Уважаемые пользователи, ознакомьтесь, пожалуйста, с изменениями в графике работы Службы Поддержки в связи с предстоящими мартовскими праздниками.

  • с 8 по 9 марта (включительно)  — выходной, отвечаем только на письменные запросы, чат отключен.
  • с 10 по 11 марта (включительно) — письменные запросы и чат доступны с 9 до 21 (по мск).
  • с 12 марта служба поддержки работает в обычном режиме.

Заранее приносим извинения за увеличение времени ответа на запросы в тикетную поддержку в праздничные дни. Благодарим за понимание.

Вывод денежных средств по процессингу JustClick (в связи с выходными в банковской сфере) по заявкам, поданным с 6 по 7 марта начнется только после 12-го марта!

Чтобы гарантированно получить деньги до начала праздников, пожалуйста, формируйте запрос на вывод заранее, с учетом времени обработки запросов 2-3 дня.

Аналогичная ситуация с зачислением средств при оплате вашими клиентами через модуль «Банковский перевод» процессинга JustClick. Так как зачисление происходит только после выгрузки платежки из банка (а банки не работают в праздники), многие платежи будут проведены только после 12-го марта. Стандартная формула расчета в этой ситуации: 5 рабочих дней с момента оплаты в банке. Предупредите об этом своих клиентов!

С наступающим праздником и хороших выходных!

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...