Уважаемые пользователи, ознакомьтесь, пожалуйста, с изменениями в графике работы Службы Поддержки в связи с предстоящими праздниками.

1, 8 и 9 мая работает только тикетная (система письменных запросов) службы поддержки.

29 и 30 апреля, 6 и 7 мая сотрудники работают по графику выходного дня: система письменных запросов и онлайн-чат для VIP-клиентов.

В остальные дни (в том числе с 2 по 5 мая) изменений нет.

Заранее приносим извинения за то, что в связи с данной ситуацией время ответа на запросы в тикетную поддержку может незначительно увеличиться. Благодарим за понимание.

При подаче заявок на вывод денежных средств по процессингу JustClick, пожалуйста, учитывайте тот факт, что бухгалтерия JustClick и банки-партнеры не работают 1,8 и 9 мая.

Аналогичная ситуация с зачислением средств при оплате вашими клиентами через модуль «Банковский перевод» процессинга JustClick. Стандартная формула расчета в этой ситуации: 5 рабочих дней с момента оплаты в банке. Предупредите об этом своих клиентов!

Хороших выходных и с наступающими праздниками!

Оценить статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...