Уважаемые пользователи, ознакомьтесь, пожалуйста, с изменениями в графике работы Службы Поддержки в связи с предстоящими праздниками.

  • 23.02.2018 — выходной.
  • 24.02.2018-25.02.2018 — письменные запросы и чат доступны с 9 до 21 (по мск)
  • с 26-го февраля 2018 года служба поддержки работает в обычном режиме.

Заранее приносим извинения за то, что в связи с данной ситуацией время ответа на запросы в тикетную поддержку может незначительно увеличиться. Благодарим за понимание.

Вывод денежных средств по процессингу JustClick (в связи с выходными в банковской сфере) по заявкам, поданным с 22-го февраля начнется только после 26-го февраля!

Чтобы гарантированно получить деньги до начала праздников, пожалуйста, формируйте запрос на вывод до 21-го февраля.

Аналогичная ситуация с зачислением средств при оплате вашими клиентами через модуль «Банковский перевод» процессинга JustClick. Так как зачисление происходит только после выгрузки платежки из банка (а банки не работают в праздники), многие платежи будут проведены только после 26-го февраля. Стандартная формула расчета в этой ситуации: 5 рабочих дней с момента оплаты в банке. Предупредите об этом своих клиентов!

Хороших выходных и с наступающим праздником!

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...