Уважаемые пользователи,

Многие этого просили и многие этого ждали — мы сделали.
С 26 мая мы вводим поддержку в онлайн-чате практически для всех клиентов!

Онлайн-чат доступен теперь для:

  1. аккаунтов с оплаченными тарифами: «Начинающий»; «Эксперт» и «Гуру» и доп.сотрудников этих аккаунтов с уровнем прав: «Доп. администратор» и «Call-центр»;
  2. аккаунтов с акционным тарифом «Смарт».

Гарантированные сроки связи с поддержкой в онлайн-чате:

  • Ежедневно с 10:00 до 18:00 (мск) для аккаунтов клиентов с тарифами «Начинающий» и «Смарт»
  • Ежедневно с 09:00 до 21:00 (мск) для аккаунтов клиентов с тарифами «Эксперт» и «Гуру»

Онлайн-чат это:

  • Общение не выходя из JustClick;
  • Более быстрая связь и отсутствие необходимости «висеть на телефоне» дожидаясь оператора;
  • Более эффективная помощь (лучше телефонии). Не надо пытаться описать, с чем у вас возникла проблема — достаточно просто приложить скриншот;
  • Более эффективное донесение ваших пожеланий до ответственных благодаря удобным инструментам хранения и упорядочивания информации.

Если говорить о нашем онлайн-чате, то Intercom действительно удобный инструмент коммуникации:

  • запоминает всю историю общения (можно в любой момент перечитать любой ответ);
  • позволяет общаться в более длительных сессиях и задавать вопросы даже когда операторы не в сети;
  • обладает более совершенной статистикой, благодаря которой мы получаем важную для решения проблем информацию без необходимости ее уточнения у вас.

Мы планируем, что новый сервис в ближайшем будущем позволит ускорить обработку запросов и даст возможность решать две трети рабочих вопросов не покидая личного кабинета (без необходимости переписок по электронной почте).

Убедительно просим вас создавать новые чаты по новым вопросам! Это структурирует архив чатов и помогает быстрее находить нужные сообщения, как вам, так и поддержке сервиса.

В связи с тем, что вы, наши клиенты, получили удобный и современный канал связи, мы упраздняем менее эффективную техническую поддержку по телефону.

С 26-го мая 2017 года Служба Поддержки Сервиса JustClick не оказывает консультаций по телефону!

Исключением является телефонная поддержка по вопросам платежей ваших покупателей, оформляющих заказы через платежную систему JustClick.

P.S. Клиенты на тарифах «Эксперт» и «Гуру» — про вас мы тоже не забыли, в скором времени мы представим несколько давно ожидаемых в тарифной политике VIP-ов новшеств 🙂

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...