Вы можете создавать новые продукты в вашем магазине на JustClick формируя запрос к API сервиса программными методами.

За один вызов функции создаётся один продукт. Если вы добавляете продукт в какую-то категорию, она должна уже присутствовать в вашем магазине на JustClick.

Запрос передаётся методом POST в формате URLencode на адрес: http://username.justclick.ru/api/AddGood

где username — это логин пользователя в системе, а так же его домен 3-его уровня в сервисе JustClick.

Параметры передаваемые в запросе:

  • good_name — идентификатор нового продукта, должен быть уникальным в рамках аккаунта (обязательно),
  • good_type — тип продукта, может принимать значения: 1 — физический, 0 — цифровой (обязательно),
  • good_title — название продукта (обязательно)
  • parent_id — ID категории, в которую добавится продукт, категория уже должна существовать,
  • good_sum — цена продукта в рублях (обязательно),
  • good_api_url_notif — URL для оповещений по api при оплате счета (подробнее в статье),
  • good_api_url_new_order — URL для оповещений по api при оформлении счёта (подробнее в статье),
  • good_success_link — URL после успешной оплаты, страница, на которую будет перенаправлен покупатель после успешной оплаты,
  • good_client_rassilki — идентификаторы групп через запятую, куда попадут покупатели после заказа, если таких групп нет — они будут созданы,
  • good_nalozh_only — (только для физического товара) высылать продукт наложенным платежом сразу после формирования заказа: 0 — нет, 1 — да
  • good_quickpost_article — артикул (идентификатор) товара в службе доставки QuickPost,
  • good_post_service — служба, которая занимается доставкой, возможные значения: none — доставляю сам, quickpost — QuickPost, rps — RussianPostService
  • good_only_countries — идентификаторы стран, куда возможна доставка продукта (через запятую, без пробелов!), если опущен — доставка без ограничений, идентификаторы можно посмотреть здесь.
  • good_download — Ссылка для скачивания продукта, если продукт физический, то возможно его цифровой копии,
  • good_mail_subject — заголовок письма, которое получит покупатель после оплаты,
  • good_mail_format — формат письма html или text,
  • good_mail_body — html-код письма, если выше выбран формат html,
  • good_mail_text — текстовый вариант письма после оплаты, если выше выбран формат text
  • good_partner_fee — сумма комиссионных партнёра первого уровня в рублях
  • good_partner_fee_perc — комиссионные партнёра первого уровня в % (процентах)
  • good_partner_pfee — сумма комиссионных партнёра второго уровняв рублях
  • good_partner_pfee_perc — комиссионные партнёра второго уровня в % (процентах)
  • good_partner_show — показывать ли этот продукт в рекламных материалах партнера? возможные значения: 0 — нет, 1 — да
  • good_partner_SL_link — URL страницы с описанием продукта (продающее письмо, Sales Letter),
  • good_partner_addition_link — URL страницы с дополнительными рекламными материалами
  • good_partner_text — информация для партнёров, короткая заметка про продукт, которая появится в рекламных материалах у партнера,
  • good_pay_text — html-код для страницы оплаты заказа, здесь возможно использование тегов: #IMAGE#, #PRODUCT#, #PRICE#, #USD#,
  • good_timer — ограничение по времени для оплаты заказа: 0 — нет, 1 — да
  • good_timer_unit — величина ограничения, возможные значения: min — в минутах, hour — в часах, day — в днях,
  • good_timer_duration — значение продолжительности ограничения, число определяющее сколько минут, дней или часов есть на оплату заказа,
  • good_use_short — использовать короткую ссылку для страницы заказа? 0 — нет, 1 — да,
  • good_rashod — расходы на изготовление и отправку продукта в рублях, для более точного ведения финансовой статистики,
  • good_rashod_perc — расходы в процентах от цены продукта (например налоги и т.д.),
  • good_publish — отображать продукт в каталоге продуктов: 0 — нет, 1 — да.

Обязательными полями являются только: good_name, good_type, good_title и good_sum. Остальные параметры запроса остаются на ваше усмотрение.

ID категории можно получить в магазине в «Категориях» в разделе редактирования продуктов.

Как работает

Вы передаёте данные для создания продукта в функцию API AddGood.

В ответ на запрос ваша система получит результат выполнения функции. Ответ кодирован в формате JSON. Подробнее смотрите «Ответы API сервиса».

Как узнать ID партнёра и рекламной метки, если переход был по партнёрской ссылке

Если у вас в настройках продукта указана страница заказа отличная от стандартной. То при редиректе на неё будут переданы параметры justclick_partner_id и justclick_ad_id, ID партнёра и рекламной метки соответсвенно. Т.е. партнёрская ссылка вида:

http://shop.ВАШ_МАГАЗИН.ru/aff/sl/ПРОДУКТ/ПАРТНЁР/

отправит посетителя на URL:

http://ВАШ_САЙТ.ru/СТРАНИЦА_ПОКУПКИ/?ВАШИ_ПАРАМЕТРЫ&justclick_partner_id=ID_ПАРТНЁРА&justclick_ad_id=ID_РЕКЛ.МЕТКИ

Таким образом вы можете узнать партнёра и рекламную метку для формирования параметров для создания заказа по API.

Страницу покупки можно установить в редактировании продукта на вкладке «Партнерство» в поле «URL страницы с описанием продукта» (появляется после установки галочки напротив: «Отображать партнерам») .

Пример на PHP создания нового продукта

В примере добавляем продукт с id «super_tovar», логин в системе «username». Данные для создания передаются по максимому, но можно ограничится только четырьмя полями (см. выше).

Функция GetHash — формирует подпись к передаваемым данным.

Функция CheckHash — проверяет подпись к ответу сервиса.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...