Вы можете использовать UTM-метки для платного трафика и отслеживать в Google Analytics, какие рекламные кампании приносят максимальную отдачу.

Благодаря этому, вы будете в курсе того, какие из ваших товаров хорошо продаются и, как следствие, лучше всего подходят вашим клиентам, а какие не рекламируются должным образом.

Вам будут доступны сведения о количестве товара для каждой транзакции, также вы узнаете, сколько времени у клиентов занимает принятие решения о покупке и сколько раз они при этом посещают ваш сайт. Использовать данную информацию можно для оценки ожидаемого размера дохода от продаж.

Внимание: интеграция с Google Analytics и модулем Электронной Коммерции доступна только для пользователей с тарифом «Гуру».

Для получения информации о заказах и отображения их в аккаунте Google Analytics необходимо:

1. Зарегистрироваться в Google Analytics и разместить код на всех страницах своего сайта

Код должен быть для Google Universal. Чтобы проверить, какая у вас версия кода (GA или GU), достаточно посмотреть на сам код: если там указан файл ga.js — то старая, если analytics.js — то новая и правильная (подробнее о версии кода можно почитать здесь).

2. Проверить, что код установлен на всех страницах сайта.

Для этого:

а) перейдите в раздел Сайт -> Настройки и выберите нужный сайт

б) во вкладке Дополнительно вставьте код в поле «Код счетчиков посещений» и сохраните страницу:

в) если код вставлен правильно, то он будет установлен на всех страницах магазина

3. Создать или обновить существующий ресурс до Universal Analytics в своем GA аккаунте

Как это сделать описано здесь.

4. Подключить отслеживание электронной коммерции для ресурса

Если всё сделано правильно, то информация об оплаченных заказах и о рекламных каналах, которые привели к продаже, будет поступать в Google Analytics. Выглядит это так:


Стоит отметить, что заказы начнут приходить не сразу, но постепенно в течение нескольких часов все придет в норму.

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...