Магазин

[Счета] — Добавлен быстрый фильтр на страницу Счетов.

2016-10-12_11-23-11

Рассылка 

[Автоматическая] — Исправлены проблемы с отправкой автоматических серий у ряда пользователей

[Подписчики] — Исправлена проблема с выборкой писем по критерию фильтра «Статус и активность», возникающая у ряда пользователей.

[Настройки==>Интеграция со SmartResponder] — Добавлен вывод всплывающих баннеров с конкретными ошибками импорта данных, если в ходе переноса данных, что-то пошло не так. Зная номер ошибки и ее описание, вы можете обратиться к службе поддержки SmartResponder за помощью

CRM

[Задания обзвона] — Добавлены чекбоксы: «Оповещать о новых контактах по e-mail» и «Напоминать о необходимости перезвонить контакту по e-mail».

При создании нового задания на обзвон данные опции по-умолчанию выключены. В данный момент данные опции по-умолчанию выключены так же у всех ранее созданных заданий на обзвон. Если вам необходим данный функционал, пожалуйста, установите чекбоксы в нужных заданиях вручную.

2016-10-12_11-06-50

Так же, при создании/редактировании задания (изменения вносимые в поля «Взять контакты из этих групп» и «Исключить контакты этих групп») сотрудникам больше не будут приходить индивидуальные письма о каждом контакте, содержащимся в указываемых группах. Будет приходить только одно информационное письмо.

Если у сотрудника в его профиле в настройке «Сколько показывать актуальных для прозвона контактов» выбрано «Выводить по одному контакту», то в информационном письме включится ссылка, при переходе на которую сотрудник попадет на страницу выводящую все контакты.

Данное улучшение позволило решить проблему с назойливыми пачками из сотен писем, которые приходили некоторым сотрудника Call-центра.

Также было внесено множество небольших правок, улучшающих удобство использования личного кабинета.

Приятной работы на JustClick!

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...