Реализовали за последние месяцы

Здравствуйте!

Команда сервиса JustClick выпустила ряд полезных обновлений.

Визуальные воронки продаж

Аналитика

Теперь в визуальных воронках можно включить отображение аналитики для всех этапов воронки (кроме трафика), также добавлен фильтр по дате для выбора периода отображения данных. Подробно о том, как считается аналитика мы рассказали в этой статье.

Блоки

[Страница «Допродажа»] Теперь в качестве апселлов в воронках можно использовать также продукты с типом платежа «Подписка» (продукты с реккурентными платежами).

[Действие «Процесс»] В элементы воронок добавлен блок «Процесс», благодаря которому теперь можно добавить в воронку уже имеющуюся базу подписчиков и клиентов.

Другое

[Вывод времени задержки отправки письма] Теперь, если в настройках письма выставлена задержка перед отправкой, то ее значение будет отображаться над самим письмом в воронке.

Включение аналитики воронки скрывает задержку и выводит на ее месте количество контактов, которые ожидают получение этого письма.

А также много других улучшений в уже существующих модулях визуальных воронок.

Магазин

[Формы заказа] В формы заказа добавлено поле «Оплата картой». Благодаря этому полю клиент может совершить покупку в «один клик» сразу после отправки формы, без необходимости переходить на другие страницы, что повышает конверсию в оплату. Обратите внимание, что это поле будет работать только при подключенном процессинге JustClick.

При использовании формы с полем «Оплата картой» заказ оформляется и оплачивается сразу после заполнения и отправки формы. Если же оплата по тем или иным причинам не прошла (например, на карте недостаточно средств), то в этом случае счет на оплату не создается.

Если вы хотите настроить напоминания для тех, кто был на продающей странице с такой формой, но при этом не купил, то это можно сделать через воронки продаж. Чтобы это реализовать, необходимо, чтобы контакт подписывался на вашу рассылку до того, как он попадает на страницу с формой оплаты.

В воронке нужно будет создать серию писем, напоминающих о вашем предложении и ведущих на страницу с формой оплаты. И прикрепить эту серию к странице оплаты через выход «Посетил страницу»:

А в настройках самих писем добавить условия и выбрать в них, что письма будут отправляться только тем, кого нет в группе оплативших продукт.

Сайт

[Страницы] Теперь Секции «Шапка» и «Подвал» стали общими для страниц всего сайта. Если внести изменения в них на одной странице, то эти изменения будут отображены на всех страницах сайта, где эти Секции включены. Подробно об этом изменении мы рассказывали в этой новости.

[Настройки] В редакторе DNS для типа записи MX добавлена возможность выбирать произвольный MX-сервер, поэтому теперь на домене, привязанном к аккаунту, можно настроить доменную почту через любой сторонний сервис, а не только через Yandex или Google, как было ранее.

Рассылки

[Редактирование темы письма активации] На тарифах Эксперт и Гуру добавлена возможность редактировать тему письма активации. Изменить ее можно в настройках группы контактов (для каждой группы можно написать свой текст).

Также напоминаем, что эта возможность есть в тех блоках Воронок, которые подразумевают подписку. Например, в блоке «Подписная»:

[СМС] Изменились тарифы на рассылку СМС по причине изменения цен на стороне операторов связи с 1 мая.

Обновленная тарифная сетка на передачу СМС с 18.05.2020

Стоимость SMS на номера операторов России и СНГ в рублях:

  • Гуру — 3,05;
  • Эксперт — 3,3;
  • Иные тарифы — 3,55.

[Настройки] В разделе Рассылка-Настройки добавлена вкладка «Сервера отправки», на которой можно выбрать, через какие сервера будет отправляться ваша рассылка — через сервера JustClick (выбрано по умолчанию) либо через сторонний SMTP-сервер.

CRM

[Отправка письма активации импортированным подписчикам]

Теперь в настройках функций «Импорт текстом» и «Импорт из CSV» вы можете выбрать, нужно ли отправлять письмо активации тем, кого вы импортируете или нет.

Если выбрано «Пропустить отправку письма активации и импортировать новые контакты без возможности отправлять им автоматические email рассылки.», то импорт работает, как и раньше — новые контакты добавляются в статусе «Ожидает активации», писем активации им не отправляется и рассылку они получать не смогут.

Если же выбрано «Отправить письмо активации новым подписчикам, чтобы подтвердить их согласие на получение email рассылок.», то новые контакты добавляются в статусе «Ожидает активации» и одновременно им отправляется письмо с просьбой подтвердить подписку. Если они подтверждают, то становятся подписчиками и могут получать письма рассылки.

Ниже в истории импорта добавлены колонки «Отправлено писем активации» и «Активировано», в которых отображаются соответствующие данные.

Задачи

[Процессы] В настройки триггера «Открыл письмо» добавлена возможность установить задержку срабатывания аналогично существующей в триггерах «Оформил счет» или «Открыл страницу».

Благодаря этому теперь можно сделать разное продолжение процесса для тех, кто письмо открыл и для тех, кто за заданный период времени его не открыл.

Интеграции

[Передача в JustClick контактов из Facebook (через zapier.com)]

В шаблонах интеграций через zapier.com добавлен шаблон для передачи в JustСlick контактов, собранных через Facebook Ads:

Обратите внимание, что с помощью этой интеграции можно добавлять только контакты, но не подписчиков. Поэтому, если контакта, добавленного через интеграцию, ранее в вашей базе в JustClick не было, то он будет добавлен в статусе «Ожидает активации» и письма рассылки получать не сможет.

Изменение адреса доставки для документов

Мы изменили абонентские ящики для направления корреспонденции:

  • в адрес ООО «ДжастКлик.ру» 109377, г. Москва, а/я №77
  • в адрес ООО «ДжастКлик» 109377, г. Москва, а/я №22

График работы JustClick 12.06.2020

С изменениями в графике работы JustClick на 12.06.2020 вы можете ознакомиться вот тут.

С любовью❤,
Ваш JustClick!

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 4,64 из 5)
Загрузка...