстрации вашего экрана или вопроса, достаточно предоставить скриншот или скринкаст. Но при возникновении сложных технических проблем при работе с сервисом, требуется более детальное изучение вопроса сотрудником поддержки.

В этом случае вы можете предоставить временный доступ к вашему рабочему столу для сотрудника службы поддержки.  Данная возможность осуществляется при помощи специальной безопасной системы удаленной консультации TeamViewer.

Специалист подключится к вашему компьютеру и в режиме реального времени произведет проверку или настройку вашего аккаунта, при этом вы сможете наблюдать за процессом, как будто сотрудник сервиса находится с вами рядом и управляет вашей мышкой.

Чтобы предоставить доступ к вашему рабочему столу:

  1. Скачайте дистрибутив программы TeamViewer QuickSupport с официального сайта
  2. Запустите приложение, подождите немного, в зависимости  от быстродействия компьютера, процесс запуска может занять от нескольких секунд до одной минуты.
  3. После того, как откроется окно приложения, сообщите сотруднику поддержки в чат ваш ID и пароль, который отобразила вам программа

Если программа открылась, но ID и пароль отсутствуют, проверьте ваше соединение с интернет.

Внимание: Разрешая доступ сотруднику поддержки к вашему компьютеру, вы соглашаетесь на предоставление доступа специалисту поддержки к вашей персональной информации.

После удачного подключения сотрудник поддержки сможет управлять вашей мышкой и получит доступ к вашим файлам.

После окончания удаленной консультации вы можете просто закрыть программу TeamViever. Для этого необходимо нажать на функцию «закрыть» в окне с текущим статусом подключения.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...