Уважаемые пользователи ВИП-тарифов,

рады сообщить, что с 3-его мая Служба Поддержки JustClick переходит на новый современный и удобный онлайн-чат.

Наш новый партнер — сервис Intercom:

  • запоминает всю историю общения (можно в любой момент перечитать любой ответ);
  • позволяет общаться в более длительных сессиях и задавать вопросы даже когда операторы не в сети;
  • обладает более совершенной статистикой, благодаря которой мы получаем важную для решения проблем информацию без необходимости ее уточнения у вас.

Мы планируем, что новый сервис в ближайшем будущем позволит ускорить обработку запросов и даст возможность решать две трети рабочих вопросов не покидая личного кабинета (без необходимости переписок по электронной почте).

Обратите внимание, что виджет вызова чата переместился из меню помощи в правый нижний угол экрана:

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,43 из 5)
Загрузка...