Уважаемые клиенты!

Ранее мы сообщали вам об обновлении от 25.11.2017 года (подробная статья: http://help.justclick.ru/archives/3820).

Вкратце, в ночь с 25-го на 26-ое ноября произошло обновление, затронувшее практически все инструменты сервиса. Обновление является критически важным для успешного функционирования JustClick в свете выхода новых инструментов, таких как LMS (система управления обучением студентов) и увеличения скорости работы разделов и стабильности в целом. Несмотря на то, что внешне оно изменило немногое, «под капотом» система изменилась кардинально (можно сравнить с заменой двигателя автомобиля).
Мы получили много отзывов и вопросов касательно обновления и хотели бы данной статьей расставить все точки над «i».

  1. Столь масштабное обновление не могло пройти полностью бесследно и незаметно. Несмотря на его необходимость и безусловный положительный эффект, мы прекрасно понимаем, что сопроводившие его ошибки являются негативным фактором, который мог помешать вам и вашим проектам. JustClick приносит извинения за некорректную оценку сложности релиза данных работ (планировалось успеть завершить все работы за выходные 25-го-26-го ноября) и возможные неудобства, которые доставил релиз. Всем пользователям оплаченные тарифы будут продлены на 7 дней. В течение трех дней с момента публикации статьи изменения вступят в силу для всех аккаунтов.
  2. Руководство получило отзывы о том, что служба поддержки не отвечает оперативно на некоторые вопросы. Действительно, в данный момент поддержка может отвечать дольше, чем этого хотелось бы в связи с количеством поступивших обращений. Нами уже предпринят ряд организационных мер, которые позволят в наиболее короткие сроки вернуться к прежней скорости, однако в течение ближайших 7-10 дней возможны задержки. Надеемся на понимание. Мы гарантируем, что каждый ваш вопрос будет прочитан и на него будет дан максимально полный ответ.

Приятной работы на JustClick!

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (41 оценок, среднее: 2,71 из 5)
Загрузка...