Уважаемые пользователи,
долгое время мы не публиковали развернутого рассказа об обновлениях сервиса, так как в целом еженедельно происходило только 1-2 заметных улучшения. Отдел Разработки работал над будущими большими обновлениями, исправлял существующие ошибки и презентовал несколько весьма заметных обновлений.

Сегодня мы подводим итоги по реализованным улучшениям (помимо работы над ошибками) за прошедшую зиму.

Аккаунт

Был выполнен перенос баз данных на новые сервера. Полностью обновились внутренние механизмы сервиса. В результате пользователи получили ускорение работы всех разделов сервиса, а Отдел Разработки — возможность внедрять новые возможности, не упираясь в старую архитектуру.

Одно из видимых следствий — изменение нумерации счетов. Сейчас счета, оформленные клиентами в ваших аккаунтах, имеют уникальные номера, что кроме прочего ускоряет поиск переводов на банковские реквизиты, в случае, если в платеже не был указан магазин.

Магазин

[Счета] — объединили «разворот» счета и страницу, открывающуюся по клику на номер счета. Подробнее о данном обновлении мы писали в этой статье. С тех пор к карточке счета добавилось еще несколько разделов, увеличивающих ее информативность.

добавилось в карточку счета

Теперь пользователи сервиса могут получить всю необходимую информацию о клиенте в одном месте, а уточнить детали возможно в несколько кликов.

[Продукты] — были скорректированы визуальные отображения кнопок на странице допродажи, что помогает клиенту принять решение в пользу дополнительной покупки, а автору повысить средний чек счета.

[Настройки — Процессинг JustClick] — добавлен способ оплаты «Промсвязьбанк», что вносит дополнительное удобство для ваших покупателей. Чем больше способов оплаты предоставлено клиенту, тем больше вероятность оплаты счета.

Сайт

[Конструктор] — скорректировали работу интерактивных блоков в конструкторе. Теперь добавить или убрать элемент на странице, открытой у пользователя, можно одним кликом. Например, можно в нужное время включить на странице кнопку со ссылкой на оплату продукта, который продается на вашем вебинаре.
Для этого при создании/редактировании страницы в конструкторе нужно отметить блоки интерактивными (настройка есть в каждом виджете). А затем открыть страницу в личном кабинете и перейти в управление интерактивными блоками:
включение/выключение интерактивных блоковУ таких виджетов будет переключатель. Клик по нему сразу же меняет видимость виджета на странице пользователей. Дополнительных настроек и сохранений не требуется:
смена режима видимости

[Конструктор] — появилась возможность пользоваться чатом поддержки. Теперь не нужно держать открытыми несколько вкладок, чтобы иметь связь с поддержкой сервиса.

[Рекомендации] — по многочисленным просьбам были внесены изменения в начальную страницу подраздела. Теперь система по умолчанию выводит данные за все время, что удобно для наших пользователей. Таким образом, экономится время на установку фильтра и доступ к данным.

CRM

[Задания обзвона] — скорректирована работа заданий обзвона. Контакты, которые попали в задание обзвона и после этого были удалены из группы контактов этого задания, исключаются из него автоматически, если на момент удаления они еще не были обработаны и их статус не был изменен.

Безопасность

Сведена к минимуму возможность использования сервиса для рассылки спама, в том числе закрыты опосредованные возможности. Данные изменения незаметны, но продолжат укреплять репутацию как самого сервиса, так и наших пользователей у почтовых сервисов.

Встречайте весну и… приятной работы с JustClick!

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...